Обсудим основной способ отлива трафика с фейсбука на гемблинг - слив на мобильные приложения (прилки).
В арбитражных чатах всегда найдутся те, кто скажет: «этот подход уже не актуален», на что другие ответят: «лить на прилы можно и нужно». Также есть такие игроки рынка, которые не говорят ничего, так как заливают траф и у них просто нет времени на пустые разговоры.
Одно можем сказать точно – подход со сливом трафика на приложения с фейсбука в конце августа 2021 года актуален и заслуживает внимания арбитражников с любым уровнем знаний: как новичков, так и ТОПов.
На сегодняшний день лить на прилки без банов от фейсбука получится минимум 5-6 дней. В редких случаях можно встретить приложения, живущие более 12 дней.
В среднем, приложение под гемблинг имеет жизненный цикл в 8 дней.
Ознакомьтесь с анализом продолжительности жизни приложений в 2021 году, после чего мы сделаем выводы о том, какие есть перспективы у данного подхода в будущем.
Какие показатели попали под анализ:
В начале года у арбитражников все шло очень благоприятно, об этом нам говорят следующие показатели:
Как бы январь не был щедр на показатели, лидером года по благоприятным условиям стал февраль. В этот зимний месяц Facebook и Google были очень лояльны и дали возможность арбитражникам заливаться по полной:
Март
Весна началась с внезапного продления средней жизни приложений до 16+ дней. Однако, количество приложений, улетавших в бан задолго до выхода в свет просто огромно. Кто же знал, что это только начало...
Апрель
В апреле 2021 года фейсбук стал менее лоялен и активно помечал приложения, что привело к просадке объемов трафика на 20% по сравнению с мартом.
На этот раз свою нетерпимость проявил Google, беспощадно блокируя мобильные приложения под гемблинг, в фейсбуке же ситуация была похожа на апрельские показатели.
Вот оно, долгожданное лето, которое готовило неприятные сюрпризы для всех, кто использовал описываемый подход в своих рекламных кампаниях. Фейсбук стал закручивать гайки, уронив срок жизни прил до 3-5 дней. Гугл тоже не отставал и лишал вебмастеров десятка приложений ежедневно.
Показатели были следующие:
Июль
Facebook выкатил ограничение по лимитам на расшаривание аккаунтов, что создало потребность к выпуску большого количества новых приложений, так как в противном случае арбитражникам было бы просто не на что заливаться. По объемам июль сравнялся с апрелем и даже немного обошел его.
Жизнь приложений не продлилась, однако, картина получилась следующая:
На сегодняшний день ситуация набирает положительную тенденцию:
Проблем с лимитами не наблюдается, а количества новых прил хватит на всех.
График объемов трафика на гемблинг приложения с начала 2021 года:
Не трудно проследить рост перспективы работы по связки Facebook/Google + гемблинг приложение.
Желаем всем высокий ROI и меньше блокировок со стороны Цукерберга и прочих
По материалам Gambling Pro
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
В арбитражных чатах всегда найдутся те, кто скажет: «этот подход уже не актуален», на что другие ответят: «лить на прилы можно и нужно». Также есть такие игроки рынка, которые не говорят ничего, так как заливают траф и у них просто нет времени на пустые разговоры.
Одно можем сказать точно – подход со сливом трафика на приложения с фейсбука в конце августа 2021 года актуален и заслуживает внимания арбитражников с любым уровнем знаний: как новичков, так и ТОПов.
На сегодняшний день лить на прилки без банов от фейсбука получится минимум 5-6 дней. В редких случаях можно встретить приложения, живущие более 12 дней.
В среднем, приложение под гемблинг имеет жизненный цикл в 8 дней.
Ознакомьтесь с анализом продолжительности жизни приложений в 2021 году, после чего мы сделаем выводы о том, какие есть перспективы у данного подхода в будущем.
Анализ проводился по приложениям из ТОП-10 за каждый месяц, что позволило определить объемы и точную информацию по времени жизни прил.Данные для статистики взяты в spy-сервисе AdHeart.
Какие показатели попали под анализ:
- Срок продолжительности работоспособности приложений;
- Кол-во используемых креативов на ТОП-10 прилок. Исходя из количества крео можно судить о сливаемых объемах трафика.
В начале года у арбитражников все шло очень благоприятно, об этом нам говорят следующие показатели:
- Средняя продолжительность работы приложения за январь - 11 дней;
- Объем используемых креативов - 14535 штук.
Как бы январь не был щедр на показатели, лидером года по благоприятным условиям стал февраль. В этот зимний месяц Facebook и Google были очень лояльны и дали возможность арбитражникам заливаться по полной:
- Продолжительность жизнедеятельности прилки - 2 недели;
- Креативов использовано - 17112 штук;
Март
Весна началась с внезапного продления средней жизни приложений до 16+ дней. Однако, количество приложений, улетавших в бан задолго до выхода в свет просто огромно. Кто же знал, что это только начало...
- В среднем, приложения жили 15-18 дней;
- Вебмастерами было использовано 14000+ креативов.
Апрель
В апреле 2021 года фейсбук стал менее лоялен и активно помечал приложения, что привело к просадке объемов трафика на 20% по сравнению с мартом.
- В апреле прилы работали 13-15 дней;
- На этот раз использовано чуть больше 11000 креативов.
На этот раз свою нетерпимость проявил Google, беспощадно блокируя мобильные приложения под гемблинг, в фейсбуке же ситуация была похожа на апрельские показатели.
- В среднем, приложения жили всего 10 дней;
- Количество используемых креативов оказалось на уровне апреля, около 11000 штук.
Вот оно, долгожданное лето, которое готовило неприятные сюрпризы для всех, кто использовал описываемый подход в своих рекламных кампаниях. Фейсбук стал закручивать гайки, уронив срок жизни прил до 3-5 дней. Гугл тоже не отставал и лишал вебмастеров десятка приложений ежедневно.
Показатели были следующие:
- Срок жизни прилы – 4 дня;
- Креативов использовано – 4500+ штук.
Июль
Facebook выкатил ограничение по лимитам на расшаривание аккаунтов, что создало потребность к выпуску большого количества новых приложений, так как в противном случае арбитражникам было бы просто не на что заливаться. По объемам июль сравнялся с апрелем и даже немного обошел его.
Жизнь приложений не продлилась, однако, картина получилась следующая:
- Гемблинг приложение работало всего 5 дней;
- Почти 12000 креативов было использовано в июле.
На сегодняшний день ситуация набирает положительную тенденцию:
- В среднем, приложение работает 8 дней;
- На конец августа использовано 12000 креативов.
Проблем с лимитами не наблюдается, а количества новых прил хватит на всех.
График объемов трафика на гемблинг приложения с начала 2021 года:
Не трудно проследить рост перспективы работы по связки Facebook/Google + гемблинг приложение.
Желаем всем высокий ROI и меньше блокировок со стороны Цукерберга и прочих
По материалам Gambling Pro
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff