Статья Реклама гемблинга в TikTok 2024

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

German

Администратор
Команда форума
8 Авг 2019
66
15
380

3.jpg


TikTok — популярная молодая социальная сеть, созданная для генерации, публикации и просмотра коротких видеороликов. Платформа успешно используется арбитражниками для пролива трафика на офферы из различных вертикалей, не исключая гемблинг (iGaming).

Перспективы TikTok​

В 2024 г. TikTok устойчиво занимает 5 место среди наиболее популярных социальных сетей, уступая лишь Facebook*, YouTube, Instagram* и WhatsApp. Каждый месяц платформу посещает свыше 1,58 млрд активных пользователей.
Аудитория ресурса представлена:
  • преимущественно представителями поколения Z, 69,3% всех юзеров находятся в возрасте от 18 до 34 лет;
  • как мужчинами, так и женщинами, общее число первых составляет 52%, вторых — 48%;
  • жителями разных стран, наибольший интерес к нему проявляют индонезийцы, американцы, бразильцы, мексиканцы и вьетнамцы, россияне занимают 8 позицию, из РФ на платформу ежемесячно приходит порядка 56 млн человек.
AD_4nXfHGyQE2kUmnQIfx7zgS3pf7r8DCKwaALLKqdziledt8XIWC_SRY9PqLa7vMQ224AFKdc_vAVrDHJ65ECcoCrgTcSEnQqTkKMGOoFlu_IPM2eYSvBNn8g2MDNZQ0gH7cAiuR_6EaTtRajqnSkdJqIqbqRLe

Аналитики предполагают, что к 2027 г. аудитория соцсети разрастется до 2,25 млрд юзеров. Объем платежеспособной аудитории здесь также непрерывно увеличивается.
Считать ТикТок простеньким сервисом для проведения танцевальных баттлов и обмена приколами больше не приходится. Сюда уверенно заходят обладающие мировой известностью топовые бренды, чтобы резко поднять продажи и сэкономить выделяемые на рекламу ресурсы за счет обращения к стратегии условно-бесплатного продвижения.

Плюсы и минусы TikTok​

Феномен проекта заключается в реализации концепции взаимодействия через короткие видео, что, фактически, обеспечило платформе статус источника быстрого дофамина. К дополнительным преимуществам сервиса, делающим его исключительно привлекательным для пользователей, относят:
  • удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • наличие встроенных инструментов для создания качественного контента и обработки видео, доступных для освоения юзерами без специального образования;
  • четкие алгоритмы формирования пользовательской ленты с подбором предположительно актуального контента на базе анализируемых системой свайпов и лайков;
  • глобальный охват, обеспечиваемый активным участием пользователей в наполнении площадки абсолютно интернациональным контентом, важно, что здесь присутствуют как простые юзеры, так и инфлюенсеры с обширными аудиториями;
  • акцент на виральности контента, участие в разнообразных челленджах на базе площадки позволяет привлекать максимальное число зрителей и подписчиков без дополнительных усилий и вложений;
  • тренд на интеграцию, особенное внимание уделяется популярному музыкальному контенту, а также возможности публиковать свои материалы на других площадках, например, Facebook*, Instagram*, X и YouTube;
  • грамотную маркетинговую стратегию развития, включающую постоянные апдейты с добавлений новых опций, так, сегодня TikTok уже стал полноценной стриминговой платформой и площадкой для создания онлайн-магазинов.
TikTok экономит время юзеров, обеспечивая их необходимой информацией и развлечениями вне зависимости от способности каждого человека концентрироваться. За счет беспрецедентно высокой вовлеченности пользователей арбитражникам, льющим на гемблинг, здесь открыт прямой доступ к необходимой им целевой аудитории, заинтересованной в азартных играх.
Для продвижения через тиктоки нет нужды закладывать на рекламные кампании тысячи зеленых с самого старта. На платформе отлично работают условно-бесплатные методы привлечения трафика.
Есть ли у платформы недостатки? Безусловно, да.
  1. TikTok требует полностью соблюдать местное и международное законодательство.
  2. При работе на платформе необходимо учитывать жесткие правила соответствия публикуемого и продвигаемого контента политике соцсети.
  3. Для успешного продвижения профилей и видеороликов потребуется потратить немало личного времени на изучение базовых принципов оптимизации контента.
Запрет на продвижение азартных игр прописан в разделе «Поднадзорные товары и коммерческая деятельность».
AD_4nXcZtc4s_0JplcoAmAb__vwhATD5InYVDGG88v8crp1hQsji4GbMsseoiFz-zlrjga1me6yQJX6XX6pbkZMCQerQKpAMFbrYah7FUCCmQMtJoPxqfDezayQRTmv7zenE1Ig6SQVx9R2zUqE84fRyZjVh9KJs

Как лить трафик с TikTok на iGaming​

Продвижение офферов из категории iGaming через TikTok подразумевает грамотную проработку каждого этапа рекламной кампании.

Подготовка аккаунтов​

На начальном этапе вебмастеру потребуется подготовить рекламный кабинет. При работе через TikTok оптимальным считается самостоятельный фарм аккаунтов с учетом определенных правил, которые помогут привлечь условно-бесплатный трафик.
Перечень таких требований невелик.
  1. Профиль понадобится заполнить всей необходимой информацией и оптимизировать под алгоритмы социальной сети. Описание должно содержать привлекательные эмодзи и прямые призывы к нужным действиям, это позволит увеличить показатели вовлеченности. Допустимый на платформе лимит по количеству символов превышать нельзя.
  2. Контент, размещаемый в профиле, должен оставаться релевантным продвигаемой тематике. Набирать просмотры и позитивные реакции за счет постинга роликов с котятами не стоит, поскольку хаотичное содержимое — прямой путь к падению показов.
  3. Правила TikTok SEO подразумевают применение релевантных ключевых фраз и слов в названиях видеороликов, их описаниях, подписях, грамотный подбор и публикацию хэштегов, безусловно, в адекватных количествах. Для подготовки семантики удобно использовать встроенные сервисы социальной сети, например, инструмент подсказки запросов, обнаружения популярных тем и панель поиска.
Для самостоятельной генерации профилей в нужных ГЕО потребуется стандартный набор расходников, включающий прокси и антидетект-браузеры. При желании учетку с необходимыми опциями можно приобрести либо арендовать через сервис предоставления агентских рекламных кабинетов.
Чтобы продвинуть раскручиваемый профиль максимально, желательно постоянно отслеживать виральные тренды и активно участвовать в актуальных челленджах. Для анализа эффективности контента и состава аудитории вполне пригодны внутренние платные инструменты TikTok Analytics и TikTok Influencer Marketing.

Продвижение партнерских ссылок​

Размещать партнерские ссылки непосредственно в профиле разрешено только тем юзерам, кто владеет бизнес-аккаунтами с 1000 и более подписчиков. Публикующие сомнительные линки учетки блокируются, поэтому арбитражникам, работающим с гемблой, абсолютно необходимо научиться их маскировать. Для этого допустимо:
  • применять промежуточные лендинги и инструменты клоакинга, например, Keitaro, Linkfly или Beacons;
  • сливать трафик сначала на промежуточный лояльный ресурс, например, в Telegram, а уже оттуда выводить его на целевую страницу;
  • обращаться к специальным инструментам, например, Linktree.
Опытные вебмастеры чаще всего обращаются ко второму варианту, поскольку получать трафик в TikTok легко, но монетизировать его напрямую при работе с серыми офферами сложно и опасно. Публиковать ссылки на каналы в мессенджерах и страницы в социальных сетях разрешается владельцам любых аккаунтов вне зависимости от количества зарегистрированных подписчиков.

Полезные советы​

Несмотря на тот факт, что прямое продвижение офферов из вертикали iGaming в TikTok запрещено, на практике предназначенный для их рекламы контент неплохо вирусится и позволяет привлекать отличные объемы качественного трафика. На платформе особенно популярны позитивные видеоролики, демонстрирующие возможность сорвать в онлайн-казино отличный куш, крутящиеся слоты и внешние признаки роскошной жизни.
AD_4nXeDG-Mf0fMO8BYzWDMqZxZurFUS9sk8gfzNfJqgjZAt6taVy_Q1B0DPjmLV3hb9SujgrK4W1p3iq5sTEmWTU2N68-_pe5_To4iSBoUcTNGs5mmo_bD9JmUmbZ4577p9EES5G4qv5bZcmqi4Fo7IcdB2HVI

Чтобы успешно продвигать гемблинг-контент, желательно:
  • умело маскировать прямые рекламные предложения под естественные материалы;
  • делать креативы максимально привлекательными и умеренно необычными;
  • применять личные обращения к представителям целевой аудитории, прямо озвучивая предложение перейти по нужной ссылке, чтобы сорвать куш;
  • прилагать все усилия, чтобы превентивно избегать банов и уходить от нулевых просмотров, для этого тиктоки должны оставаться уникальными и динамичными;
  • грамотно настраивать IP, эксперты рекомендуют регистрировать аккаунты через США вне зависимости от того, в какую страну планируется пролив, поскольку именно в этом ГЕО отмечено максимально лояльное отношение к теме азартных игр, в результате платформа спокойно пропускает соответствующие видеоролики, позволяет легко подавать апелляции и разблокировать учетки на законных основаниях в сложных случаях;
  • давать каждому новому аккаунту достаточно времени на отлежку, имитировать стандартное пользовательское поведение без попыток запустить рекламную кампанию придется в течение недели;
  • использовать для подготовки собственных креативов видеоролики, зарекомендовавшие себя в качестве популярных на TikTok, YouTube или в Instagram*;
  • обрезать видимый в составе контента баланс на казино, если он присутствует, а также избегать использования изображений заезженных слотов, это может стриггерить систему на бан;
  • задействовать тизеры, разбивая каждое видео на пару частей, это позволит обоснованно предлагать зрителям заходить в личный аккаунт веба и искать там продолжение.
Лучшими геолокациями для пролива трафика на офферы из вертикали гемблинга признаны США, Нидерланды, Испания, Мексика, Германия, Бразилия и Италия.

Заключение​

TikTok — перспективная платформа для привлечения трафика на офферы из вертикали iGaming. Если грамотно подойти к вопросу его получения, можно обеспечить себе отличные доходы без особенных затрат и даже существенных вложений личного времени. Предложения, залетающие в тренды, вызывают живой отклик аудитории и дают по-настоящему высокие ROI. Для этого достаточно оформлять их в популярном развлекательном либо игровом формате.
*Данные социальные сети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
 
Последнее редактирование: