Преленд, ленд или преленд с формой заявки? Что выбирает мальчик, а что мужчина? В сегодняшней статье от MakeMoney TEAM разбираемся, как самому сделать преленд, какие виды историй на проклах бывают и что влияет на конверсию. Делимся личными наблюдениями спустя несколько лет залива нутры. Читайте, делайте свои истории на лендах и умножайте профит. Давайте развивать нутра-комьюнити вместе.
Прокла из партнерки или сделать самому?
По нашим наблюдениям больше все профита однозначно приносят прелендинги, разработанные внутри команды. Это логично, так как на проклы в партнерке отливает огромное количество вебов, а на свой эксклюзивный – только ваша команда (до момента, пока его не сопрут в спае).Если выбирать между связками преленд-ленд или залив на преленд с формой заявки – мы выбираем второй вариант. Меньше шагов пользователя – выше конверсия. По крайней мере у нас именно так это и работает.
На этапе тестов оффера мы чаще всего выбираем преленды из партнерки, особенно если заливаем какой-то товар, с которым ранее не работали. Например, если вы льете омоложение и похудали, у вас уже наработаны связи и все на мази, но хотите потестить диабет – не заморачивайтесь. Для теста и понимания первых цифр вполне достаточно будет материалов из партнерки. А если у вас хороший менеджер, то он и порекомендует на какие посадочные страницы залиться. Так что спрашивайте своего менеджера, он также заинтересован в вашем профитном заливе как и вы.
Основные истории транзиток для нутра-офферов
Мы выделили 4 основных формата:- Было-стало.
История похудения, омоложения, увеличения или любого другого улучшения, достигнутого после приема нашего оффера. С такими историями нужно быть аккуратными в креативах и изображениях на посадочной странице, так как искусственный интеллект Фейсбука очень чувствительный к картинкам до-после. - Новости. Оформление в стиле новостного канала. Можно подать по разному: как расследование (например: задержаны аптекари, скрывавшие средство от граждан), либо новости + подход Звезда. Сайт оформляется в стиле местных телеканалов, на креативах используются местные ведущие.
- История успеха. Классика сторителлинга, присутствующая в большинстве вертикалей. Рассказывается про женщину или мужчину, которые с помощью препарата улучшили свою жизнь: отношения с мужем, сменили работу и т. д. Часто объединяется с до-после и новостными подходами
- Звезда. Также один из классических подходов при котором берется локальная звезда: певица, актриса или просто инфлюенсер и делается промо с посылом: “Анджелина Джоли похудела на 13 килограмм благодаря этому средству”. Не редко объединяется с новостным подходом, либо используется отдельно.
- Пугающие болезни. Способ, который похож на креативы тизерной рекламы. Рассказываем, что в стране нашли какие-то опасные бактерии или что-то подобное, и описываем какое средство помогает с ним бороться.
- Врачебный. В таком случае делается транзитка с от имени врача, который рассказывает как с помощью нового средства он помогает пациентам.
- Опрос. Сами не пользовались, но в спае видели. На таких посадочных страницах пользователю предлагают пройти вовлекающий опрос (который заденет боли), а в конце переводят его или сразу на форму заявки или на ленд.
Структура преленда
За исключением транзиток-опросников, которые мы не используем, структура лендингов примерно одинаковая, вне зависимости от подхода. Наш копирайтер руководствуется такой структурой:- Выделяем проблему – описываем боль нашей ЦА, подавая это под видом истории. Например для похудалки: история как женщина была с лишними килограммами и была несчастлива (ушел муж и т. д.), либо проблема звезды, у которой был лишний вес. Все зависит от подхода, но суть вы поняли.
- Показываем как наш оффер решил проблему. Лечит варикоз, убирает лишний вес, омолаживает кожу и т. д.
- Показываем результаты “после”: лицо омолодилось, лишний вес ушел, варикоз исчез и так далее. Я стала (стал) жить счастливой жизнью благодаря этому средству.
- Показываем преимущества использования именно нашего оффера для читателя. С посылом: если ты хочешь также – ты сможешь добиться таких же результатов. Она смогла (смог) и ты сможешь.
- Кнопка перехода на сайт / форма заявки / колесо со скидкой + форма заявки. Далее направляем пользователя на оформление заказа. Зависит от подхода, но у нас лучше всего конвертит преленд с колесом (где можно скидку “выиграть”) и формой заявки.
- Отзывы покупателей. минимум 10-20 отзывов покупателей. Важно сделать их не в формате “круто, покупайте” и “супер, купила 10 пачек”, а сделать их в формате развернутых ответов. Процентов 15% можно добавить неоднозначных (без хвалебных отзывов), а например указать, что были задержки с доставкой, но за это дали бонусную пачку или что-то в таком духе. Чтобы каждый отзыв не выглядел хвалебной одой товару.
Делайте правдоподобные истории с реальными дедлайнами и показанием того, что средство помогает, но при должных усилиях со стороны покупателя. Иначе вы получите разочарованных покупателей, которые потом в большинстве случаев под всеми вашими объявлениями будут оставлять негативные комментарии и жаловать на ФП.
Как придумать историю для своей проклы
Так как нутра отливается тысячами лидов дейли, то большинство пользователей имеет замыленный взгляд на транзитные страницы. Если заглянуть в спай, можно увидеть, что они похожи друг на друга по структуре и оформлению, а некоторые и по историям не сильно отличаются друг от друга. Поэтому для нас лучшее решение – писать свои преленды.Для этого нам понадобиться:
- копирайтер (1 шт.);
- верстальщик (1 шт.);
- переводчик (1 шт.).
Как придумать свой преленд, пример для новостника с историей о звезде:
- Выбираете ГЕО, которое будет отливаться.
- Делаете в нем ресерч по телешоу, ведущим новостей, местным инфлюенсерам или звездам. Фиксируйте имена, фотографии, возможно статьи какие-то и т. д. На YouTube можно вбить название каналов и найти видео с записями эфиров.
- Расписываем историю о том, что в новостях звезда/инфлюенсер поделились историей, как наш оффер помог им избавиться от проблемы (структура была выше).
- Ставим верстальщику таск, чтобы сделал оформление транзитки такое же как и у местного новостного сайта (шапка страницы, шрифты и т. д.).
- Белиссимо, вы получаете свой ленд.
А когда сделаете топовый преленд, можно сочно залиться в на авторскую нутру Meridian от партнерки Traffic Light: гипертония, суставы, похудайка, грибок, потенция, зрение, паразиты, увеличение. У ребят собственный КЦ с апрувом не ниже 35%, выплаты за лиды даже с нецелевым возрастом и ставки до 2000 рублей по СРА. А также много прелендов и лендов, которые можно взять за основу для тестов. Просто взять и залить. Рекомендуем потестить: https://cpa.tl/to/tx
Оформление отзывов
Одна из важнейших частей лендинга – отзывы. Они помогают закрыть сомнения у части пользователей, которых ваша транзитка убедила не на 100%. Основные правила для создания отзывов:- качественная фотография. Не поленитесь, зайдите в местные группы, где потенциально может сидеть ваша ЦА и выкачайте оттуда фотографии. Либо можно загрузить их из Одноклассников или ВК. Главное, чтобы по возрасту и комплекции тела соответствовали;
- имя и фамилия должны быть релевантными для той страны, на которую вы будете таргетироваться. Условно: отзыв от Людмилы Бабченко будет не релевантен для Германии. Загуглите самые распространенные имена и фамилии в этом ГЕО и возьмите их для отзывов;
- пишите отзывы разной длины (но не одним словом). Оптимально для отзыва 1-5 предложений. Однако, можно заморочиться и парочку отзывов сделать побольше: 10-12 предложений, чтобы был контраст;
- попросите переводчика (важно, чтобы он был нейтив), чтобы он использовал характерные для вашего ГЕО сокращения слов – именно так общаются люди в повседневной среде и это вызывает больше доверия;
- описывайте в отзывах, как использование вашего товара помогло решить те или иные проблемы покупателей.
Почему пользователь закроет ваш преленд? Топ ошибок
Наиболее распространенные ошибки, которые приводят к низкой конверсии преленда:- неграмотный перевод текста и наличие ошибок. Согласитесь, никакой уважаемый новостной ресурс или блог не будет делать на родном языке ошибки в каждом абзаце. Чтобы этого избежать – отдавайте тексты на перевод в проверенные агентства. Некоторые ПП предоставляют услугу переводов лендов с помощью операторов КЦ, которые являются нейтивами;
- кривая верстка: съехавшие блоки, некорректное отображение или другие технические проблемы. Для этого перед заливом протестируйте сверстанный сайт с разных десктопных и мобильных устройств;
- перепутанные факты и логически несопоставимые вещи. Например: в начале ленда вы говорите, что герой статьи увеличил своего принца на 7 см, в середине – на 5, а к концу статьи – на 12.
- “ДО КОНЦА АКЦИИ 10 МИНУТ!” – пользователь уже давно на такое не ведется. Если вы его не убедили в качестве товара и том, что именно этот товар решит его проблему – никакие горящие предложения не спасут. Наоборот, такие надписи уменьшают CR;
- откровенное хвалебное описание товара. Не перехваливайте товар словами “лучший”, “единственный”, “номер один” и так далее. Лучше опишите преимущества от результата, можно даже сравнить с другим аналогом и нативно показать, что у вашего товара больше плюсов.
- неправдоподобные отзывы. Как сделать их убедительными, мы рассказывали выше.
Подписывайся на блог.