Разбор креативов под гемблинг в TikTok

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

CyberAff

Мирош
8 Авг 2019
182
126
1,105
TikTok — не до конца освоенный арбитражниками источник трафика. Модерация проводится в ручном режиме, из-за чего запуск рекламных кампаний на гемблинг, нутру, адалт и другие серые вертикали — дело не из простых даже для арбитражников со стажем.

Это не значит, что запустить запрещенную рекламу в ТикТок невозможно. В данной статье разберем креативы практикующих арбитражников, оценим их активность и вовлеченность аудитории.

Для продвижения гемблинг рекламы в TikTok используют два метода:

  • Запуск рекламы в ТикТок Ads. Официальная площадка с настройкой РК;
  • Органика. В аккаунт заливаются видео гемблинг тематики, а в профиль добавляется ссылка на лендинг/прелендинг. Алгоритмами ТикТока видео выводятся в рекомендации, аудитория переходит по ссылке и попадает на ваш лендинг.
Анализ крео из ТикТока на гемблинг, запущенных в TikTok Ads

Первый креатив


За 4 дня видео собрало 1,3 млн просмотров! Очень хороший показатель, указывающий на бурный рост интереса целевой аудитории.
В основе креатива лежит большой выигрыш, подкрепленный призывом к действию.

Не хватает живых эмоций, данных о бонусах, всплывающих пуш-уведомлений с зачислением выигрыша на баланс.

Второй креатив


За неделю всего 20 тысяч просмотров. Не смотря на то, что в видео присутствуют эмоции, зачисление средств и Big Win, все испортила горизонтальная ориентация. Для прохода модерации все детали и эффекты исполнены в мультяшном виде.

Креатив №3


Более чем за 2 недели открутили чуть больше 27 тысяч просмотров. Креатив — показатель того, как делать не нужно. Монотонная картинка, унылая музыка и отсутствие призывов в действию: все это убивает конверсию.

Четвертый креатив


Видео сверстано с использованием очень динамичной музыки. Мышки в креативе — персонажи из слотов. Имеется и большой выигрыш и призыв к действию, однако, за месяц открутили менее 11 тысяч показов.

Креатив №5


За два месяца открута рекламы собрано всего 200 000 просмотров. Это не много и не мало, усредненный результат.
Весь креатив заточен под азиатов: музыка, дизайн и слоты полностью. Однако, музыка и дизайн настолько однообразны и скучны, что даже демонстрация большого выигрыша не приносит никаких эмоций при просмотре.


Шестой креатив


Отличный креатив с яркими слотами, динамичной музыкой и призывом к действию. Однако, на этом все плюсы заканчиваются, ведь оно горизонтальное! Из-за этого за 20 дней видео собрало 20 000 просмотров.




Креативы под Условно Бесплатный Трафик

Креатив №1



Более 35 тысяч лайков. Высокая конверсия и вовлеченность обусловлены сильнейшей эмоцией. Видео короткое, однако, содержит и эмоции и большой выигрыш. Призыв к действию (перейти в БИО и получить бонус) — отличный ход для обхода модерации и увеличения конверсии.

Второй креатив


Видео взято с аккаунта, где владелец лично ходит в оффлайн казино, а также зависает на онлайн-площадках. Фиксирует выигрыши и выкладывает это все на свой аккаунт. Живые видео привлекают много внимания у аудитории и повышают лояльность.

Креатив номер три


Сразу видим один большой минус — видео квадратное и плохо отображается на экране мобильного телефона. Однако, 23 тысячи набранных лайков говорят о качественной внутрянке креатива. Эмоции стримеров полностью синхронизированы с происходящими на экране действиями. Лучшие полминуты, которые нужно брать за основу при создании креатива. Призыв к действию немного смазан, надеемся, что заинтересованная ЦА все-таки поймет, где взять ссылку.

Креатив №4


Всего 3000 лайков. Видео довольно скучное и целую минуту ЦА вынуждена наблюдать за обычными прокрутками спинов. Отсутствуют призывы к действию, интрига. Слабые эмоции и общий вид съемки оставляют желать лучшего.

Пятый креатив


Искренние эмоции стримера помогли получить более 160 тыс. лайков. Просто посмотрите на эту подачу. Браво!


Еще один креатив


Очень похоже на пятый креатив. Собрано свыше 130 тыс. лайков, благодаря двойному сюжету и неподдельными эмоциями стримера. Сюжет видео помогает удерживать аудиторию до конца и с легкостью переводить в лиды.


Итог

Если вы хотите сделать цепляющий видеокреатив под гемблинг трафик с ТикТок, обязательно используйте в видео следующее:
Только вертикальная ориентация;
Музыка должна быть динамичной;
Обязательно присутствие большого выигрыша в слотах;
Эмоции;
Призыв к действию, который заметит ваша ЦА и захочет сыграть;
Развитие событий в креативе в два этапа (см. последние 2 креатива).



По материалам afftimes

Подписывайся на нас в социальных сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
 

German

Прогретый
Команда форума
8 Авг 2019
53
15
380
Топчик, что и показывает что надо тестить подходы и тогда все получится, ну и не забивать на пол пути
 

Mishko

Сайбермастер
31 Июл 2021
102
30
705
Более чем за 2 недели открутили чуть больше 27 тысяч просмотров. Креатив — показатель того, как делать не нужно. Монотонная картинка, унылая музыка и отсутствие призывов в действию: все это убивает конверсию.
Крутая и энергичная музыка всегда повышает желание что-то купить или попробовать заказать...короче говоря значительно повышает конверт, но почему-то многие не придают этому значения