Немного вводной информации
В этом кейсе речь пойдет о закупке трафика у стримеров игровой тематики (киберспорт).
Суть оффера заключается в том, что пользователь оформляет подписку на прогнозы на спорт, по которой получает аналитику спортивных событий и их возможные исходы.
Изюминкой продукта является тестовая подписка с доступом ко всему функционалу проекта на первые 5 дней всего за 1 рубль, после чего списания происходят в автоматическом режиме, согласно прайсу. И все это полностью законно, не стоит сравнивать данный оффер с опросами и прочими мошенническими предложениями.
По окончанию бесплатного периода аудитория разделяется на 3 лагеря:
Партнерка: GameSportBet;
Тип оффера: платные подписки;
Сорс: Стримы Twitch;
GEO: СНГ;
Расходы: 95 тыс. руб;
Доход: ~193 тыс. руб. (не окончательно);
РОИ: 103% (не окончательно).
Подбор оффера
В нише беттинга конкуренция высока и всегда нужно подбирать нестандартные решения и подходить ко всему с другой стороны. Было принято решение лить трафик на сервисы, предоставляющие прогнозы на спорт, а именно киберспорт.
Пообщавшись с менеджером GameSportBet, получили 50% ревшару и пожизненное закрепление пользователя.
Бюджет на запуск составил 100 тыс. рублей, расчет был сделан на то, что за первые несколько недель вложения будут полностью окуплены, а дальше пойдет уже прибыль без дополнительных вложений.
Для рекламы оффера было решено работать со стримерами на площадке Twitch.
Подбор стримеров
Сложности со старта:
Подобрав несколько блогеров с аудиторией таких игр как Dota 2 и CS:GO, начались переговоры по деталям рекламы. Часть стримеров отказалась делать нативки своим голосом, а некоторые вовсе воспринимали беттинги оффер в целом как что-то незаконное.
Помогло то, что со стороны закона продукт (оффер) работает абсолютно чист и предоставляет качественные услуги: все это помогало получить лояльность у сорса.
По итогу два стримера согласились на сотрудничество, одному пришлось заплатить 60 тысяч рублей, другому 20 тысяч рублей за месяц рекламы.
Каналы подбирались по онлайну и собственной аналитике (лояльность аудитории, компетентность в сфере киберспорта и прочее).
Статистика бралась с сервиса TwitchTracker.
(статистика первого стримера)
(статистика второго стримера)
Тесты
Под трансляцией было размещено 2 баннера, а в чате бот рассылал сообщения, дополнительно к этому сам блогер нативно рекомендовал сервис в течение всего стрима
(примеры используемых баннеров)
Чат-бот рассылал подобные сообщения:
Так как блогеры отлично знали свою нишу (киберспорт), они представили своей аудитории продукт даже лучше, чем ожидалось. Нативность была на уровне.
Пользователи активно подписывались на триал и по его окончанию в статистике стали отбиваться внушительные суммы
По окончанию месяца со стримерами было обговорено продление рекламы, а так как их аудитория в конечном итоге выходила с этих прогнозов в плюс, блогер получил повышенную лояльность своей аудитории, а вебмастер вышел в плюс. Получился вот такой «win-win».
Просите у стримеров скидки, даже 5-15% могут значительно повысить ваш ROI.
Если у вас небольшой бюджет, рекламируйте проект через донаты (там, где текст выводится на экран).
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
В этом кейсе речь пойдет о закупке трафика у стримеров игровой тематики (киберспорт).
Суть оффера заключается в том, что пользователь оформляет подписку на прогнозы на спорт, по которой получает аналитику спортивных событий и их возможные исходы.
Изюминкой продукта является тестовая подписка с доступом ко всему функционалу проекта на первые 5 дней всего за 1 рубль, после чего списания происходят в автоматическом режиме, согласно прайсу. И все это полностью законно, не стоит сравнивать данный оффер с опросами и прочими мошенническими предложениями.
По окончанию бесплатного периода аудитория разделяется на 3 лагеря:
- Те, кто делают ставки по прогнозам и выходит в плюс, продлевая подписку;
- Юзеры, забывшие про оформленную подписку и отключающие ее после первого биллинга;
- Пользователи, которые также забыли про подписку, но не отменяют ее после первого биллинга из-за различных факторов: лень, не заметили списание.
Партнерка: GameSportBet;
Тип оффера: платные подписки;
Сорс: Стримы Twitch;
GEO: СНГ;
Расходы: 95 тыс. руб;
Доход: ~193 тыс. руб. (не окончательно);
РОИ: 103% (не окончательно).
Подбор оффера
В нише беттинга конкуренция высока и всегда нужно подбирать нестандартные решения и подходить ко всему с другой стороны. Было принято решение лить трафик на сервисы, предоставляющие прогнозы на спорт, а именно киберспорт.
Пообщавшись с менеджером GameSportBet, получили 50% ревшару и пожизненное закрепление пользователя.
Бюджет на запуск составил 100 тыс. рублей, расчет был сделан на то, что за первые несколько недель вложения будут полностью окуплены, а дальше пойдет уже прибыль без дополнительных вложений.
Для рекламы оффера было решено работать со стримерами на площадке Twitch.
Подбор стримеров
Сложности со старта:
- Реклама каких-либо сервисов, связанных с беттингом, не всем стримерам по душе;
- Цены на рекламу необоснованно завышены у большинства кандидатов;
- Обязательным условием было нативное упоминание сервиса во время стрима, что не устраивало некоторых стримеров.
Подобрав несколько блогеров с аудиторией таких игр как Dota 2 и CS:GO, начались переговоры по деталям рекламы. Часть стримеров отказалась делать нативки своим голосом, а некоторые вовсе воспринимали беттинги оффер в целом как что-то незаконное.
Помогло то, что со стороны закона продукт (оффер) работает абсолютно чист и предоставляет качественные услуги: все это помогало получить лояльность у сорса.
По итогу два стримера согласились на сотрудничество, одному пришлось заплатить 60 тысяч рублей, другому 20 тысяч рублей за месяц рекламы.
Каналы подбирались по онлайну и собственной аналитике (лояльность аудитории, компетентность в сфере киберспорта и прочее).
Статистика бралась с сервиса TwitchTracker.
(статистика первого стримера)
(статистика второго стримера)
Тесты
Под трансляцией было размещено 2 баннера, а в чате бот рассылал сообщения, дополнительно к этому сам блогер нативно рекомендовал сервис в течение всего стрима
(примеры используемых баннеров)
Чат-бот рассылал подобные сообщения:
Рекомендуем вам изменить текст, добавить что-то свое и убрать то, что по вашему мнению, лишнее.На этот матч готов прогноз! Успей заработать прямо сейчас!!! Тестовый период всего за рубль! Точные прогнозы наа матчи с высокими КФ! Гарантия возврата, если уйдете в минус! Промо ****** — неделя доступа БЕСПЛАТНО!
Точная аналитика - всего рубль за 5 дней Промо ****** даст еще +3 дня!
Так как блогеры отлично знали свою нишу (киберспорт), они представили своей аудитории продукт даже лучше, чем ожидалось. Нативность была на уровне.
Пользователи активно подписывались на триал и по его окончанию в статистике стали отбиваться внушительные суммы
По окончанию месяца со стримерами было обговорено продление рекламы, а так как их аудитория в конечном итоге выходила с этих прогнозов в плюс, блогер получил повышенную лояльность своей аудитории, а вебмастер вышел в плюс. Получился вот такой «win-win».
Просите у стримеров скидки, даже 5-15% могут значительно повысить ваш ROI.
Если у вас небольшой бюджет, рекламируйте проект через донаты (там, где текст выводится на экран).
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff