"Деп, редеп, прилка, средний чек, бейслайн", если вы слышите эти слова от арбитражника, знайте, что он льет на гемблинг и выбрал отличную вертикаль!
Гемблинг в арбитраже трафика - это высокодоходная вертикаль, в которой всегда найдется место как новичкам, так и продвинутым арбитражникам, решившим открыть для себя новую нишу.
Интересный факт: прогнозируемый рост доходов gambling индустрии в среднем составляет 8,1% в год, быстрее всего развиваются онлайн-казино.
Можете считать это сигналом к действию. Изучайте гемблинг как направление в арбитраже трафика и займите свое место среди акул рынка!
Офферы онлайн-казино и других азартных игр - это есть гемблинг, так популярный в последние пару лет и даже не думающий терять актуальность. Люди всегда будут играть в казино, надеясь на легкую прибыль и просто тешить свой азарт.
Разберемся, какие подходы используются в рекламе gambling офферов, откуда привлекать трафик и какую прибыль можно со всего этого получить.
На вопрос «есть ли деньги в гемблинге?», дам ответ несколькими скриншотами из личных кабинетов пп:
(статистика еженедельных выплат с одного из аккаунтов)
(статистика отсортирована по дням, упорядочение по сумме, по убыванию)
Для начала повторим арбитражные термины и их сокращения:
Креативы с бонусами от казино при регистрации
Особенностью таких креативов является высокая заинтересованность потенциального лида, перешедшего по вашей рекламе. Так как пользователь кликает на картинку/видео, где крупным текстом написано «зарегистрируйся и получи 200% к первому депозиту», он заранее осведомлен о том, куда попадает и что ему предлагают.
На лендинге обычно используются скрипт с колесом, при прокрутке которого выпадают бонусы (фриспины, бонусы к депозиту), что еще больше мотивирует целевую аудиторию.
(пример лендинга с колесом, выдающим бонусы)
Соотношение регистраций к кликам будет зависеть от простоты формы регистрации в казино: чем меньше полей для заполнения, тем выше CR. Количество депозитов же будет зависеть от разнообразности платежных систем (чем больше, тем лучше) и прозрачности системы бонусов у казино.
Схемы для выигрыша в казино
Популярный способ рекламы, заключающийся в том, что вебмастер создает канал в Telegram или другом мессенджере, представляясь одним из сотрудников того или иного казино, либо рассказывает про свои знания в программировании, которые позволили взломать код онлайн-казино и вытащить оттуда определенный порядок действий, совершив который, можно сорвать большой куш.
В последнее время этот вид трафика лили все, кому не лень. Актуальность способа снизилась, однако, найти целевую аудиторию можно всегда, например, перейдя на менее заспамленные ГЕО и малоиспользуемые арбитражниками социальные сети.
Больше всего для рекламы подходит Telegram, ВКонтакте и свой сайт. Создавайте видео-креативы с качественной озвучкой и вы всегда найдете свою целевую аудиторию, готовую играть в казино. Гемблинг кейс по сливу на схемы с ВКонтакте есть во второй половине этой статьи
(скриншот выплат со схемного трафика)
P.S. Если есть интерес к видео-креативам, с удовольствием сделаю пару-тройку озвученных видео-крео по гемблингу на схемы казино в отдельную статью. С вас фидбек в комментариях)
Упоминание накопительного джекпота в креативах
Этот подход схож с упоминанием в креативах бонусов от казино, однако, он рассчитан на более игровую целевую аудиторию и с такими крео желательно лить по Revshare, так как суммы пополнений обычно высокие, а повторные депозиты появляются в статистике с завидной частотой.
(пример лендинга, сделанного под гемблинг креатив с упоминанием джекпота)
Общий совет по заголовкам в креативах: используйте числа. Пример: «92% игроков остаются в плюсе», «отдача в слоте (название) сегодня 98%», «8 из 10 игроков выбирают (название слота)» и прочее. Люди любят числа и охотнее кликают на рекламу, где они присутствуют.
Реклама мобильных гемблинг приложений в Facebook
Пожалуй, самый популярный способ рекламы казино офферов среди арбитражников. В партнерской сети берется готовое гемблинг приложение, либо арендуется у сторонних разработчиков, после чего оно подвязывается к рекламному объявлению в Facebook и запускается трафик.
Приложения имеют максимально тематический дизайн, что позволяет получить высокую конверсию.
Некоторые сервисы позволяют досылать приглашенным игрокам пуш уведомления, подталкивая тем самым на внесение первых и повторных депозитов.
(примеры гемблинг приложений, взято с Partnerkin)
Подробный мануал по работе с PWA приложениями есть в этой статье
Используйте креативы с эмоциями людей
Лучшие показатели кликабельности и соотношения регистраций к кликам показывают видео-креативы с выражением эмоций. Люди видят чужой успех и подсознательно начинают завидовать, желая испытать такие же эмоции.
Примеры хороших видео-креативов с эмоциями можно найти в темах форума:
Где еще можно взять креативы?
Благодаря spy-сервисам, таким как AdHeart и SpyHouse, подбор видео и фото, используемых в рекламной кампании, стал занимать всего 5-10 минут.
Заходим на сервис, вбиваем нужно нам ключевое слово, например: «казино», «бонус», «freespin» и подбираем понравившиеся видео или картинки. Дальше можно использовать креатив под гемблинг без особых изменений, однако, рекомендуется все же немного уникализировать, очистив мета-данные, добавив свои графические элементы и удалив лишнее.
(примеры креативов с сервиса AdHeart)
Перспективные ГЕО
Не секрет, что лить на Россию и СНГ стало труднее и ROI значительно снизился. Это не значит, что лить по этим ГЕО не нужно, я этого не говорил))
Делайте бОльший упор на беттинг, нежели на казино, так как к ставкам на спорт народ в этих странах более лоялен, а для теста связки не потребуется больших затрат.
Если вы обладаете хорошим бюджетом и морально готовы к высокому показателю ROI, приглядитесь к гемблинг офферам на Канаду, Германию и Австралию. Жители данных стран являются настоящими лудоманами и не брезгуют прокручивать в слотах приличные суммы денег.
Куда лить?
Выбор разделится между прямыми рекламодателями и партнерскими сетями. Разница будет в базовой ставке и критериях оценки вашего трафика.
Если вы льете небольшие объемы (до стабильных 20 FD дейли) или трафик не отличается хорошим качеством, то смело регистрируйтесь в проверенной партнерской сети, просите менеджера подобрать оффер под ваш источник и запускайтесь.
Небольшой совет: сразу выстраивайте с менеджер хороший диалог, а ближе к запуску трафика попросите сразу дать немного повышенную ставку. В 99% случаев вам это сделают. На крайний случай можно сказать, что-то вроде: «вот у это ПП (название) по этому же оффера дают не 40$, как у вас, а 42$. Можно мне приравнять ставку к такой же? Очень хочу лить к вам, а не к ним» - после таких слов ваш личный менеджер будет очень почтен настроем гнать трафик именно на них и выбьет хорошую ставку.
Другое дело, если вы уже не первый раз льете гемблинг и рекламодатели всегда были довольны трафиком, а объемы растут и растут, значит время работы с партнерскими сетями прошло и пора начинать лить на прямых рекламодателей. В случае, если вы уже лили на какой-то определенный оффер, регистрируйтесь в прямой партнерке от этого казино (ссылка на нее чаще всего указана на странице казино, внизу) . Далее пишите личному менеджеру, что вы вебмастер с таким-то ID из такой-то партнерской программы, ранее работали с ними и решили лить напрямую.
После этого менеджер быстро оценит ваш трафик, полученный за предыдущее время работы с ними и предложит индивидуальную ставку и условия.
Из личного опыта [NoFraud - прим. ред.]: «Раньше я всегда старался лить в одну партнерскую программу, даже не рассматривая ставки у их конкурентов. Потом как-то раз случайно залил на тест сотню первых депозитов прямому рекламодателю и получил после этого топовую ставку, да еще и принял участие в их внутренней акции, где весь трафик, привлеченный за 5 дней, выплачивался по двойной ставке. Этот август 2019 года навсегда останется в моей памяти. Так что, не нужно лить в одну и ту же ПП, это не является хорошим вариантом. Всегда тестируйте сразу несколько гемблинг партнерок и офферов одновременно»
На этом все, надеюсь, вам понравилась статья.
Рекомендую к прочтению еще один разбор гемблинг вертикали: Детальный разбор гемблинг вертикали + подход к запуску рекламы
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
Гемблинг в арбитраже трафика - это высокодоходная вертикаль, в которой всегда найдется место как новичкам, так и продвинутым арбитражникам, решившим открыть для себя новую нишу.
Интересный факт: прогнозируемый рост доходов gambling индустрии в среднем составляет 8,1% в год, быстрее всего развиваются онлайн-казино.
Можете считать это сигналом к действию. Изучайте гемблинг как направление в арбитраже трафика и займите свое место среди акул рынка!
Офферы онлайн-казино и других азартных игр - это есть гемблинг, так популярный в последние пару лет и даже не думающий терять актуальность. Люди всегда будут играть в казино, надеясь на легкую прибыль и просто тешить свой азарт.
Разберемся, какие подходы используются в рекламе gambling офферов, откуда привлекать трафик и какую прибыль можно со всего этого получить.
- Подходы и кейсы по гемблингу с огненным ROI всегда можно найти в нашей подборке кейсы-гемблинг. Статья обновляется по мере публикации новых кейсов!
На вопрос «есть ли деньги в гемблинге?», дам ответ несколькими скриншотами из личных кабинетов пп:
(статистика еженедельных выплат с одного из аккаунтов)
(статистика отсортирована по дням, упорядочение по сумме, по убыванию)
Для начала повторим арбитражные термины и их сокращения:
- CR (конвершн рейт) - соотношение общего количества целевых действий (конверсий) к числу кликов. Рассчитывается в процентах, для этого кол-во конверсий делится на кол-во кликов и умножается на 100;
- CTR (си ти эр) - соотношение количества кликов к рекламным показам. Рассчитывается в процентах, делим кол-во кликов на кол-во показов и умножаем на 100;
- EPC (и пи си) - средний доход с каждого клика. Рассчитывается очень легко: разделите сумму дохода на кол-во всех кликов.
- CPM (си пи эм) - стоимость 1000 рекламных показов, рассчитывается по формуле: потраченная сумма поделенная на кол-во показов;
- KPI (кей пи ай) - условия по офферу, выдвинутые рекламодателем, при которых лид будет подтвержден. В гемблинг офферах чаще всего под kpi подразумевают: сумма минимального депозита, требования к используемым креативам, ограничение по количеству конверсий, которое вебмастеру можно привлечь за определенный период (например, не более 50 лидов в день), общие показатели активности игроков и другое. Информацию о KPI можно найти на странице оффера или у личного менеджера.
- ROI (рои) - показатель окупаемости ваших вложений, рассчитывается по формуле: прибыль поделенная на расходы, умноженное на 100;
- CPA (си пи эй) - модель оплаты с фиксированной оплатой за целевое действие, например, первый депозит в казино;
- CPL (си пи эль) - модель оплаты с фиксированной оплатой за регистрацию, примером может являться регистрация в казино, букмекерской конторе и других площадках;
- Revshare (ревшара) - модель оплаты с выплатой определенного процента от дохода казино с каждого привлеченного игрока. Допустим, лид внес в казино 50000 рублей и все проиграл, принеся казино доход в 50000 рублей. Вы получите 30-60% от этой суммы (в зависимости от условий оффера и формулы расчета вашего дохода);
- Hybrid (гибрид) - интересная модель оплаты, сочетающая в себя CPA и Revshare. Как правило, доступ к таким выплатам предоставляют только проверенным вебмастерам;
- FD (ферст депозит) - первый депозит игрока в казино/покер/прочее после регистрации;
- RD (репитед депозит) - любое последующее пополнение баланса игроком в казино/покер/прочее;
- Лендинг - страница оффера, на которую попадает пользователь после перехода по ссылке потока;
- Прелендинг - страница, предшествующая лендингу, обычно несет информацию о товаре/сервисе в нативном формате, например, новостная статья с описанием продукта и отзывами. На прелендинге находятся ссылки для перехода на лендинг;
- Approve (апрув) - подтверждение конверсии рекламодателем (при выполнении KPI);
- Hold (холд) - период времени с момента попадания лида в статистику до получения выплаты вебмастером. За это время рекламодатель проверяет и оценивает полученный трафик;
- Install (инстал) - установка приложения (гемблинг тематики и других);
- Baseline (бейслайн) - фиксированная сумма денег, которую игрок должен внести на игровой баланс, чтобы вам засчитали конверсию. Обычно бейслайн накопительный, то есть необходимая сумма может быть внесена в несколько платежей, а не за раз.
Креативы с бонусами от казино при регистрации
Особенностью таких креативов является высокая заинтересованность потенциального лида, перешедшего по вашей рекламе. Так как пользователь кликает на картинку/видео, где крупным текстом написано «зарегистрируйся и получи 200% к первому депозиту», он заранее осведомлен о том, куда попадает и что ему предлагают.
На лендинге обычно используются скрипт с колесом, при прокрутке которого выпадают бонусы (фриспины, бонусы к депозиту), что еще больше мотивирует целевую аудиторию.
(пример лендинга с колесом, выдающим бонусы)
Соотношение регистраций к кликам будет зависеть от простоты формы регистрации в казино: чем меньше полей для заполнения, тем выше CR. Количество депозитов же будет зависеть от разнообразности платежных систем (чем больше, тем лучше) и прозрачности системы бонусов у казино.
Схемы для выигрыша в казино
Популярный способ рекламы, заключающийся в том, что вебмастер создает канал в Telegram или другом мессенджере, представляясь одним из сотрудников того или иного казино, либо рассказывает про свои знания в программировании, которые позволили взломать код онлайн-казино и вытащить оттуда определенный порядок действий, совершив который, можно сорвать большой куш.
В последнее время этот вид трафика лили все, кому не лень. Актуальность способа снизилась, однако, найти целевую аудиторию можно всегда, например, перейдя на менее заспамленные ГЕО и малоиспользуемые арбитражниками социальные сети.
Больше всего для рекламы подходит Telegram, ВКонтакте и свой сайт. Создавайте видео-креативы с качественной озвучкой и вы всегда найдете свою целевую аудиторию, готовую играть в казино. Гемблинг кейс по сливу на схемы с ВКонтакте есть во второй половине этой статьи
(скриншот выплат со схемного трафика)
P.S. Если есть интерес к видео-креативам, с удовольствием сделаю пару-тройку озвученных видео-крео по гемблингу на схемы казино в отдельную статью. С вас фидбек в комментариях)
Упоминание накопительного джекпота в креативах
Этот подход схож с упоминанием в креативах бонусов от казино, однако, он рассчитан на более игровую целевую аудиторию и с такими крео желательно лить по Revshare, так как суммы пополнений обычно высокие, а повторные депозиты появляются в статистике с завидной частотой.
(пример лендинга, сделанного под гемблинг креатив с упоминанием джекпота)
Общий совет по заголовкам в креативах: используйте числа. Пример: «92% игроков остаются в плюсе», «отдача в слоте (название) сегодня 98%», «8 из 10 игроков выбирают (название слота)» и прочее. Люди любят числа и охотнее кликают на рекламу, где они присутствуют.
Реклама мобильных гемблинг приложений в Facebook
Пожалуй, самый популярный способ рекламы казино офферов среди арбитражников. В партнерской сети берется готовое гемблинг приложение, либо арендуется у сторонних разработчиков, после чего оно подвязывается к рекламному объявлению в Facebook и запускается трафик.
Приложения имеют максимально тематический дизайн, что позволяет получить высокую конверсию.
Некоторые сервисы позволяют досылать приглашенным игрокам пуш уведомления, подталкивая тем самым на внесение первых и повторных депозитов.
(примеры гемблинг приложений, взято с Partnerkin)
Подробный мануал по работе с PWA приложениями есть в этой статье
Используйте креативы с эмоциями людей
Лучшие показатели кликабельности и соотношения регистраций к кликам показывают видео-креативы с выражением эмоций. Люди видят чужой успех и подсознательно начинают завидовать, желая испытать такие же эмоции.
Примеры хороших видео-креативов с эмоциями можно найти в темах форума:
- Еще один крутой видеокреатив под гемблинг
- Видеокреатив под гемблу с азиаткой. Без водяных знаков!
- Видеокреатив под гемблу
Где еще можно взять креативы?
Благодаря spy-сервисам, таким как AdHeart и SpyHouse, подбор видео и фото, используемых в рекламной кампании, стал занимать всего 5-10 минут.
Заходим на сервис, вбиваем нужно нам ключевое слово, например: «казино», «бонус», «freespin» и подбираем понравившиеся видео или картинки. Дальше можно использовать креатив под гемблинг без особых изменений, однако, рекомендуется все же немного уникализировать, очистив мета-данные, добавив свои графические элементы и удалив лишнее.
Запомните, что без хорошего креатива не бывает хорошего конверта!
(примеры креативов с сервиса AdHeart)
Перспективные ГЕО
Не секрет, что лить на Россию и СНГ стало труднее и ROI значительно снизился. Это не значит, что лить по этим ГЕО не нужно, я этого не говорил))
Делайте бОльший упор на беттинг, нежели на казино, так как к ставкам на спорт народ в этих странах более лоялен, а для теста связки не потребуется больших затрат.
Если вы обладаете хорошим бюджетом и морально готовы к высокому показателю ROI, приглядитесь к гемблинг офферам на Канаду, Германию и Австралию. Жители данных стран являются настоящими лудоманами и не брезгуют прокручивать в слотах приличные суммы денег.
Куда лить?
Выбор разделится между прямыми рекламодателями и партнерскими сетями. Разница будет в базовой ставке и критериях оценки вашего трафика.
Если вы льете небольшие объемы (до стабильных 20 FD дейли) или трафик не отличается хорошим качеством, то смело регистрируйтесь в проверенной партнерской сети, просите менеджера подобрать оффер под ваш источник и запускайтесь.
Небольшой совет: сразу выстраивайте с менеджер хороший диалог, а ближе к запуску трафика попросите сразу дать немного повышенную ставку. В 99% случаев вам это сделают. На крайний случай можно сказать, что-то вроде: «вот у это ПП (название) по этому же оффера дают не 40$, как у вас, а 42$. Можно мне приравнять ставку к такой же? Очень хочу лить к вам, а не к ним» - после таких слов ваш личный менеджер будет очень почтен настроем гнать трафик именно на них и выбьет хорошую ставку.
Другое дело, если вы уже не первый раз льете гемблинг и рекламодатели всегда были довольны трафиком, а объемы растут и растут, значит время работы с партнерскими сетями прошло и пора начинать лить на прямых рекламодателей. В случае, если вы уже лили на какой-то определенный оффер, регистрируйтесь в прямой партнерке от этого казино (ссылка на нее чаще всего указана на странице казино, внизу) . Далее пишите личному менеджеру, что вы вебмастер с таким-то ID из такой-то партнерской программы, ранее работали с ними и решили лить напрямую.
После этого менеджер быстро оценит ваш трафик, полученный за предыдущее время работы с ними и предложит индивидуальную ставку и условия.
Из личного опыта [NoFraud - прим. ред.]: «Раньше я всегда старался лить в одну партнерскую программу, даже не рассматривая ставки у их конкурентов. Потом как-то раз случайно залил на тест сотню первых депозитов прямому рекламодателю и получил после этого топовую ставку, да еще и принял участие в их внутренней акции, где весь трафик, привлеченный за 5 дней, выплачивался по двойной ставке. Этот август 2019 года навсегда останется в моей памяти. Так что, не нужно лить в одну и ту же ПП, это не является хорошим вариантом. Всегда тестируйте сразу несколько гемблинг партнерок и офферов одновременно»
На этом все, надеюсь, вам понравилась статья.
Рекомендую к прочтению еще один разбор гемблинг вертикали: Детальный разбор гемблинг вертикали + подход к запуску рекламы
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
Последнее редактирование модератором: