Привет! В данном кейсе разберем подход ребят из MadPie к рекламе казино, только получившего лицензию в Украине.
Как всегда, начнем с цифр:
Дата отлива: 26.04–10.05
Оплата за лид: 40$
Налито: 150 FD
Получено с ПП: 6000$
Расходы: 2925$
Итоговый ROI: 105%
Средняя стоимость инсталла: $1,17
Средняя стоимость депозита: $19,5
Недавно онлайн-казино «золотой кубов» получило лицензию, однако, а официального кабинета в фейсбуке пока что нет..
Авторы кейса решили опробовать продукт, чтобы иметь представление о перспективах дальнейшего сотрудничества. Благодаря знакомству с рекламодателями была получена полезная информация о продукте и полезных нюансах по продвижению.
Базовая ставка на старте составляла 28$ за первый депозит. После положительных тестовых проливов рекламодателю понравился трафик, а арбитражники запросили ставку в 40$ и индивидуальный KPI. Им пошли навстречу.
На момент тестов получились следующие показатели:
Facebook.
На тестах использовали гемблинг приложения в аренду, в них уже были свои пуш уведомления и добавлять дополнительные не стали, чтобы лиды не удаляли приложение с устройства.
Уже после изменения KPI и ставки, было принято решение купить свою гемблинг прилу, где в последствии были настроены персональные пуши.
Арендное приложение.
(примеры текстов)
Пуши отсылались согласно календарю событий, в котором указаны даты акций и турниров от казино:
Креативы.
Покупное гемблинг приложение.
Под пуши использовался следующий текст:
Время для оптимальной рассылки уведомлений в пушах определяли по периодам времени, когда загруженность казино была на своем пике.
Это утренние и вечерние периоды дня.
Итоговые показатели:
(скриншот из статистики)
Благодаря чему достигнуты такие показатели:
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
Как всегда, начнем с цифр:
Дата отлива: 26.04–10.05
Оплата за лид: 40$
Налито: 150 FD
Получено с ПП: 6000$
Расходы: 2925$
Итоговый ROI: 105%
Средняя стоимость инсталла: $1,17
Средняя стоимость депозита: $19,5
Недавно онлайн-казино «золотой кубов» получило лицензию, однако, а официального кабинета в фейсбуке пока что нет..
Авторы кейса решили опробовать продукт, чтобы иметь представление о перспективах дальнейшего сотрудничества. Благодаря знакомству с рекламодателями была получена полезная информация о продукте и полезных нюансах по продвижению.
Базовая ставка на старте составляла 28$ за первый депозит. После положительных тестовых проливов рекламодателю понравился трафик, а арбитражники запросили ставку в 40$ и индивидуальный KPI. Им пошли навстречу.
На момент тестов получились следующие показатели:
- install2reg – 20%;
- reg2dep – 13%;
- средний чек – 13$;
- Повторных депозитов: 25%
- Добиться увеличенмя среднего чека до 17$;
- Подтянуть повторные депозиты до 35% во время холда (2 недели)
Facebook.
На тестах использовали гемблинг приложения в аренду, в них уже были свои пуш уведомления и добавлять дополнительные не стали, чтобы лиды не удаляли приложение с устройства.
Уже после изменения KPI и ставки, было принято решение купить свою гемблинг прилу, где в последствии были настроены персональные пуши.
Арендное приложение.
(примеры текстов)
Пуши отсылались согласно календарю событий, в котором указаны даты акций и турниров от казино:
Креативы.
- Логотип не использовался
- Отказались от размеров бонуса
Покупное гемблинг приложение.
Под пуши использовался следующий текст:
Время для оптимальной рассылки уведомлений в пушах определяли по периодам времени, когда загруженность казино была на своем пике.
Это утренние и вечерние периоды дня.
Итоговые показатели:
- install2reg - 33%;
- reg2dep - 33%;
- Средний чек - 19$
- Повторные депозиты: 41%
(скриншот из статистики)
Благодаря чему достигнуты такие показатели:
- Рекламодатель предоставил креативы, которые хорошо конвертили, на их примере были сделаны свои крео;
- Команде предоставили подробную внутреннюю статистику, позволившую проанализировать поведение аудитории более детально;
- Составление текста в пуш уведомлениях под события и акции казино, взятые из созданного рекламодателем под это дело специального календаря событий.
- Расходники закупались у проверенных селлеров, контакты которых были предоставлены команде;
- Мобильное приложение было тщательно проверено рекламодателем, что позволило предотвратить возможные баги.
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff