Привет, друзья!
Пуш-уведомления просты в настройке, а при правильном подходе и должной оптимизации принесут хорошие результаты в виде профита.
В 2021 году в сферу арбитража трафика пришло много новичков с довольно скудным бюджетом и отсутствием знаний по запуску рекламы. Чаще всего их выбор падает на запуск с пушей, а как лить такой трафик на гемблинг вертикаль мы разберем в этой статье. Начнем!
Общие сведения по работе с Пушами
Пуш-уведомления — это короткие сообщения, которые веб-ресурс рассылает своим подписчикам. Пользователь сам разрешает рассылку этих сообщений на своем устройстве.
Пользователь получает пуши пока не отпишется от рассылки конкретного сервиса. Уведомление появляется поверх всех раскрыты окон и ненадолго задерживается.
Push умерли?
Период хайпа пушей был в 2018 году. Сейчас свежих успешных кейсов почти нет, трафик куда легче и выгоднее привлекать из других источников.
При этом немалая доля арбитражников постоянно тестирует пуши и добивается успеха. В любой вертикали протестировать подход с пушами будет не лишним.
Плюсы и минусы
Преимущества Push-уведомлений:
- более 60% пользователей положительно относятся к пушам;
- 50% опрошенных ответили, что будут находиться дольше на тех сайтах, с которых приходят Push-уведомления. Главное, чтобы они отвечали вкусам и интересам пользователей;
- легкость и гибкость настройки;
- пуши работают на всех устройствах, легче подобрать ЦА под нужный продукт;
- стоимость клика самая низкая во всех рекламных сервисах, минимальный бюджет для старта в некоторых сервисах меньше $0.01;
- благодаря пушам можно окончательно завоевать аудиторию после пролива с других источников
- пуши результативны до тех пор пока свежие. Через три-четыре дня они прекращают заинтересовывать пользователей ;
- уведомления могут быть навязчивыми. Аудитории необходимо предоставлять паузу между рассылкой;
- если работать на широкое ГЕО быстро закончиться аудитория;
Как лить с пушей на гемблинг и беттинг: основные ошибки и рекомендации
Вот несколько рекомендаций, чтобы рои с пушей был максимально большим:
- Креативы следует запускать с упором на определенное событие. Например, «Получи подарок 100 FS в честь Рождества» или «Сделай ставку на наших хоккеистов с бонусом в 100%» ;
- ЦА нужно разделять по полу, возрасту и интересам. Необходимо учитывать ГЕО и время;
- рекомендуется использовать анимацию и продумывать сценарии уведомлений;
- настроить автоматическую генерацию UTM-меток;
- в каждом креативе должна быть полноценная информация о продукте.
Распространенные ошибки и рекомендации по их устранению:
- использование прямых ссылок.Так вы не сможете отследить когда пользователи уходят. Важно использовать новую ссылку на каждых подход;
- использование одного креатива. Запускаться в пушах следует минимум с пятью креативами. Если они не показали желаемый результат, то необходимо запустить еще больше. Так вы сможете понять какие креативы конвертят, а какие нет.
- запуск рассылки в определенное время. На следующих этапах это может быть уместно, но сейчас лучше настраивать кампанию на целый день, и после этого высматривать отрезки времени, в которые ЦА лучше всего играет. Чаще всего большая активность проявляется вечером и ночью, но так же это зависит и от ГЕО.
По материалам Mostbet
Подписывайся на нас в социальных сетях:ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff