Нутры было мало, а то, что было — конечно без супер инсайдов, но подумать есть над чем.
У Марфы Черновой из LuckyOnline доклад про COD по Европе и выборка по ТОП-50 партнерам дает нам такую стату:
- FB — ТОП сорс (кэп, да), на втором месте нативки, а доля Google Ads 1/5 от объема FB, но быстро растет из-за тренда на диверсификацию команд;
- Для реклов трафик с нативок выше качеством, чем FB;
- Лучше всего конвертит медицинский подход, потом селебы;
- Доминирует трафик на FR (34%), IT (22%), DE (20%), дальше ES и PT. В то же время офферов на FR мало, конкуренция низкая, отливается хорошо: суставы (28%), похудение (24%), потенция (21%).
У девочек из LemonAD виден тренд на омоложайки среди мужчин (30% объема), из них 66% возрастом до 45 лет.
В целом доклад дает понять, в какие форм-факторы двигаются реклы и в какие ГЕО расширяется рынок.
Следить за нами в Telegram