Как минимизировать затраты в арбитраже трафика

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

CyberAff

Мирош
8 Авг 2019
182
126
1,105
Проведя небольшой социальный опрос, получил приличное количество вопросов на тему “как не потерять свои деньги при тестировании связок”. Эта статья поможет прояснить некоторые моменты, связанные с минимизацией расходов.

К сожалению, должен вас немного огорчить, в арбитраже трафика нет гарантированных способов налить в плюс, зато все тесты рекламы можно удешевить.

Разберемся, как это сделать:

Используйте бесплатные пробные периоды различных сервисов.
Для запуска рекламы нам в большинстве случаев потребуются прокси, трекер, креативы, клоака и антидетект браузер. Начнем по порядку:

  • Прокси. Важный элемент в нашей рекламной деятельности (не актуально, если планируете лить трафик с пушей, тизерных сетей, ВКонтакте/Одноклассники, баннеров и СЕО).
Успех запуска рекламной кампании в Google Ads и Facebook наполовину зависит от качества используемых прокси, здесь экономить не стоит, а бесплатных периодов, естественно, не предусмотрено.
Благо, цена на них небольшая, ipv4 можно купить за 100 рублей, к примеру, на http://altvpn.com/

  • Трекер. Здесь нам повезло больше и есть как полностью бесплатные трекеры (PeerClick, BeMob), которые можно использовать после быстрой настройки.
Также есть и платные сервисы, у которых есть пробный период (3-14 дней, чего вполне хватит на тест связки). К таким трекерам относятся Keitaro, AdsBridge, RedTrack.
Пользуясь триалом (бесплатным периодом), можно сэкономить от 25$ и больше.

  • Креативы. Второй составляющей по важности является хороший креатив.
Вы можете их сделать самостоятельно с нуля, однако, не имея опыта в арбитраже или перейдя в другую вертикаль, не всегда имеется полное представление о том, какие креативы “заходят” целевой аудитории и какие элементы должны в себе содержать.

На помощь нам приходят spy-сервисы, которые дают доступ к огромному количеству креативов из всех социальных сетей, а фильтр по ключевым словам поможет найти именно то, что нам нужно.

Поможет в этом Publer, что дает бесплатный демо-режим с ограниченным функционалом, которого хватит для анализа креативов и получения пищи для размышлений

XpOdKJvf6OVr7UDj8F7UUC1IeLbUCP55po7RGFU-3ovpBcmh4DKF81ohfnBhDEXmLPIqVoLBXNVKOxFUMulL-d7Igpoh_2A_L9tnGrSLlNfKlHuyIrhB1aNdpPVxjXsoNcjXmRH3


Также можно приобрести доступ на день всего за 449 рублей и скачать себе целую пачку различных крео, которых хватит надолго.
Не забывайте, что хороший креатив - это основа основ вашей рекламы.

Есть и полностью бесплатные сервисы, например, spy.house, где можно подсмотреть креативы других арбитражников из 11 рекламных сетей. Немного фотошопа и ваше уникальное крео будет готово!

  • Сервисы клоаки. Если вы планируете работать с трафиком из фейсбука на серые офферы, то без клоаки не обойтись.
Чтобы не создавать сайты для клоакинга самому и не платить под сотню долларов сервисам, получите 7 дней бесплатного доступа от HideClick
Ограничений во время триала нет, а недели хватит на тест связки, после чего, при необходимости, можно создать новый аккаунт и продолжить работу.

uxAkwTlXjPJ_MXekmZUM634RV8OrI2Zk9oFjeTC5aZgVwq0o7sWfyxd2RtoUOboeKIs6CFZIYXgGzJLHwfBQz5SII2nFlO7IPX_4Jy4ud3imw9saPl4uVbgp7V2wy36uUUmLoVEF


  • Антидетект браузер. Создавать несколько профилей с уникальным отпечатком, прикрутить к каждому отдельный прокси и без проблем заливать трафик с гугла или фейсбука: всё это возможно при работе с антидетект браузерами, а самое главное, к ним можно получить доступ совершенно бесплатно!

Пока Dolphin{anty} находится на стадии тестирования, всем пользователям выдается доступ без ограничений по работе, успейте воспользоваться шансом.

AEZAKMI предоставляет двухдневный триал и не кусается по ценнику по тарифам.

GpZFj0ZAiN6ltH8H000O9ejJHiq-DofAyF83JjYjmTaYd02yGVBaaLph6X4hyj8OvDkcC2suoMV3BGIwFdcQI-elI_ApEOlD1GkJvIiWC4ZrUEy2myrGrf83fFdFOGOGqgVWV3uk


Ребята из GOLOGIN обеспечат всех новых пользователей недельным доступом к своему сервису, за этот период вполне реально протестировать связку и отлить хороший объем трафика.

BOo5lflqnpsVJlr1NX0wi3fQMpDfXYPOH5rCBlU4m-HGYcL0OjxZtLF71mJhCM9IMVTZG4fSFUtGJE_9CH13mf9JF3OVuZntAYlHrYaLy8aELuJ-9VPRAW_rpdclEduojaSMxHN_



  • Используйте агентские рекламные кабинеты.
Пользуясь такими сервисами как ZaleyCash или getUNIQ, вы получите бонус до 25% за продвижение рекламы через них. Это позволит немного уменьшить сумму затрат для тестирования связки.

qQ-ACgxaL-3e7p9RqWgTo7Bv2KToNZwVPh98EaTbHZ5dfMpFWuUMMJPdcKP2dAD8zw1HfghFbgMqIt7n68VEyXS05oHvCoiCk2xo_i44p6cVftgL4_p-A3pnZUVd3mwlptk23SS8



По экономии средств при работе с различными сервисами определились, теперь расскажу немного о том, как я выделаю средства на тест. Кто-то со мной может не согласиться, однако, такой подход никогда не подводил.

Допустим, что мы запускаем трафик на онлайн казино и выплата за первый депозит составляет 40$. Умножаем это число на 2, а получившиеся 80$ и есть наши затраты на тест. Распределяем их пропорционально по всем залитым рекламным кампаниям и запускаемся (я при тестах использую 3-4 варианта креативов).

Во время отлива трафика не забываем следить за показателями, отключаем рекламу с низким CTR, перераспределяя неиспользуемый по ним бюджет на оставшиеся.

Если во время пролива трафика, достигнув общей суммы затрат в 80$ у вас нет депозитов, можно смело удалять все креативы (прим. см. следующий абзац) и делать новые, а получив хотя бы 1 депозит (в идеале 3-4), определяете, какой креатив сконвертил и увеличиваете по нему отлив трафика, не забывая анализировать статистику.

Важный момент. При условии, что в статистике (если брать за основу трату 80$) есть более 20 регистраций, то временно остановите показ рекламы и подождите 2-3 часа, потому что игроки могут начать играть не сразу (например, зарегистрировались будучи на перерыве на работе, а депозит сделают дома, за чашечкой чая).

Вывод: гарантировано снизить риски потери бюджета нельзя, однако, подобрав хорошие креативы и сэкономив на сервисах, используя триалы, вы значительно уменьшите расходы на залив трафика.

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях к статье, обратная связь в кратчайшие сроки!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BRO и sadikk

BRO

Прогретый
19 Авг 2019
24
8
80
Как минимизировать затраты в арбитраже — НЕ ЛЕЗТЬ В АРБИТРАЖ :ROFLMAO:
 
  • Haha
Реакции: CyberAff