Давно назревшее решение. На носу выборы в USA, а в Google Ads пока что нет желания. Копаем во все стороны и вот интересная пища для размышлений по части SEO.
SEO — источник #1 в гембловых ПП. В нутре объемы с SEO малы, но как утверждают манагеры — аппрув и выкуп горяч!
ПП этот траф любят, но тут сложно быстро поднять объем, в силу чего капы уходят FBшникам.
Но в чем суть:
Нет конкуренции как в SEO гембле. Вбейте "название оффера + отзывы + как принимать" на нужном языке, посмотрите выдачу. Cравните кол-во запросов и конкуренцию по этим запросам.
Можно подсесть на хвост к крупным командам. Кто-то отливает крупные объемы с FB → люди идут за отзывами в Google и совершают конверсию у тебя.
В общем, есть над чем подумать.
Следить за нами в Telegram