Проведя небольшой социальный опрос, получил приличное количество вопросов на тему “как не потерять свои деньги при тестировании связок”. Эта статья поможет прояснить некоторые моменты, связанные с минимизацией расходов.
К сожалению, должен вас немного огорчить, в арбитраже трафика нет гарантированных способов налить в плюс, зато все тесты рекламы можно удешевить.
Разберемся, как это сделать:
Используйте бесплатные пробные периоды различных сервисов.
Для запуска рекламы нам в большинстве случаев потребуются прокси, трекер, креативы, клоака и антидетект браузер. Начнем по порядку:
Благо, цена на них небольшая, ipv4 можно купить за 100 рублей, к примеру, на http://altvpn.com/
Пользуясь триалом (бесплатным периодом), можно сэкономить от 25$ и больше.
На помощь нам приходят spy-сервисы, которые дают доступ к огромному количеству креативов из всех социальных сетей, а фильтр по ключевым словам поможет найти именно то, что нам нужно.
Поможет в этом Publer, что дает бесплатный демо-режим с ограниченным функционалом, которого хватит для анализа креативов и получения пищи для размышлений
Также можно приобрести доступ на день всего за 449 рублей и скачать себе целую пачку различных крео, которых хватит надолго.
Не забывайте, что хороший креатив - это основа основ вашей рекламы.
Есть и полностью бесплатные сервисы, например, spy.house, где можно подсмотреть креативы других арбитражников из 11 рекламных сетей. Немного фотошопа и ваше уникальное крео будет готово!
Ограничений во время триала нет, а недели хватит на тест связки, после чего, при необходимости, можно создать новый аккаунт и продолжить работу.
Пока Dolphin{anty} находится на стадии тестирования, всем пользователям выдается доступ без ограничений по работе, успейте воспользоваться шансом.
AEZAKMI предоставляет двухдневный триал и не кусается по ценнику по тарифам.
Ребята из GOLOGIN обеспечат всех новых пользователей недельным доступом к своему сервису, за этот период вполне реально протестировать связку и отлить хороший объем трафика.
По экономии средств при работе с различными сервисами определились, теперь расскажу немного о том, как я выделаю средства на тест. Кто-то со мной может не согласиться, однако, такой подход никогда не подводил.
Допустим, что мы запускаем трафик на онлайн казино и выплата за первый депозит составляет 40$. Умножаем это число на 2, а получившиеся 80$ и есть наши затраты на тест. Распределяем их пропорционально по всем залитым рекламным кампаниям и запускаемся (я при тестах использую 3-4 варианта креативов).
Во время отлива трафика не забываем следить за показателями, отключаем рекламу с низким CTR, перераспределяя неиспользуемый по ним бюджет на оставшиеся.
Если во время пролива трафика, достигнув общей суммы затрат в 80$ у вас нет депозитов, можно смело удалять все креативы (прим. см. следующий абзац) и делать новые, а получив хотя бы 1 депозит (в идеале 3-4), определяете, какой креатив сконвертил и увеличиваете по нему отлив трафика, не забывая анализировать статистику.
Важный момент. При условии, что в статистике (если брать за основу трату 80$) есть более 20 регистраций, то временно остановите показ рекламы и подождите 2-3 часа, потому что игроки могут начать играть не сразу (например, зарегистрировались будучи на перерыве на работе, а депозит сделают дома, за чашечкой чая).
Вывод: гарантировано снизить риски потери бюджета нельзя, однако, подобрав хорошие креативы и сэкономив на сервисах, используя триалы, вы значительно уменьшите расходы на залив трафика.
Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях к статье, обратная связь в кратчайшие сроки!
К сожалению, должен вас немного огорчить, в арбитраже трафика нет гарантированных способов налить в плюс, зато все тесты рекламы можно удешевить.
Разберемся, как это сделать:
Используйте бесплатные пробные периоды различных сервисов.
