Разбор Чехии + кейс с ROI 133%

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

NoFraud

Мирош
Команда форума
8 Авг 2019
154
104
1,105
Средняя заработная плата населения Чехии составляет 1150 евро. До недавних пор эта страна была жемчужиной туризма.

8x95RH7TBudjPS14X92mbzcBzLL0SLZPPQPEascQmKJMD82SIiqmDEjT0Gh0c0QRcy8KdS-cQLAdhng6yUz7hKdzVDLX2gqVJmYkogtobQfM9E2jFosQ--gZ_GoOndnkPqR4XmFa=s0


Во время пандемии были введени жесткие ограничения, вынудившие жителей Чехии сидеть по домам. Данный факт привел к тому, что чуть ли не единственным способом скрасить томные вечера стали азартные игры, в том числе ставки на спорт.


Отношение к спорту

В стране очень развит спортивный сектор, причем как на профессиональном так и любительском уровне. Нехватки воспитанников в спортивных секциях нет: занятия популярны у детей, молодых людей и даже пожилой аудитории, однако, с приходом коронавируса большинство людей стали вынуждены заниматься спортом дома.

Когда национальные сборные проводят свои игры на мировых и региональных, за ними следит, без преувеличения, вся страна. Если раньше это делали с трибун, то сейчас, из-за сложившихся ограничений, все пересели за компьютеры и TV.

Популярные виды спорта:

  • Volleyball;
  • Biathlon;
  • Kickball;
  • Tennis;
  • Handball;
  • Floorball.
Лидеры по популярности:
  • Hockey;
  • Football;
  • Basketball.
Спорт номер один - хоккей. Одна из самых перспективных команд - чешская нац. сборная. В хокккейную ассоциацию входят более 85 тыс. мужчин и 2,5 тыс. женщин. На каждые 400+ игроков имеется одна оборудованная хоккейная площадка. В Чехии расположено примерно 140 крытых арен и катков.

Использование логотипов и наименований чешских команд в крео позволит повысить интерес у аудитории, увеличив тем самым CTR, что приведет к высокому ROI.


rCTC2FxC279W4FU1gbhDGGPV5s6byhcFGYgHRbvt3vzNPoFCl6L3DHZxRSR6eqHqJVAYPEVGEu8oz9oK_W4EHtfI5NQ6iALBWKHEKrMWmTTbOZZfc8ElUp-B6Y8zb6efFPRl0fNK=s0


На втором месте идет футбол. Будучи в составе Чехословакии, в 47 из 67 чемпионатов чемпионами стали команды из Праги, а столичные спортсмены и клубы считают лучшими из лучших даже сейчас.

cnGmKsCjURjC56PschrPxeYgVSeqVJRGgkpcJfFzOyhWgyyZGCmxlM2I7LKv1MnDzwTbZnnxkR_dnpndr0pZusHDVz5AdeQ_njumieFL8hOd3FnBmMAL2Jg-1UjBAX-f0ErqupOb=s0

(списоок популярных футбольных команд Чехии)

Рекламные кампании рекомендуется запускать во время проведения первой.и второй Чешской лиги, а также при игре нац. сборной. Следите за спортивным календарем и выжимайте целевую аудиторию.

Баскетбол. В одной только Праге построено свыше 50 качественных спортивных площадок для баскетбола, они размещены в парках и лесопарках.

В период проведения еврокубков и игр нац. лиги, вовлеченность целевой аудитории находится на своем пике, а в связи с тем, что болельщики вполне самодостаточны и любят делать ставки, депозиты в $100-200 они делают с завидной регулярностью.


Gambling и betting

Регулирования рынка гемблинг индустрии практически не регулируется. Это привело к тому, что, согласно анализу, ~60% населения Чехии в возрасте 16-62 лет хотя бы раз в жизни увлекались азартными играми, от 20 до 40% играют каждый месяц, а ~6% жителей имеют серьезную зависимость и проводят время за ставками/казино постоянно.

Популярные виды азартных игр:

  • Лотереи. В основном ими увлекаются люди от 35 лет и старше;
  • Беттинг и онлайн-казино. Вызывают интерес у молодой аудитории в возрасте 18-24+ лет.
Средние расходы на betting и gambling составляют $70-250 ежемесячно (!)

Основная аудитория, постоянно пользуясь онлайн-сервисами азартных игр - мужчины, их более 80% от общего числа игроков.

В Чехии насчитывается свыше 180 оффлайн казино, однако, в пандемию они утратили свою популярность, которую быстро возглавили онлайн сервисы.

Предпочтения игроков в онлайн-казино: Блекджек, рулетка и слоты Buffalo Blitz.
Завлекайте аудиторию бонусами, бесплатными вращениями и почаще обновляйте креативы под каждое спортивное событие.


Подходы в рекламе​

Как и при работе с другими ГЕО, рекомендуется использовать креативы с эмоциями людей, big win и бонусы.
Не пренебрегайте национальной символикой и логотипами, располагайте их на видном месте, это поможет лишить ЦА так называемой «баннерной слипоты».



Перейдем к кейсу по Чехии с ROI в 133%

Оффер: Mostbet
GEO: Czech Republic
Сорс: фейсбук
Расходы: $1570
Доходы: $3660
ROI: 133%

Трафик проливался на прямого рекламодателя Mostbet Partners.
В наличии есть годные лендинги под казино с призывами к регистрации и пополнению счета. Помимо этого нельзя не отметить качество перевода текста на лендингах, так как мы лили на Чехию, это был важный фактор.

Перед началом работы рекомендуется зайти на лендинг самому, потыкать все кликабельные ссылки, оценить оптимизацию и адаптивность. Если в каком-то месте вы вдруг нашли баг или сайт работает не так быстро, как того хотелось бы, сразу выбирайте другой лендинг.

Использовались крео с самыми популярными подходами: эмоции и репортажи новостей. Каждому формату изготовили по 5 креативов.

Некоторые из них:


Посмотреть вложение MostbetPartnerskreo-2.mp4

Посмотреть вложение MostbetPartnerskreo.mp4

Как показывает практика, брать видео из spy-сервисов и сразу пихать в рекламную кампанию - не вариант. Такие креативы либо не пройдут модерацию, либо не принесут ожидаемого конверта. Делайте креативы самостоятельно или заказывайте на фрилансе, а варианты из спай сервисов можно брать за основу.

Текст, пуш-уведомления от банков и речь на видео должны быть на родном языке аудитории, в нашем случае - чешском. Тоже самое касается валюты, в Чехии это крона CZX.
Соблюдайте тайминги выигрыша и начала демонстрации эмоций на лицах, обязательно наложите динамичную музыку.

Если креатив создается для подхода с новостями, размещайте логотипы популярных СМИ и добавляйте эфиры известных телеведущих.

Продолжительность видео:
  • Креативы с эмоциями - 15 секунд;
  • Новостной подход - 30 секунд.
Аккаунты и настройка РК

Были приобретены отфармленные аккаунты FB с биллингом 50$. После того, как связка показала перспективы и ROI пошел в плюс, началось масштабирование с использованием арендных аккаунтов, где лимиты были на порядок выше.
Креативы использовались сразу в нескольких аккаунтах, что позволило получать детальную статистику для дальнейшего анализа.

Целевой аудиторией были выбраны мужчины от 28 лет, пользующиеся смартфонами на андройде 6 и выше.
Места размещения - autoplacemant, оптимизация за установки.

Конверт:
  • Подход с новостными крео: click2reg 1k5, reg2dep 1k8;
  • Подход с эмоциями: click2reg 1k3, reg2dep 1k11.
Подытожим

Без учета затрат на расходники, потрасчено $1570, в то время как сумма к выплате составила $3660.
Останавливать связку с таким прибыльным ROI никто не планирует, нужно лишь создать новые видео-креативы и продолжать залив.

Остается под вопросом тест на женскую аудиторию, которая составляет 20% от общего числа всех игроков. Может быть, вы сделаете это быстрее и у вас начнет конвертить?)

По материалам CPA Mafia


Подписывайся на нас в социальных сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
 
  • Like
Реакции: German