Интересный кейс с разными подходами к рекламе гемблинг офферов через TikTok Ads с большим профитом и практически полной автоматизацией!
Источник трафика: TikTok Ads
Таргет: Россия (RU)
Период работы: с 15 декабря 2020 по 20 января 2021
Общие расходы: 242 тыс. руб.
Доход: 774 тыс. руб.
Прибыль: 532 тыс. руб
ROI: 219%
Авторы кейса ранее пробовали лить с тиктока на товарку, однако, из-за трудностей с масштабированием связки решили попробовать заливаться на гемблинг приложения.
Даже учитывая тот факт, что в период открута рекламы у большинства казино, работающих по РФ, начались проблемы с платежными системами, результат получился довольно-таки неплохой.
Аккаунты.
В работе использовались предоплаченные RU аккаунты TikTok, а для упрощения использовали ZennoPoster, который позволил автоматически регистрировать аккаунт, заливать ночью объявления и проверять, на каких аккаунтах реклама прошла модерацию.
Придя в офис у ребят уже был готовый материал для работы, им оставалось лишь пополнить баланс и начать открут, а в случае блокировки рекламного аккаунта тикток, просто заходили в другой, пополняли и продолжали работу.
Жить аккаунтам было суждено мало, спенд не превышал 2000 рублей на каждом, некоторые отлетали после 500 открученных рублей.
Креативы.
Сложнее всего было сделать такие креативы, чтобы тикток пропустил рекламу гемблинга. Для этого требовалось придумать одновременно «белый» крео, чтобы пройти модерацию TikTok Ads и в то же время достаточно «серый», так как аудитория должна была понимать, что перед ними реклама казино.
Подходы к созданию крео.
Казуальные игры с гемблинг озвучкой на фоне. Бралась какая-то простая и непонятная игра, на нее накладывался звук с призывом к скачиванию казино приложения и начать играть в слоты. Данный подход показал удовлетворительный конверт на старте.
Использование рекламных нарезок от блогеров с призывом скачивать и начать игру.
Три видео-креатива можно скачать здесь: https://disk.yandex.ru/d/BXL_bSXNXL927w
Приложения под слив на gambling.
Из-за того, что подвязанные к титоку приложения быстро помечались после запуска трафика, решили клоачить и пускать трафик на трек-ссылку AppsFlyer. Отливали за трафик, без какой-либо оптимизации, так как показатели вполне устраивали.
Стоимость инсталла выходила в диапазоне 20-60 рублей, что очень хорошо для гемблинга.
Перешли на прелендинг.
Спустя время цена на инсталлы увеличилась и в ход пошла настройка рекламы за конверсию, используя преленд. Здесь уже появилась оптимизация от тиктока и трафик стал качественнее.
Пример прелендинга:
Статистика на конец периода работы с гемблингом.
По материалам Partnerkin
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
Источник трафика: TikTok Ads
Таргет: Россия (RU)
Период работы: с 15 декабря 2020 по 20 января 2021
Общие расходы: 242 тыс. руб.
Доход: 774 тыс. руб.
Прибыль: 532 тыс. руб
ROI: 219%
Авторы кейса ранее пробовали лить с тиктока на товарку, однако, из-за трудностей с масштабированием связки решили попробовать заливаться на гемблинг приложения.
Даже учитывая тот факт, что в период открута рекламы у большинства казино, работающих по РФ, начались проблемы с платежными системами, результат получился довольно-таки неплохой.
Аккаунты.
В работе использовались предоплаченные RU аккаунты TikTok, а для упрощения использовали ZennoPoster, который позволил автоматически регистрировать аккаунт, заливать ночью объявления и проверять, на каких аккаунтах реклама прошла модерацию.
Придя в офис у ребят уже был готовый материал для работы, им оставалось лишь пополнить баланс и начать открут, а в случае блокировки рекламного аккаунта тикток, просто заходили в другой, пополняли и продолжали работу.
Жить аккаунтам было суждено мало, спенд не превышал 2000 рублей на каждом, некоторые отлетали после 500 открученных рублей.
Креативы.
Сложнее всего было сделать такие креативы, чтобы тикток пропустил рекламу гемблинга. Для этого требовалось придумать одновременно «белый» крео, чтобы пройти модерацию TikTok Ads и в то же время достаточно «серый», так как аудитория должна была понимать, что перед ними реклама казино.
Подходы к созданию крео.
Казуальные игры с гемблинг озвучкой на фоне. Бралась какая-то простая и непонятная игра, на нее накладывался звук с призывом к скачиванию казино приложения и начать играть в слоты. Данный подход показал удовлетворительный конверт на старте.
Использование рекламных нарезок от блогеров с призывом скачивать и начать игру.
Три видео-креатива можно скачать здесь: https://disk.yandex.ru/d/BXL_bSXNXL927w
Приложения под слив на gambling.
Из-за того, что подвязанные к титоку приложения быстро помечались после запуска трафика, решили клоачить и пускать трафик на трек-ссылку AppsFlyer. Отливали за трафик, без какой-либо оптимизации, так как показатели вполне устраивали.
Стоимость инсталла выходила в диапазоне 20-60 рублей, что очень хорошо для гемблинга.
Перешли на прелендинг.
Спустя время цена на инсталлы увеличилась и в ход пошла настройка рекламы за конверсию, используя преленд. Здесь уже появилась оптимизация от тиктока и трафик стал качественнее.
Пример прелендинга:
Статистика на конец периода работы с гемблингом.
По материалам Partnerkin
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff