ROI 207% по CPL на Германию

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

NoFraud

Мирош
Команда форума
8 Авг 2019
148
103
1,105
Медиабайер команды Cactus Squad поделился успешным кейсом по сливу трафика с фейсбука на казино по CPL модели оплаты.
Как фармились аккаунты и подходы к рекламе вы узнаете из этой статьи. Приятного прочтения!


Начнём с цифр:

Сумма выплат: 23563$
Общие затраты: 7655$
ROI: 207%
Цена за установку приложения: 0.5-2.5$
Дата пролива: 06.03.2021-05.04.2021
Аккаунты: немного арендных и акки с трехнедельным фармом


Статистика из личных кабинетов:

453


454


455


456


Немного о качестве трафика и запуске:

Основной пролив длился две недели, путём анализа остановились на возрасте 25-57 лет, а цена инсталла зафиксировалась в диапазоне 0,7$-2,5$.
CR по регистрациям составлял 25-50%, это очень хороший показатель, позволивший получать 50-400% ROI на разных аккаунтах. Примечательно, что аккаунты с высокой ценой за инсталл порой показывали себя лучше остальных.

Подход к рекламе был по схеме 1-2-2 (одна кампания - два адсета - два объявления), выставленные авто-правила помогли оставлять только хорошо конвертящие адсеты.

Примеры используемых креативов:

457


458


459


В креативах были использованы только картинки, так как они быстрее проходят модерацию, их легче создавать и результат получается лучше, чем от видео креативов.
Для повышения конверта рекомендуется указывать бонусы, которые казино предоставляет игрокам. Важно не лукавить, то есть, если казино даёт бонус 5 евро, не стоит на креативе указывать другую сумму, потому что это влияет на конверт, что не устроит рекламодателя.

Приложения под трафик:

Использовались прилки от gambling pro + арендовались сторонние. Главным фактором при выборе приложения является дизайн, он должен быть максимально приближен к гемблинг тематике, также обратите внимание на положительные отзывы, их должно быть много.
Сливать большой объем на одну прилку не рекомендуется, диверсифицируйте риски и перенаправляйте трафик!

Почему лили по CPL и как выбирали оффер:

Выбор модели оплаты обусловлен своей выгодностью, по CPL можно быстрее найти конвертящую связку и начать масштабировать.
Оффер подбирался по следующим критериям: количество полей при регистрации, бонусы, выдающиеся новым игрокам и свежесть самого оффера по данному ГЕО.
После месяца пролива трафика показатели стали падать и команда начала поиск новых связок.

Как фармились аккаунты:

Покупались готовые аккаунты, которые фармили в течение 3 недель, после чего их самостоятельно фармили еще неделю, прогревая социальную активность, создавая уникальные фан пейджи под выбранное гео. Спенд по аккаунтам составлял 150-400$.

Источник: GamblingPRO
 
  • Like
Реакции: Kot Matroskin