Статья Подводные камни RevShare в гембле

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

Andrey MakeMoney TEAM

Прогретый
1 Сен 2022
55
1
330
cover MakeMoney-1.png
Привет, арбитражники! MakeMoney TEAM вернулась с новой порцией годноты для новичков и более опытных вебов, которые пока не знают всех нюансов работы гемблового рынка.

Сегодня у нас очень важная тема — поговорим о рисках при заливе по ревшаре на офферы казино. Расскажем, в каких случаях лучше работать с оплатой за целевые действия, а когда есть смысл тестить RevShare.

RevShare vs CPA

В гембле обычно используются две модели: CPA и RevShare. Они принципиально отличаются, поэтому новичку необходимо увидеть разницу и сделать правильный выбор при заливе трафика.

CPA — модель оплаты, где арбитражник получает фиксированную выплату за каждого квалифицированного лида. Обычно реклы ставят условия по KYC, первому депу и реже по внесению n-го платежа.

1-1.jpg


Гемблинг-бренды заинтересованы в стабильном потоке игроков, готовых оставлять деньги в казино. Соответственно, если арбитражник может обеспечить нужные объемы трафика, он будет зарабатывать на постоянной основе.

RevShare — модель оплаты, где арбитражник получает процент от прибыли рекла. А профит у казино возникает в момент проигрыша игрока. К примеру, новый клиент занес $500 и слил их — тогда рекл и веб получат свои деньги.

2-1.jpg


В некоторых казино встречается модель CPL, которая обычно привязывается к успешной регистрации. Она тоже может быть профитной, но чаще всего арбитражники работают по CPA или RevShare.

CPA-формат взаимодействия выгоден тем, что у арбитражника появляется стабильный профит, если он регулярно привлекает в казино платежеспособных игроков. Привязки к проигрышу в этом случае нет, если большинство лидов проходят квалификацию.

При заливе по CPA есть ряд KPI и скрытых параметров, по которым реклы оценивают трафик. Часто в паблике появляются антикейсы, когда арбитражнику срезают выплаты или принудительно переводят на ревшару. Поэтому новичкам стоит критически относиться к любым условиям по офферу и заверениям партнерки, что выплаты будут стабильными.

3-1.jpg


Пример KPI

Еще один важный фактор — отсутствие контроля на стороне вебмастера. Он получает цифры из партнерки и не может проверить информацию по депам, проценту выигрыша и другим важным метрикам. А недобросовестные реклы с удовольствием этим пользуются.

Никто не говорит, что каждый кейс пролива по умолчанию убыточный, но при работе по CPA тоже много рисков. У ревшары минусов тоже хватает и все не так радужно, как показывают цифры в публичных кейсах.

Риски при работе с ревшарой

Опытные арбитражники часто говорят о том, что RevShare — идеальный вариант для соло-арбитражников, а команды не могут расти по экспоненте, когда весь трафик идет на ревшару.

RevShare на дистанции действительно может принести в десятки раз больше профита, чем CPA, но все зависит от конкретного кейса. Вебу необходимо выбирать модель с четким пониманием ситуации, а также анализом надежности конкретного бренда.

Подводные камни:
  1. Длительный срок окупаемости. Представим, что веб закупил трафика на $5 000 и за 2 месяца удалось вернуть всего $500. За счет длительных долетов кампания может окупаться месяцами или вообще не окупиться.
  2. Срезы. Чаще всего арбитражникам срезают выплаты, когда трафик не проходит KPI, но никто не помешает сделать это по надуманным причинам.
  3. Изменение условий. На старте развития новых гемблинг-брендов реклы дают высокие ставки по RevShare, а потом уменьшают их на 50% и больше.
  4. Шейв. К сожалению, защититься от шейва не возможно. Отследить его можно лишь по косвенным признакам: резкий минус игроков, пропажа активных клиентов с хорошими заносами.
  5. Слабый ретеншн. У некоторых брендов нет инфраструктуры по «дожиму» клиентов на депозит и стабильные заносы. В итоге веб приводит качественный трафик, а остается ни с чем.
Несмотря на то, что арбитражный рынок уже далеко не тот, что был в 2010-х годах, взаимодействие партнерок и соло-вебов держится исключительно на честном слове. Все обязательства фиксируются косвенно и на словах. А в оферте сервисов прописано, что соглашение могут изменить без предварительного уведомления.

Часто в арбитражных чатах и медиа появляются антикейсы, где партнерка или рекл срезали выплаты на несколько тысяч долларов. Часть из них удается завершить хэппи-эндом за счет медийной огласки, но этот инструмент не работает безотказно.

4.jpg


К примеру, в 2021 году известный казино-стример Vitus попал на штраф в размере $100 000 за негативные высказывания в адрес партнерки. За все время сотрудничества он заработал в ней более $2,8 млн, а оставил в казино $1,23 млн (или 43%). Для него такое взаимодействие оказалось невыгодным.

Если с продуктом и реклом все окей, то эффективность работы напрямую зависит от качества рекламных кампаний. Для успешных запусков рекомендуем затариться трастовыми аккаунтами в MakeMoney Shop. У нас есть ФП, Кинги, БМы и быстрые прокси для комфортной работы.

5-1.jpg


При покупке товаров гарантирована валидность 99% и быстрая замена в случае невалида. Менеджер не только быстро выдаст товар, а и поможет оперативно решить проблемы.

Для автоматизации своей работы советуем использовать в своей работе софт, заточенный под это. Мы уже давно работаем продуктами долфина (с их антиком и облачным автозаливом). У антика не только качественные подмены, но и настроено удобное взаимодействие для команды, а облачный автозалив сейчас функциональнее, чем любой мультитулл на рынке. У Dolphin{Cloud} самая быстрая синхронизация с настройками интервалов, интеграция с трекерами с гибкими настройками и пока это единственный софт, хорошо работающий с крупными акками.

Чек-лист по выбору рекла

В работе арбитражника много подводных камней, но в мире нет аналогичных рынков с возможностью быстрого масштабирования и залива в кредит. Мы не поощряем первобилы, но это часть ниши.

Выбор между CPA и ревшарой необходимо делать на основе анализа ситуации. К примеру, если продукт новый и рекл обещает 90% комиссии от своего профита, такие условия явно не будут работать долго.

На что обращать внимание:
  • репутация рекламодателя на рынке: срок работы, масштаб, отзывы вебов;
  • уровень медийности продукта: узнаваемость, качество, уникальность;
  • наличие retention-отдела;
  • стандартные плюшки для игроков: бонусы, фриспины, VIP-уровни;
  • скорость выплат;
  • наличие удобной верификации;
  • регулируемость рынка.
RevShare любят за стабильный доход, который продолжает капать даже после остановки рекламных кампаний. Но вебу стоит не рассчитывать на честность рекла, а внимательно выбирать партнеров для работы.

Пишите в чат, насколько успешно работаете с ревшарой в гемблинге и других вертикалях. А еще подпишитесь на блог в Телеграме. Мы часто делимся лайфхаками, которые помогут заливаться еще эффективнее.