Для запуска рекламы нам в большинстве случаев потребуются прокси, трекер, креативы, клоака и антидетект браузер. Начнем по порядку:
- Прокси. Важный элемент в нашей рекламной деятельности (не актуально, если планируете лить трафик с пушей, тизерных сетей, ВКонтакте/Одноклассники, баннеров и СЕО).
Благо, цена на них небольшая, ipv4 можно купить за 100 рублей, к примеру, на http://altvpn.com/
- Трекер. Здесь нам повезло больше и есть как полностью бесплатные трекеры (PeerClick, BeMob), которые можно использовать после быстрой настройки.
Пользуясь триалом (бесплатным периодом), можно сэкономить от 25$ и больше.
- Креативы. Второй составляющей по важности является хороший креатив.
На помощь нам приходят spy-сервисы, которые дают доступ к огромному количеству креативов из всех социальных сетей, а фильтр по ключевым словам поможет найти именно то, что нам нужно.
Поможет в этом Publer, что дает бесплатный демо-режим с ограниченным функционалом, которого хватит для анализа креативов и получения пищи для размышлений
Также можно приобрести доступ на день всего за 449 рублей и скачать себе целую пачку различных крео, которых хватит надолго.
Не забывайте, что хороший креатив - это основа основ вашей рекламы.
Есть и полностью бесплатные сервисы, например, spy.house, где можно подсмотреть креативы других арбитражников из 11 рекламных сетей. Немного фотошопа и ваше уникальное крео будет готово!
- Сервисы клоаки. Если вы планируете работать с трафиком из фейсбука на серые офферы, то без клоаки не обойтись.
Ограничений во время триала нет, а недели хватит на тест связки, после чего, при необходимости, можно создать новый аккаунт и продолжить работу.
- Антидетект браузер. Создавать несколько профилей с уникальным отпечатком, прикрутить к каждому отдельный прокси и без проблем заливать трафик с гугла или фейсбука: всё это возможно при работе с антидетект браузерами, а самое главное, к ним можно получить доступ совершенно бесплатно!
Пока Dolphin{anty} находится на стадии тестирования, всем пользователям выдается доступ без ограничений по работе, успейте воспользоваться шансом.
AEZAKMI предоставляет двухдневный триал и не кусается по ценнику по тарифам.
Ребята из GOLOGIN обеспечат всех новых пользователей недельным доступом к своему сервису, за этот период вполне реально протестировать связку и отлить хороший объем трафика.
- Используйте агентские рекламные кабинеты.
По экономии средств при работе с различными сервисами определились, теперь расскажу немного о том, как я выделаю средства на тест. Кто-то со мной может не согласиться, однако, такой подход никогда не подводил.
Допустим, что мы запускаем трафик на онлайн казино и выплата за первый депозит составляет 40$. Умножаем это число на 2, а получившиеся 80$ и есть наши затраты на тест. Распределяем их пропорционально по всем залитым рекламным кампаниям и запускаемся (я при тестах использую 3-4 варианта креативов).
Во время отлива трафика не забываем следить за показателями, отключаем рекламу с низким CTR, перераспределяя неиспользуемый по ним бюджет на оставшиеся.
Если во время пролива трафика, достигнув общей суммы затрат в 80$ у вас нет депозитов, можно смело удалять все креативы (прим. см. следующий абзац) и делать новые, а получив хотя бы 1 депозит (в идеале 3-4), определяете, какой креатив сконвертил и увеличиваете по нему отлив трафика, не забывая анализировать статистику.
Важный момент. При условии, что в статистике (если брать за основу трату 80$) есть более 20 регистраций, то временно остановите показ рекламы и подождите 2-3 часа, потому что игроки могут начать играть не сразу (например, зарегистрировались будучи на перерыве на работе, а депозит сделают дома, за чашечкой чая).
Вывод: гарантировано снизить риски потери бюджета нельзя, однако, подобрав хорошие креативы и сэкономив на сервисах, используя триалы, вы значительно уменьшите расходы на залив трафика.
Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях к статье, обратная связь в кратчайшие сроки!
Последнее редактирование: