Кейс: 105% ROI на новом казино с лицензией

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

CyberAff

Мирош
8 Авг 2019
182
126
1,105
Привет! В данном кейсе разберем подход ребят из MadPie к рекламе казино, только получившего лицензию в Украине.

Как всегда, начнем с цифр:

Дата отлива: 26.04–10.05
Оплата за лид: 40$
Налито: 150 FD
Получено с ПП: 6000$
Расходы: 2925$
Итоговый ROI: 105%
Средняя стоимость инсталла: $1,17
Средняя стоимость депозита: $19,5


JmnNwlJrx3g7yOzne_kE9tEXokjdraNAdcw3eRQNnnYdAY5TsPG2ZzgQ9gtll-6J9j-M26q1mJtZoxL0sU3btaYbcVPdsAgqYRTHlC5rgFfb1OCZZqeFMd-U8F0W7VLHQPqGnwGk


Недавно онлайн-казино «золотой кубов» получило лицензию, однако, а официального кабинета в фейсбуке пока что нет..
Авторы кейса решили опробовать продукт, чтобы иметь представление о перспективах дальнейшего сотрудничества. Благодаря знакомству с рекламодателями была получена полезная информация о продукте и полезных нюансах по продвижению.

Базовая ставка на старте составляла 28$ за первый депозит. После положительных тестовых проливов рекламодателю понравился трафик, а арбитражники запросили ставку в 40$ и индивидуальный KPI. Им пошли навстречу.


На момент тестов получились следующие показатели:
  • install2reg – 20%;
  • reg2dep – 13%;
  • средний чек – 13$;
  • Повторных депозитов: 25%
Для последующего трафика рекламодатель поставил следующие условия:
  • Добиться увеличенмя среднего чека до 17$;
  • Подтянуть повторные депозиты до 35% во время холда (2 недели)
Чтобы добиться этих показателей, у рекламодателя запросили тесную интеграцию с оффером. Рекламодатель был на связи 24/7, предлагая решения вопросов, а также советовал изменить содержания пуш уведомлений и времени их отправки. Предоставлялась доп. отчетность для анализа качества пушей.

Facebook.
На тестах использовали гемблинг приложения в аренду, в них уже были свои пуш уведомления и добавлять дополнительные не стали, чтобы лиды не удаляли приложение с устройства.

Уже после изменения KPI и ставки, было принято решение купить свою гемблинг прилу, где в последствии были настроены персональные пуши.


Арендное приложение.

drtUEY1wb8PoX_wpjQwDhLCPTRizqom5J0lPNQJs6wwEZKSThlMXEYH1sqrxAjT1Hf5XxiGKibs1GtfIcZM6qqYsUo2Gk0u9x1XGDbDXVUrg36UPdVz7muH3oDNUXHwE9DoHqh6_

(примеры текстов)

Пуши отсылались согласно календарю событий, в котором указаны даты акций и турниров от казино:

ykndiKbOVERx8H6DvGxVHVxpwigpB1XTUbNA4O9ohxILVetZAPi240Io4m_MkEHNFQ37HJhbc4zrWukFeVvh00Tf-p8sz1XilGn6TJ-xcn6I1mjsNse5bwEDmh7RvCaRydRZpZ0Z


Креативы.
  • Логотип не использовался
  • Отказались от размеров бонуса
Nc6SFuEdvHOgQTUgI7FjyNrlWAmzxKgmdtalgXnsc_adOP6yaF4io5YlW2ApF4d2HMj7SmQ9ERC8Rs0KG_ku79Xl6z2hubN5gwV5zsgSxX9Yo-jCtHduFHiOhPQ1WdnAa-5GgZp9


Покупное гемблинг приложение.

Под пуши использовался следующий текст:

sGNTKtV_Do2wa0Vv-wIfphkcTxSoNVneesxDn40iClttM9cMbX4hcAnGYfXsTarmP9qftFeYhitn1jgVDhHl_r_tkrO6-irLFuG5tasO_DDhdbtIsqIEUYF2GW4oD-3iUs7kUoz_


Время для оптимальной рассылки уведомлений в пушах определяли по периодам времени, когда загруженность казино была на своем пике.
Это утренние и вечерние периоды дня.


zDz8qWgGDDtEGTMRvThnVpRdk44GiufQbBOCmiPyHuH36KWkBBIpVgnVlAy8xW7y2K7_beaTnIfiOTxIxVC-uhGztqOg3x2vHznpLYTedJRKvJx3VzW6Nbo78wZxG18L7YqaLGlP



Итоговые показатели:
  • install2reg - 33%;
  • reg2dep - 33%;
  • Средний чек - 19$
  • Повторные депозиты: 41%

Qdkxd03rMrZC4KEpngXBRZfII0Tw7o-1Wg8ji2kFYy4f4tJ5OTRKjE34XNcrudIwlEtzuQCvFflRMoWDIz2h7UItdt0h8sdYO9Ec8Z3SiUmg27eL_MrP2zd136UjKlOFhHuDaRSt

(скриншот из статистики)

Благодаря чему достигнуты такие показатели:
  • Рекламодатель предоставил креативы, которые хорошо конвертили, на их примере были сделаны свои крео;
  • Команде предоставили подробную внутреннюю статистику, позволившую проанализировать поведение аудитории более детально;
  • Составление текста в пуш уведомлениях под события и акции казино, взятые из созданного рекламодателем под это дело специального календаря событий.
  • Расходники закупались у проверенных селлеров, контакты которых были предоставлены команде;
  • Мобильное приложение было тщательно проверено рекламодателем, что позволило предотвратить возможные баги.
По материалам ZorbasMedia

Подписывайся на нас в социальных сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff