Разбор актуальности подхода Facebook/Google + прилка в 2021 году

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

Работали ли Вы когда-нибудь с данным подходом?

  • Да

    Голосов: 2 40.0%
  • Нет

    Голосов: 3 60.0%

  • Всего проголосовало
    5

NoFraud

Мирош
Команда форума
8 Авг 2019
148
103
1,105
Обсудим основной способ отлива трафика с фейсбука на гемблинг - слив на мобильные приложения (прилки).

В арбитражных чатах всегда найдутся те, кто скажет: «этот подход уже не актуален», на что другие ответят: «лить на прилы можно и нужно». Также есть такие игроки рынка, которые не говорят ничего, так как заливают траф и у них просто нет времени на пустые разговоры.

Одно можем сказать точно – подход со сливом трафика на приложения с фейсбука в конце августа 2021 года актуален и заслуживает внимания арбитражников с любым уровнем знаний: как новичков, так и ТОПов.

На сегодняшний день лить на прилки без банов от фейсбука получится минимум 5-6 дней. В редких случаях можно встретить приложения, живущие более 12 дней.
В среднем, приложение под гемблинг имеет жизненный цикл в 8 дней.

Ознакомьтесь с анализом продолжительности жизни приложений в 2021 году, после чего мы сделаем выводы о том, какие есть перспективы у данного подхода в будущем.

Данные для статистики взяты в spy-сервисе AdHeart.
Анализ проводился по приложениям из ТОП-10 за каждый месяц, что позволило определить объемы и точную информацию по времени жизни прил.

Какие показатели попали под анализ:
  • Срок продолжительности работоспособности приложений;
  • Кол-во используемых креативов на ТОП-10 прилок. Исходя из количества крео можно судить о сливаемых объемах трафика.
Январь

В начале года у арбитражников все шло очень благоприятно, об этом нам говорят следующие показатели:

  • Средняя продолжительность работы приложения за январь - 11 дней;
  • Объем используемых креативов - 14535 штук.
Февраль

Как бы январь не был щедр на показатели, лидером года по благоприятным условиям стал февраль. В этот зимний месяц Facebook и Google были очень лояльны и дали возможность арбитражникам заливаться по полной:

  • Продолжительность жизнедеятельности прилки - 2 недели;
  • Креативов использовано - 17112 штук;
Одно приложение, с названием «Radical Bonus» работало целых 37 дней!

Март

Весна началась с внезапного продления средней жизни приложений до 16+ дней. Однако, количество приложений, улетавших в бан задолго до выхода в свет просто огромно. Кто же знал, что это только начало...

  • В среднем, приложения жили 15-18 дней;
  • Вебмастерами было использовано 14000+ креативов.
Не смотря на повышение срока службы приложений, объемы начали проседать.

Апрель

В апреле 2021 года фейсбук стал менее лоялен и активно помечал приложения, что привело к просадке объемов трафика на 20% по сравнению с мартом.

  • В апреле прилы работали 13-15 дней;
  • На этот раз использовано чуть больше 11000 креативов.
Май

На этот раз свою нетерпимость проявил Google, беспощадно блокируя мобильные приложения под гемблинг, в фейсбуке же ситуация была похожа на апрельские показатели.

  • В среднем, приложения жили всего 10 дней;
  • Количество используемых креативов оказалось на уровне апреля, около 11000 штук.
Июнь

Вот оно, долгожданное лето, которое готовило неприятные сюрпризы для всех, кто использовал описываемый подход в своих рекламных кампаниях. Фейсбук стал закручивать гайки, уронив срок жизни прил до 3-5 дней. Гугл тоже не отставал и лишал вебмастеров десятка приложений ежедневно.

Показатели были следующие:

  • Срок жизни прилы – 4 дня;
  • Креативов использовано – 4500+ штук.
В июне по подходу фб+прила залито на 58% меньше трафика, чем в мае.

Июль

Facebook выкатил ограничение по лимитам на расшаривание аккаунтов, что создало потребность к выпуску большого количества новых приложений, так как в противном случае арбитражникам было бы просто не на что заливаться. По объемам июль сравнялся с апрелем и даже немного обошел его.
Жизнь приложений не продлилась, однако, картина получилась следующая:

  • Гемблинг приложение работало всего 5 дней;
  • Почти 12000 креативов было использовано в июле.
Август

На сегодняшний день ситуация набирает положительную тенденцию:

  • В среднем, приложение работает 8 дней;
  • На конец августа использовано 12000 креативов.
Так как многие арбитражники до сих пор не отошли от потрясений в начале лета и скептично относятся к этому подходу, у вас есть возможность выкупать инсталлы за хорошую ставку на аукционе FB.

Проблем с лимитами не наблюдается, а количества новых прил хватит на всех.

График объемов трафика на гемблинг приложения с начала 2021 года:

BzZlznB4YOAoiYzcfPS3RD31PeHy4gftogENhSkuy1B50IWrAXyD1aScw3utMIaWOlrtgiGSmYGPoOTu_0iVzpjZExUYNW6UzXYZlbjRL9Q3jXdbWC1zAlvDxZBOOzFU8Br-n5VQ=s0


Не трудно проследить рост перспективы работы по связки Facebook/Google + гемблинг приложение.
Желаем всем высокий ROI и меньше блокировок со стороны Цукерберга и прочих :)

По материалам Gambling Pro



Подписывайся на нас в социальных сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
 
  • Like
Реакции: Kot Matroskin и German

German

Прогретый
8 Авг 2019
43
11
255
лил очень давно на прилки но норм тогда было
 

Mishko

Сайбермастер
Команда форума
31 Июл 2021
72
25
455
Сейчас много ПП прилки выдает свои, это круто конечно, но ФБ от этого ни жарко ни холодно((