
Всех с наступающими Новым годом и Рождеством! На связи Commandos Team. Под конец 2024 годы мы бы хотели поговорить про reg2dep — конверсию из регистраций в депозиты.

R2D — это одна из точек, на которую можно влиять, чтобы повысить свой профит в азартной вертикали.
От чего этот показатель зависит и что он даёт?
Конверсия из регистраций в депозиты — один из компонентов воронки продаж в азартной вертикали. Он показывает, насколько игрок заинтересован в активной игре после создания аккаунта.
Типовая воронка продаж в азартной вертикали
На заинтересованность игрока после регистрации влияет несколько факторов:
- Рекламный источник, с которого он пришёл. Для Facebook, Tik Tok, Google R2D обычно выше, чем для тизерных и пуш-сетей с трафиком на порносайтах;
- Содержание рекламы. Чем сильнее креатив и текст рекламы отличаются от того, что игрок увидит в приложении, тем меньше будет конверт из реги в деп;
- Интерфейс и юзабилити приложения после регистрации (предлагаемые игры, дизайн, кнопки и т.д.). Чем проще найти и открыть игру, чем понятнее игровой процесс, чем привлекательнее дизайн, тем проще получить первый депозит;
- Качество системы уведомлений и возврата игрока. Чем грамотнее казино/букмекер напоминает игроку о себе, тем больший процент зарегистрировавшихся внесёт первый депозит;
- Типы бонусов. Есть бонусы, которые привлекают халявщиков — бесплатные вращения, деньги на счёт за открытие аккаунта и т.п. Чем их больше, тем меньше будет reg2dep. Но есть бонусы, которые мотивируют пополнять счёт — надбавка к первому пополнению, дополнительные бесплатные вращения после первого пополнения и т.п. Такой тип бонусов увеличивает R2D;
- Минимальная сумма на пополнение. Чем она выше относительно среднего дохода по стране, тем меньший процент клиентов пополнят счёт;
- Отсутствие или наличие проблем с платёжными средствами в стране игрока. Некоторые местные банки не пропускают платежи на счета букмекеров и казино. И чем больше таких препятствий на уровне страны, тем ниже будет конверсия в первые депозиты.

Пример отзывов об одном известном онлайн-казино.
Арбитражнику reg2dep нужен в первую очередь, чтобы оценить — стоит работать с оффером или нет. С помощью этой метрики можно примерно спрогнозировать — возможен залив в плюс или нет. А если и возможен, то на каком источнике.
Допустим, к вам постучали в личку с таким предложением.

Считаем:
- Из реги в деп — 4%. Это значит, что в среднем, для одного перводепа нам нужно будет 25 регистраций;
- Из клика в регу 25%. То есть, чтобы получить 25 регистраций, нужно купить 100 кликов.
Конечно, можно думать, что другие вебмастера на этот оффер просто льют плохой трафик, поэтому у него неважная статистика. Однако практика показывает, что превысить средние показатели удаётся нечасто. Поэтому при оценке рекламодателя отталкиваться от этих значений.
С R2D не всё просто
На первый взгляд всё кажется просто:- Вы залили трафик;
- Получили некоторую статистику о reg2dep;
- Сделали вывод — есть ли проблемы в оффере или нет.

Этот трафик разбивается на когорты по дням пролива (в строках) и месяцам после регистраций (в столбцах) — первый, второй, третий и т.д. И как мы видим, иногда наибольшее количество первых депозитов с некоторой когорты зарегистрированных игроков прилетает на второй или даже третий месяц.
Таким образом, чтобы оценить ваш залив, потребуется 2-3 месяца как минимум. Даже если вы сейчас в небольшом плюсе (или, что ещё хуже, минусе), через некоторое время всё может поменяться. А может и не поменяться. При этом вам придётся продолжать лить трафик всё это время. Доступен когортный анализ в трекерах Alanbase и Appsflyer. сами ПП его не предлагают.
Длительный период анализа и оценки оффера — одна из причин, по которой азартная вертикаль требует много средств на тесты.
Можно ли подтянуть reg2dep?
Так как показатель зависит от нескольких переменных, посмотрим, на что вы можете и не можете влиять.Совершенно точно вы НЕ можете влиять на:
- Бонусы;
- Доступные типы игр и спортивные события у провайдера;
- Требования к минимальной сумме;
- Платёжные средства, на которые рекламодатель принимает деньги;
- Репутацию казино или букмекера.
Многие провайдеры iGaming позволяют вебмастерам использовать собственные приложения и самостоятельно настраивать систему возврата игроков через пуш-уведомления. Так что на эти составляющие вы влиять сможете, хотя и не во всех случаях.
Полностью влиять вы можете на рекламу и таргетинг и здесь мы рекомендуем следующее:
- Попробуйте сами немного поиграть в игры вашего рекламодателя и при создании креативов ориентируйтесь на игровой интерфейс. Содержание объявлений должно быть максимально близким к нему;
- Избегайте обещаний того, чего нет (а чтобы этого избежать, обязательно изучите продукт рекламодателя);
- Строго соблюдайте требования оффера по таргетингу;
- По возможности, создавайте разные рекламные кампании для разных аудиторий, например, для мужчин и женщин. Через некоторое время станет видно, какой сегмент лучше конвертируется из регистраций в депозиты.
В заключение
Помните, что хороший reg2dep — тот, который позволяет вам лить в плюс. Даже если он составляет 1%, но на дистанции вы в плюсе, значит, всё хорошо. В среднем по рынку хорошими показателями считаются от 5% до 20%. Если R2D выше 20%, то либо с конверсией всё невероятно круто, либо при её счёте рекламодатель использует ухищрения.Кстати, креативы под iGaming можно озвучивать синтезированными голосами с помощью нейросетей. В нашем телеграм-канале кратко разобрали один сервис для озвучки.