В начале работы с гемблинг направлением многие совершают ошибку еще на этапе выбора оффера. Чтобы не попасть впросак, стоит уделить время изучению основных критериев офферов.
В одной партнерской сети по одному бренду может быть предоставлено несколько предложений, отличие которых будет только в условиях, например, разные разрешенные источники трафика или разный baseline.
Обычно в гемблинг офферах под KPI попадает следующее:
Какие бывают капы:
Маленькую капу выставляют всем партнерам, которые впервые начинают работать с определенным оффером, как правило 10-20 игроков. Это делается для того, чтобы понять качество трафика. Если все стороны удовлетворены проливом, сотрудничество по офферу продолжается.
Если было решено использовать собственные креативы для работы, то необходимо получить список требований от рекламодателя. Например, по некоторым офферам запрещается использование бренда в рекламных материалах.
С менеджером стоит обсудить доступные платежные системы рекламируемого продукта. Чем больше способов внесения платежа доступно, тем больше шансов, что игрок пополнит игровой счет.
Социальные сети — таргетированная реклама и рекламные посты. Важно: во многих социальных сетях, реклама казино и аналогичных ресурсов запрещена (это означает, что таргетинг может не подойти) и нужно искать обходные пути, такие как подмена рекламы модератору. В таком случае пользователи видят один контент, а администрация — другой.
Можно вести свой аккаунт, профиль с «историей успеха», фишками казино, стратегиями и блоги на iGaming тематику. Не рекомендуется использовать спам, он имеет конверсию. Исключение — когда спам идет на целевую аудиторию.
Тематические площадки — может подойти собственный сайт, дорвеи, размещение тизера на других ресурсах.
YouTube — может принимать рекламу блоггеров, аналитиков или других публичных лиц. Нередко на Ютуб настраивается контекстная реклама, но веб-мастер может столкнуться с той же проблемой блокировки, как и в социальных сетях.
Многие рекламодатели принимают трафик с Google, SEO и других источников, в зависимости от выбранного ГЕО.
Важным моментом при выплатах является оговоренный период холда. Это период, которые дается вашему лиду на выполнений условий СРА оффера (10-30 дней).
Будьте внимательны, тщательно изучайте требования рекламодателя к выполнению СРА условий - это поможет вам сэкономить время, нервы и в конечном итоге приведет к необходимым целям!
В одной партнерской сети по одному бренду может быть предоставлено несколько предложений, отличие которых будет только в условиях, например, разные разрешенные источники трафика или разный baseline.
На что обратить внимание?
Вне зависимости от того, с какой партнерской программой вы решили работать, критерии по разным офферам одной вертикали будут практически одинаковы. Разница будет заметна только при более детальном изучении условий конкретного оффера.KPI
KPI — это перечень требований к вашему трафику, установленных рекламодателем.Обычно в гемблинг офферах под KPI попадает следующее:
- Минимальный депозит;
- Бейслайн;
- Устройство, с которого будут играть пользователи;
- Разрешенные источники;
- Требования к креативам.
КАП: что нужно знать?
Капа представляет собой ограничения по бюджету или количеству конверсий.Какие бывают капы:
- Для всех партнеров — общие капы, которые распространяются на всех веб-мастеров, подключенных к сети
- Индивидуальные капы — для каждого веб-мастера отдельно
Маленькую капу выставляют всем партнерам, которые впервые начинают работать с определенным оффером, как правило 10-20 игроков. Это делается для того, чтобы понять качество трафика. Если все стороны удовлетворены проливом, сотрудничество по офферу продолжается.
Требования к креативам
У вебмастера есть два варианта подхода к креативам:- Самостоятельная разработка баннеров, роликов и других продуктов, позволяющих вызвать у целевой аудитории интерес к продукту;
- Использование рекламных материалов, предоставленных партнерской программой. Такие продукты предлагаются самой партнерской программой, разрабатываются с учетом целевой аудитории веб-мастера, имеют лучше конверсию и проверены большим количеством партнеров.
Если было решено использовать собственные креативы для работы, то необходимо получить список требований от рекламодателя. Например, по некоторым офферам запрещается использование бренда в рекламных материалах.
Согласование с менеджером
Личный менеджер поможет решить вопросы, разобраться с особенностями оффера и источников трафика, которые к нему допускаются.С менеджером стоит обсудить доступные платежные системы рекламируемого продукта. Чем больше способов внесения платежа доступно, тем больше шансов, что игрок пополнит игровой счет.
Разрешенные источники
Рекламодатели выставляют разные требования к источникам и принимаемому трафику:Социальные сети — таргетированная реклама и рекламные посты. Важно: во многих социальных сетях, реклама казино и аналогичных ресурсов запрещена (это означает, что таргетинг может не подойти) и нужно искать обходные пути, такие как подмена рекламы модератору. В таком случае пользователи видят один контент, а администрация — другой.
Можно вести свой аккаунт, профиль с «историей успеха», фишками казино, стратегиями и блоги на iGaming тематику. Не рекомендуется использовать спам, он имеет конверсию. Исключение — когда спам идет на целевую аудиторию.
Тематические площадки — может подойти собственный сайт, дорвеи, размещение тизера на других ресурсах.
YouTube — может принимать рекламу блоггеров, аналитиков или других публичных лиц. Нередко на Ютуб настраивается контекстная реклама, но веб-мастер может столкнуться с той же проблемой блокировки, как и в социальных сетях.
Многие рекламодатели принимают трафик с Google, SEO и других источников, в зависимости от выбранного ГЕО.
Немного о выплатах
На выплаты веб-мастерам может влиять ряд факторов, поэтому высокая ставка на оффере не является залогом успеха. Крупная оплата тянет более сложный KPI, а игроки могут не соответствовать ожиданиям: не внесут необходимую сумму на депозит, а веб-мастер не получит оплату за такого пользователя, даже если он будет продолжать играть на сайте.Важным моментом при выплатах является оговоренный период холда. Это период, которые дается вашему лиду на выполнений условий СРА оффера (10-30 дней).
Будьте внимательны, тщательно изучайте требования рекламодателя к выполнению СРА условий - это поможет вам сэкономить время, нервы и в конечном итоге приведет к необходимым целям!