Вроде тут и говорить не о чем, работает и пусть, но всегда важно понимать суть процесса. Что говорит справка?
Сколько адсетов делать в кампании?
Справка говорит, что для обучения адсета нужно от 50 конверсий в неделю, а бюджет кампании/адсета х10 от цены лида.
То есть, если у нас РК с лимитом $50, а средняя цена лида $5-10, то нужна структура 1-1-1. Иначе, чем больше мы сделаем адсетов, тем дольше будет оптимизация.
А если FB дает лиды по $1, то в принципе можно протестить несколько подходов со структурой 1-2-1/1-3-1.
Сколько объявлений делать в адсете?
Справка говорит, что чем больше объявлений мы запустим, тем меньше каждое из них получит показов, соотственно, обучение затянется.
Тем не менее, если цена за лид $1-2, то можно в 1 адсет положить 3 объявления и настроить автоправила не на адсеты, а на объявления, и через пару дней отключить те, где не будет показов.
Опять же: это не неприложная истина, а исключительно рекомендации от Марка.
Следить за нами в Telegram