Telegram — кроссплатформенный менеджер, созданный братьями Павлом и Николаем Дуровыми в 2013 г. и набирающий популярность с каждым днем. Сервис ежемесячно посещает свыше 900 млн пользователей из разных точек мира, а годовой объем соответствующего рекламного рынка превысил 2 млрд руб. Каналы, генерируемые на площадке арбитражниками, простыми юзерами и блогерами, стали прибыльными источниками качественного трафика.Обзорные каналы как источник УБТ в беттинге
Множество людей используют Telegram как своеобразную соцсеть, общаясь в создаваемых на платформе группах и потребляя публикуемый на тематических каналах контент. Вебмастеры обыкновенно обращаются к мессенджеру, чтобы:- сливать туда трафик с других площадок, где запрещено продвигать партнерские ссылки или рекламировать букмекерские конторы;
- создавать собственные комьюнити и напрямую работать с целевой аудиторией, привлекая лиды.
В качестве контента для наполнения таких сообществ применяют:
- посты о важных мировых и региональных событиях в мире спорта;
- данные о физическом и психологическом состоянии, форме спортсменов;
- рассказы об истории, важных эпизодах и свежих происшествиях в жизни атлетов;
- сведения о результатах прошедших матчей с подробными обзорами ключевых моментов;
- комментарии экспертов относительно деталей матчей, поведения игроков;
- подборки лучших моментов популярных соревнований в формате видеороликов;
- расписания предстоящих матчей;
- рейтинги лучших игроков, знаковых событий.
Типы креативов для обзорного ТГ-канала под беттинг
При подготовке каждого креатива важно учитывать выбранную стратегию продвижения рекламных линков. Она может быть всесезонной, не имеющей привязки к определенному мероприятию, ориентированной на принципы событийного маркетинга или киберспорт.Универсальные креативы всесезонного типа
Когда знаковых событий в мире спорта не происходит, привлекать игроков делать ставки становится сложнее. Чтобы пробудить в подписчиках азарт, арбитражники публикуют посты следующего содержания:- рассказы о текущих матчах с акцентом на описание богатого призового фонда, демонстрирующие возможность сорвать хороший куш;
- текущие новости из мира спорта;
- информационные сообщения, рассказывающие о приветственных бонусах, позволяющих начать игру «на халяву», не рискуя собственными финансами;
- показывающие заразительные эмоции спортсменов и болельщиков, проявляемые ими при победе, данный прием позволяет захватить внимание читателя и заставить его захотеть пережить столь же волнующие моменты;
- юмористические видеоролики и мемы, поддерживающие интерес подписчиков к каналу — улыбаться и смеяться над удачными шутками нравится всем;
- аналитику и прогнозы экспертов, помогающие обеспечить потенциальных игроков инсайдами, которые можно использовать для совершения очередной попытки выиграть на ставках;
- предложения проявить экспертный подход и угадать ответ на какой-либо тематический вопрос, чтобы удостовериться в своей способности делать ставки и выигрывать реальные деньги.
Все посты данной категории должны мягко прогревать аудиторию, намекая на возможность получить хороший доход или приятные впечатления за счет услуг букмекерских контор. С целью привлечения внимания читателей арбитражники обращаются к тизерным и кликбейтным заголовкам, провокационным и незавершенным тестам, вызывающим желание перейти по опубликованной в конце ссылке.
Креативы, привязанные к конкретному спортивному событию
Календарь предстоящих спортивных событий является ключевым инструментом вебмастеров, желающих с профитом лить трафик на беттинг через обзорные каналы в Telegram. Вертикаль отличается от множества других ярко выраженной сезонностью, сгладить ее можно, но игнорировать полностью не удастся. Матчи, за которыми следят люди во всем мире или отдельной стране, приносят арбитражникам наибольшую прибыль.Чтобы выжать из каждого очередного события максимальный профит, на каналах-обзорниках публикуют:
- анонсы предстоящих крупных матчей;
- аналитические выкладки, экспертные оценки и прогнозы относительно исхода каждого периода нового раунда спортивных соревнований;
- статистику предыдущих аналогичных игр в виде таблиц и графиков;
- видеоролики с повторами значимых моментов из старых и уже прошедших новых матчей;
- картинки и видеоролики на базе символики, разработанной для презентации предстоящего периода новых спортивных игр;
- фотографии популярных спортсменов и капитанов команд, планирующих принять участие в соревнованиях, а также снарядов и иной атрибутики, которой они будут пользоваться.
Если арбитражник хочет расширить состав целевой аудитории и получить дополнительный заработок, он может рассказать подписчикам и о других событиях, которые будут происходить в период проведения спортивных игр. Букмекеры принимают ставки на результаты музыкальных конкурсов, кинофестивалей, выборов, других мероприятий.
Легальные букмекерские конторы в РФ имеют право работать только со спортивными событиями, но серого рынка и ряда других ГЕО это ограничение не касается.
Креативы для сферы киберспорта
События из мира киберспорта привлекают внимание любителей компьютерных игр во всем мире. В некоторых странах они вполне успешно конкурируют по уровню востребованности аудиторией с традиционными матчами.Чтобы раскачать подписчиков на ставки, арбитражники используют креативы следующих разновидностей:
- анонсы крупных киберспортивных турниров, например, League of Legends World Championship, The International;
- изображения ярких персонажей, логотипов популярных киберспортивных команд, локаций;
- видеоролики, создаваемые на базе трансляций соревнований, публикуемых на платформах YouTube, Twitch и других.
Принципы подготовки креативов для рекламы офферов в рамках подвертикали остаются теми же, что применяются при продвижении предложений сделать ставку на обычное спортивное событие. Для арбитражников трафика эта отрасль особенно привлекательна, поскольку ей не свойственна выраженная сезонность.
Как привлечь трафик на обзорный канал
Чтобы получить УБТ на офферы из вертикали беттинга через Телеграм-канал, арбитражнику потребуется проявить фантазию и потратить немало личного времени.Инвайтинг
Telegram позволяет приглашать до 200 подписчиков из списка контактов владельца канала. Этот метод помогает придать сообществу «живой» вид, получить первые просмотры и реакции.Посторонних пользователей допустимо приглашать через отправку линков, сопровождаемых короткими цепляющими описаниями. Списки контактов под такие рассылки нужно готовить заранее: их можно спарсить на каналах близкой тематики или собрать вручную в чатах.
Аккаунты, с которых производится рассылка, будут регулярно блокироваться из-за жалоб пользователей. Чтобы грамотно распорядиться данной технологией привлечения трафика, учетки придется регистрировать или закупать пачками.
Размещение в каталогах
Каждый канал нужно добавить во все доступные каталоги, включая TGStat. Это позволит интересующимся миром спорта людям находить важные для них сообщества самостоятельно.Всерьез рассчитывать на данный метод продвижения нельзя. Тем не менее те подписчики, которые приходят в комьюнити самостоятельно, как правило, демонстрируют максимальную активность и позитивно реагируют на рекламные предложения, а потому являются наиболее ценными.
Накрутка
Ботов и случайных юзеров нагоняют на канал посредством специальных сервисов и вручную с помощью Vzaimnye_vzbot или биржи Bosslike. Пользы вебмастеру они не принесут, зато помогут оживить сообщество, а также заставить алгоритмы платформы признать комьюнити востребованным и начать продвигать его через рекомендации.Взаимопиар
Данный способ продвижения подразумевает необходимость составить перечень каналов схожей тематики с относительно равным числом активных подписчиков. Админам таких ресурсов рассылаются сообщения с предложением взаимно опубликовать рекламные посты, продвигающие друг друга, и обменяться аудиторией, нарастив тем самым число читателей.Безусловно, арбитражники, зарабатывающие на обзорниках, не станут делиться своими подписчиками, зато те, кто ведет каналы с целью получать доход на сторонней рекламе, с удовольствием согласятся на предложение расширить аудиторию.