Привет, арбитражники! MakeMoney TEAM вернулась с новой порцией годноты для новичков и более опытных вебов, которые пока не знают всех нюансов работы гемблового рынка.
Сегодня у нас очень важная тема — поговорим о рисках при заливе по ревшаре на офферы казино. Расскажем, в каких случаях лучше работать с оплатой за целевые действия, а когда есть смысл тестить RevShare.
RevShare vs CPA
В гембле обычно используются две модели: CPA и RevShare. Они принципиально отличаются, поэтому новичку необходимо увидеть разницу и сделать правильный выбор при заливе трафика.CPA — модель оплаты, где арбитражник получает фиксированную выплату за каждого квалифицированного лида. Обычно реклы ставят условия по KYC, первому депу и реже по внесению n-го платежа.
Гемблинг-бренды заинтересованы в стабильном потоке игроков, готовых оставлять деньги в казино. Соответственно, если арбитражник может обеспечить нужные объемы трафика, он будет зарабатывать на постоянной основе.
RevShare — модель оплаты, где арбитражник получает процент от прибыли рекла. А профит у казино возникает в момент проигрыша игрока. К примеру, новый клиент занес $500 и слил их — тогда рекл и веб получат свои деньги.
В некоторых казино встречается модель CPL, которая обычно привязывается к успешной регистрации. Она тоже может быть профитной, но чаще всего арбитражники работают по CPA или RevShare.
CPA-формат взаимодействия выгоден тем, что у арбитражника появляется стабильный профит, если он регулярно привлекает в казино платежеспособных игроков. Привязки к проигрышу в этом случае нет, если большинство лидов проходят квалификацию.
При заливе по CPA есть ряд KPI и скрытых параметров, по которым реклы оценивают трафик. Часто в паблике появляются антикейсы, когда арбитражнику срезают выплаты или принудительно переводят на ревшару. Поэтому новичкам стоит критически относиться к любым условиям по офферу и заверениям партнерки, что выплаты будут стабильными.
Пример KPI
Еще один важный фактор — отсутствие контроля на стороне вебмастера. Он получает цифры из партнерки и не может проверить информацию по депам, проценту выигрыша и другим важным метрикам. А недобросовестные реклы с удовольствием этим пользуются.
Никто не говорит, что каждый кейс пролива по умолчанию убыточный, но при работе по CPA тоже много рисков. У ревшары минусов тоже хватает и все не так радужно, как показывают цифры в публичных кейсах.
Риски при работе с ревшарой
Опытные арбитражники часто говорят о том, что RevShare — идеальный вариант для соло-арбитражников, а команды не могут расти по экспоненте, когда весь трафик идет на ревшару.RevShare на дистанции действительно может принести в десятки раз больше профита, чем CPA, но все зависит от конкретного кейса. Вебу необходимо выбирать модель с четким пониманием ситуации, а также анализом надежности конкретного бренда.
Подводные камни:
- Длительный срок окупаемости. Представим, что веб закупил трафика на $5 000 и за 2 месяца удалось вернуть всего $500. За счет длительных долетов кампания может окупаться месяцами или вообще не окупиться.
- Срезы. Чаще всего арбитражникам срезают выплаты, когда трафик не проходит KPI, но никто не помешает сделать это по надуманным причинам.
- Изменение условий. На старте развития новых гемблинг-брендов реклы дают высокие ставки по RevShare, а потом уменьшают их на 50% и больше.
- Шейв. К сожалению, защититься от шейва не возможно. Отследить его можно лишь по косвенным признакам: резкий минус игроков, пропажа активных клиентов с хорошими заносами.
- Слабый ретеншн. У некоторых брендов нет инфраструктуры по «дожиму» клиентов на депозит и стабильные заносы. В итоге веб приводит качественный трафик, а остается ни с чем.
Часто в арбитражных чатах и медиа появляются антикейсы, где партнерка или рекл срезали выплаты на несколько тысяч долларов. Часть из них удается завершить хэппи-эндом за счет медийной огласки, но этот инструмент не работает безотказно.
К примеру, в 2021 году известный казино-стример Vitus попал на штраф в размере $100 000 за негативные высказывания в адрес партнерки. За все время сотрудничества он заработал в ней более $2,8 млн, а оставил в казино $1,23 млн (или 43%). Для него такое взаимодействие оказалось невыгодным.
Если с продуктом и реклом все окей, то эффективность работы напрямую зависит от качества рекламных кампаний. Для успешных запусков рекомендуем затариться трастовыми аккаунтами в MakeMoney Shop. У нас есть ФП, Кинги, БМы и быстрые прокси для комфортной работы.
При покупке товаров гарантирована валидность 99% и быстрая замена в случае невалида. Менеджер не только быстро выдаст товар, а и поможет оперативно решить проблемы.
Для автоматизации своей работы советуем использовать в своей работе софт, заточенный под это. Мы уже давно работаем продуктами долфина (с их антиком и облачным автозаливом). У антика не только качественные подмены, но и настроено удобное взаимодействие для команды, а облачный автозалив сейчас функциональнее, чем любой мультитулл на рынке. У Dolphin{Cloud} самая быстрая синхронизация с настройками интервалов, интеграция с трекерами с гибкими настройками и пока это единственный софт, хорошо работающий с крупными акками.
Чек-лист по выбору рекла
В работе арбитражника много подводных камней, но в мире нет аналогичных рынков с возможностью быстрого масштабирования и залива в кредит. Мы не поощряем первобилы, но это часть ниши.Выбор между CPA и ревшарой необходимо делать на основе анализа ситуации. К примеру, если продукт новый и рекл обещает 90% комиссии от своего профита, такие условия явно не будут работать долго.
На что обращать внимание:
- репутация рекламодателя на рынке: срок работы, масштаб, отзывы вебов;
- уровень медийности продукта: узнаваемость, качество, уникальность;
- наличие retention-отдела;
- стандартные плюшки для игроков: бонусы, фриспины, VIP-уровни;
- скорость выплат;
- наличие удобной верификации;
- регулируемость рынка.
Пишите в чат, насколько успешно работаете с ревшарой в гемблинге и других вертикалях. А еще подпишитесь на блог в Телеграме. Мы часто делимся лайфхаками, которые помогут заливаться еще эффективнее.