TikTok — популярная молодая социальная сеть, созданная для генерации, публикации и просмотра коротких видеороликов. Платформа успешно используется арбитражниками для пролива трафика на офферы из различных вертикалей, не исключая гемблинг (iGaming).
Перспективы TikTok
В 2024 г. TikTok устойчиво занимает 5 место среди наиболее популярных социальных сетей, уступая лишь Facebook*, YouTube, Instagram* и WhatsApp. Каждый месяц платформу посещает свыше 1,58 млрд активных пользователей.Аудитория ресурса представлена:
- преимущественно представителями поколения Z, 69,3% всех юзеров находятся в возрасте от 18 до 34 лет;
- как мужчинами, так и женщинами, общее число первых составляет 52%, вторых — 48%;
- жителями разных стран, наибольший интерес к нему проявляют индонезийцы, американцы, бразильцы, мексиканцы и вьетнамцы, россияне занимают 8 позицию, из РФ на платформу ежемесячно приходит порядка 56 млн человек.
Аналитики предполагают, что к 2027 г. аудитория соцсети разрастется до 2,25 млрд юзеров. Объем платежеспособной аудитории здесь также непрерывно увеличивается.
Считать ТикТок простеньким сервисом для проведения танцевальных баттлов и обмена приколами больше не приходится. Сюда уверенно заходят обладающие мировой известностью топовые бренды, чтобы резко поднять продажи и сэкономить выделяемые на рекламу ресурсы за счет обращения к стратегии условно-бесплатного продвижения.
Плюсы и минусы TikTok
Феномен проекта заключается в реализации концепции взаимодействия через короткие видео, что, фактически, обеспечило платформе статус источника быстрого дофамина. К дополнительным преимуществам сервиса, делающим его исключительно привлекательным для пользователей, относят:- удобный и интуитивно понятный интерфейс;
- наличие встроенных инструментов для создания качественного контента и обработки видео, доступных для освоения юзерами без специального образования;
- четкие алгоритмы формирования пользовательской ленты с подбором предположительно актуального контента на базе анализируемых системой свайпов и лайков;
- глобальный охват, обеспечиваемый активным участием пользователей в наполнении площадки абсолютно интернациональным контентом, важно, что здесь присутствуют как простые юзеры, так и инфлюенсеры с обширными аудиториями;
- акцент на виральности контента, участие в разнообразных челленджах на базе площадки позволяет привлекать максимальное число зрителей и подписчиков без дополнительных усилий и вложений;
- тренд на интеграцию, особенное внимание уделяется популярному музыкальному контенту, а также возможности публиковать свои материалы на других площадках, например, Facebook*, Instagram*, X и YouTube;
- грамотную маркетинговую стратегию развития, включающую постоянные апдейты с добавлений новых опций, так, сегодня TikTok уже стал полноценной стриминговой платформой и площадкой для создания онлайн-магазинов.
Для продвижения через тиктоки нет нужды закладывать на рекламные кампании тысячи зеленых с самого старта. На платформе отлично работают условно-бесплатные методы привлечения трафика.
Есть ли у платформы недостатки? Безусловно, да.
- TikTok требует полностью соблюдать местное и международное законодательство.
- При работе на платформе необходимо учитывать жесткие правила соответствия публикуемого и продвигаемого контента политике соцсети.
- Для успешного продвижения профилей и видеороликов потребуется потратить немало личного времени на изучение базовых принципов оптимизации контента.
Как лить трафик с TikTok на iGaming
Продвижение офферов из категории iGaming через TikTok подразумевает грамотную проработку каждого этапа рекламной кампании.Подготовка аккаунтов
На начальном этапе вебмастеру потребуется подготовить рекламный кабинет. При работе через TikTok оптимальным считается самостоятельный фарм аккаунтов с учетом определенных правил, которые помогут привлечь условно-бесплатный трафик.Перечень таких требований невелик.
- Профиль понадобится заполнить всей необходимой информацией и оптимизировать под алгоритмы социальной сети. Описание должно содержать привлекательные эмодзи и прямые призывы к нужным действиям, это позволит увеличить показатели вовлеченности. Допустимый на платформе лимит по количеству символов превышать нельзя.
- Контент, размещаемый в профиле, должен оставаться релевантным продвигаемой тематике. Набирать просмотры и позитивные реакции за счет постинга роликов с котятами не стоит, поскольку хаотичное содержимое — прямой путь к падению показов.
- Правила TikTok SEO подразумевают применение релевантных ключевых фраз и слов в названиях видеороликов, их описаниях, подписях, грамотный подбор и публикацию хэштегов, безусловно, в адекватных количествах. Для подготовки семантики удобно использовать встроенные сервисы социальной сети, например, инструмент подсказки запросов, обнаружения популярных тем и панель поиска.
Чтобы продвинуть раскручиваемый профиль максимально, желательно постоянно отслеживать виральные тренды и активно участвовать в актуальных челленджах. Для анализа эффективности контента и состава аудитории вполне пригодны внутренние платные инструменты TikTok Analytics и TikTok Influencer Marketing.
Продвижение партнерских ссылок
Размещать партнерские ссылки непосредственно в профиле разрешено только тем юзерам, кто владеет бизнес-аккаунтами с 1000 и более подписчиков. Публикующие сомнительные линки учетки блокируются, поэтому арбитражникам, работающим с гемблой, абсолютно необходимо научиться их маскировать. Для этого допустимо:- применять промежуточные лендинги и инструменты клоакинга, например, Keitaro, Linkfly или Beacons;
- сливать трафик сначала на промежуточный лояльный ресурс, например, в Telegram, а уже оттуда выводить его на целевую страницу;
- обращаться к специальным инструментам, например, Linktree.
Полезные советы
Несмотря на тот факт, что прямое продвижение офферов из вертикали iGaming в TikTok запрещено, на практике предназначенный для их рекламы контент неплохо вирусится и позволяет привлекать отличные объемы качественного трафика. На платформе особенно популярны позитивные видеоролики, демонстрирующие возможность сорвать в онлайн-казино отличный куш, крутящиеся слоты и внешние признаки роскошной жизни.Чтобы успешно продвигать гемблинг-контент, желательно:
- умело маскировать прямые рекламные предложения под естественные материалы;
- делать креативы максимально привлекательными и умеренно необычными;
- применять личные обращения к представителям целевой аудитории, прямо озвучивая предложение перейти по нужной ссылке, чтобы сорвать куш;
- прилагать все усилия, чтобы превентивно избегать банов и уходить от нулевых просмотров, для этого тиктоки должны оставаться уникальными и динамичными;
- грамотно настраивать IP, эксперты рекомендуют регистрировать аккаунты через США вне зависимости от того, в какую страну планируется пролив, поскольку именно в этом ГЕО отмечено максимально лояльное отношение к теме азартных игр, в результате платформа спокойно пропускает соответствующие видеоролики, позволяет легко подавать апелляции и разблокировать учетки на законных основаниях в сложных случаях;
- давать каждому новому аккаунту достаточно времени на отлежку, имитировать стандартное пользовательское поведение без попыток запустить рекламную кампанию придется в течение недели;
- использовать для подготовки собственных креативов видеоролики, зарекомендовавшие себя в качестве популярных на TikTok, YouTube или в Instagram*;
- обрезать видимый в составе контента баланс на казино, если он присутствует, а также избегать использования изображений заезженных слотов, это может стриггерить систему на бан;
- задействовать тизеры, разбивая каждое видео на пару частей, это позволит обоснованно предлагать зрителям заходить в личный аккаунт веба и искать там продолжение.
Заключение
TikTok — перспективная платформа для привлечения трафика на офферы из вертикали iGaming. Если грамотно подойти к вопросу его получения, можно обеспечить себе отличные доходы без особенных затрат и даже существенных вложений личного времени. Предложения, залетающие в тренды, вызывают живой отклик аудитории и дают по-настоящему высокие ROI. Для этого достаточно оформлять их в популярном развлекательном либо игровом формате.*Данные социальные сети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Последнее редактирование: