Медиабайер команды Cactus Squad поделился успешным кейсом по сливу трафика с фейсбука на казино по CPL модели оплаты.
Как фармились аккаунты и подходы к рекламе вы узнаете из этой статьи. Приятного прочтения!
Начнём с цифр:
Сумма выплат: 23563$
Общие затраты: 7655$
ROI: 207%
Цена за установку приложения: 0.5-2.5$
Дата пролива: 06.03.2021-05.04.2021
Аккаунты: немного арендных и акки с трехнедельным фармом
Статистика из личных кабинетов:
Немного о качестве трафика и запуске:
Основной пролив длился две недели, путём анализа остановились на возрасте 25-57 лет, а цена инсталла зафиксировалась в диапазоне 0,7$-2,5$.
CR по регистрациям составлял 25-50%, это очень хороший показатель, позволивший получать 50-400% ROI на разных аккаунтах. Примечательно, что аккаунты с высокой ценой за инсталл порой показывали себя лучше остальных.
Подход к рекламе был по схеме 1-2-2 (одна кампания - два адсета - два объявления), выставленные авто-правила помогли оставлять только хорошо конвертящие адсеты.
Примеры используемых креативов:
В креативах были использованы только картинки, так как они быстрее проходят модерацию, их легче создавать и результат получается лучше, чем от видео креативов.
Для повышения конверта рекомендуется указывать бонусы, которые казино предоставляет игрокам. Важно не лукавить, то есть, если казино даёт бонус 5 евро, не стоит на креативе указывать другую сумму, потому что это влияет на конверт, что не устроит рекламодателя.
Приложения под трафик:
Использовались прилки от gambling pro + арендовались сторонние. Главным фактором при выборе приложения является дизайн, он должен быть максимально приближен к гемблинг тематике, также обратите внимание на положительные отзывы, их должно быть много.
Сливать большой объем на одну прилку не рекомендуется, диверсифицируйте риски и перенаправляйте трафик!
Почему лили по CPL и как выбирали оффер:
Выбор модели оплаты обусловлен своей выгодностью, по CPL можно быстрее найти конвертящую связку и начать масштабировать.
Оффер подбирался по следующим критериям: количество полей при регистрации, бонусы, выдающиеся новым игрокам и свежесть самого оффера по данному ГЕО.
После месяца пролива трафика показатели стали падать и команда начала поиск новых связок.
Как фармились аккаунты:
Покупались готовые аккаунты, которые фармили в течение 3 недель, после чего их самостоятельно фармили еще неделю, прогревая социальную активность, создавая уникальные фан пейджи под выбранное гео. Спенд по аккаунтам составлял 150-400$.
Источник: GamblingPRO
Как фармились аккаунты и подходы к рекламе вы узнаете из этой статьи. Приятного прочтения!
Начнём с цифр:
Сумма выплат: 23563$
Общие затраты: 7655$
ROI: 207%
Цена за установку приложения: 0.5-2.5$
Дата пролива: 06.03.2021-05.04.2021
Аккаунты: немного арендных и акки с трехнедельным фармом
Статистика из личных кабинетов:
Немного о качестве трафика и запуске:
Основной пролив длился две недели, путём анализа остановились на возрасте 25-57 лет, а цена инсталла зафиксировалась в диапазоне 0,7$-2,5$.
CR по регистрациям составлял 25-50%, это очень хороший показатель, позволивший получать 50-400% ROI на разных аккаунтах. Примечательно, что аккаунты с высокой ценой за инсталл порой показывали себя лучше остальных.
Подход к рекламе был по схеме 1-2-2 (одна кампания - два адсета - два объявления), выставленные авто-правила помогли оставлять только хорошо конвертящие адсеты.
Примеры используемых креативов:
В креативах были использованы только картинки, так как они быстрее проходят модерацию, их легче создавать и результат получается лучше, чем от видео креативов.
Для повышения конверта рекомендуется указывать бонусы, которые казино предоставляет игрокам. Важно не лукавить, то есть, если казино даёт бонус 5 евро, не стоит на креативе указывать другую сумму, потому что это влияет на конверт, что не устроит рекламодателя.
Приложения под трафик:
Использовались прилки от gambling pro + арендовались сторонние. Главным фактором при выборе приложения является дизайн, он должен быть максимально приближен к гемблинг тематике, также обратите внимание на положительные отзывы, их должно быть много.
Сливать большой объем на одну прилку не рекомендуется, диверсифицируйте риски и перенаправляйте трафик!
Почему лили по CPL и как выбирали оффер:
Выбор модели оплаты обусловлен своей выгодностью, по CPL можно быстрее найти конвертящую связку и начать масштабировать.
Оффер подбирался по следующим критериям: количество полей при регистрации, бонусы, выдающиеся новым игрокам и свежесть самого оффера по данному ГЕО.
После месяца пролива трафика показатели стали падать и команда начала поиск новых связок.
Как фармились аккаунты:
Покупались готовые аккаунты, которые фармили в течение 3 недель, после чего их самостоятельно фармили еще неделю, прогревая социальную активность, создавая уникальные фан пейджи под выбранное гео. Спенд по аккаунтам составлял 150-400$.
Источник: GamblingPRO