Подбор и тест гемблинг оффера

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

NoFraud

Мирош
Команда форума
8 Авг 2019
148
103
1,105
Универсального подхода для поиска конвертящей связки не существует, однако, есть перечень условий и действий, придерживаясь которых вы сможете самостоятельно проанализировать свои подходы и найти тот самый, который будет приносить стабильный плюс и высокий ROI.

Материал в статье написан на примере работы с гемблинг приложениями, трафик на которые сливается с фейсбука.


Рассматриваем офферы и ГЕО

Основные способы подбора хорошего оффера для работы:

  • Общение с другими арбитражниками. Самый верный способ узнать конвертящий оффер и ГЕО - спросить у практикующего вебмастера, льющего на такой продукт прямо сейчас. Вопрос только в том, ответит он честно или решит не помогать потенциальному конкуренту;
  • Тематические сообщества и форумы. Группы ВКонтакте, каналы в телеграме, форумы по арбитражу и чаты арбитражных сообществ: все эти площадки являются источником инсайд информации от других игроков рынка;
  • Совет личного менеджера. Не пренебрегайте общением с менеджером партнерской программы. Он не меньше вас заинтересован в том, чтобы вы успешно отливали трафик на оффер и постарается всегда помочь выбрать лучший вариант;
  • Spy-сервисы. Отличный вариант, позволяющий посмотреть креативы, гео и приложения, на которые льют трафик здесь и сейчас.
3PRUMBeEKkDdonBfrmKxWJT63xA6IPMwWrYDCE_7dlIHX2GooygBcNCXilKM4F8mLmqu6KoVj3Yzli8_kFjnjwXTp6G_iDaHu0JLvEcVBokWmSTTHH0_vly-uuwzFeCTVhX32GMU=s0


Сколько денег выделять на тест

На сумму расходов для оценки связки влияет несколько факторов:
  • Ваши личные финансы. Каждый из нас имеет определенный лимит, который можно свободно выделить на тесты связки. У кого-то это 100$, другие же могут себе позволить $2-3 тыс. Чем меньше бюджет, тем тщательнее должен быть подбор креативов и расходников;
  • Ранжирование по ГЕО. Тестируя Tier-1 страны, потребуется выложить не менее $150, а для Tier-2 / Tier-3 стран хватит бюджета в $50-100.
Разбираем условия оффера

Здесь у нас критериев для выбора побольше и каждому из них требуется уделить особое внимание.
  • Целевое действие. Другими словами - то, за что рекл выплачивает вебмастеру деньги. В гемблинг офферах это либо оплата за регистрацию (CPL), либо оплата за первый депозит (CPA). Дополнительными критериями.к трафику (KPI) являются: количество спинов (прокруток) в слотах, минимальная сумма депозита, средний чек, бейслайн и другое.
    К примеру, рекламодатель указал в условиях минимальный депозит в 200 рублей и бейслайн 500 рублей (общая минимальная сумма, на которую юзер должен пополнить игровой баланс в течение времени холда). Если привлеченный игрок внесет 200+ рублей, но перестанет играть, то такая конверсия не засчитается, однако, если условный игрок внесет 500 рублей, проиграет их и перестанет проявлять активность в дальнейшем, конверсию также могут отклонить;
  • Количество депозитов на тест. Так называемая «капа», другими словами, фиксированное число конверсий, которое нужно пролить для того, чтобы рекламодатель проверил ваш трафик и одобрил/запретил дальнейшее сотрудничество. Если количество депозитов не дойдет до нужного количества, указанного в капе, весь трафик могут отклонить и оплаты не последует.
    При выборе оффера выбирайте варианты с минимальным количеством депозитов для тестового залива трафика;
  • Лендинг/прелендинг продукта. Проверяйте качество и контент на прелендинге, оценивайте оптимизацию сайта, скорость загрузки, адаптацию под разные браузеры, легкость регистрации в казино, предлагаемые бонусы, доступность способов пополнения и прочее;
  • Показатели оффера. Свяжитесь с личным менеджером, запросите у него срез статистики по показателям продукта: conversion rate (CR) по лендингам, соотношение регистраций к депозитам и любую другую информацию, позволяющую оценить рентабельность оффера.
eOGy0WPYa-uVEMKN2kpjsmoLvNA2w_OrHZ3PGrvZECr7d8qa04lEd-jFJSFLL4_4xtoyLfCHGJxFbOM8j33zlOJObif41-P63C8jYUfPM0tOtwFy0NYnGyVTsiLdmvxguC5A89kh=s0


Работа с креативами

Неустанно будем повторять, что креатив - основа успешного залива трафика. За очень редким исключением связка льется в плюс с плохим креативом.
Не используйте чужие креативы в том виде, какими взяли их из spy-сервисов или других источников: добавляйте и удаляйте элементы, обыграйте призыв к действию в свежем формате.

Подборки креативов можно найти в разделе крео
Также важно понимать, что в Tier-1 и Tier-2/3 странах подход к созданию крео кардинально отличается. В более развитых странах гемблинг воспринимают как способ развлечения и проведения досуга, в то время как жители бедных стран играют в казино из-за жажды легких денег.

Начинаем тестить

На каждый тестируемый оффер рекомендуется создавать от 5 до 10 РК с уникальным крео.
Определить сумму для тестов можно самостоятельно, исходя из свободного бюджета. Мы рекомендуем следующее: умножьте сумму выплаты за целевое действие на два и вы получите бюджет, который будет приемлемо потратить на тесты.
Если вы немного не окупили трафик после отлива двойной сумму выплаты, оптимизируйте свои рекламные кампании и запустите рекламу еще.


Анализируем показатели

Открутив выделенную на тест оборотку, смотрим на наши результаты и выполняем следующие действия:
  • Отключаем рекламные адсеты, которые конвертят хуже всего;
  • Если трафик слит в полный минус, меняем оффер и подходы;
  • Если связка принесла конверсии, которые отбили более 70% расходов, оптимизируйте имеющиеся рекламные посты и пролейте трафик еще;
  • При отливе трафика «в ноль», также делаем упор на самые конвертящие адсаты и увеличиваем по ним объем, попутно автоматизируя настройки.
Тестируем новый оффер

Как бы того не хотелось, а с первого раза найти хорошую связку получается не у всех, поэтому будьте готовы тестировать еще 5+ офферов с разными подходами.
Не стоит забывать, что любая конвертящая связка рано или поздно перестает приносить профит, поэтому рекомендуется постоянно искать новые подходы и экспериментировать с офферами.

Если вы начали подозревать, что связка окончательно отжата, оставьте ее в покое на некоторое время, после чего залейте новые креативы и начинайте откручивать снова.

По материалам ADBID


Подписывайся на нас в социальных сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
 

German

Прогретый
8 Авг 2019
43
11
255
Ну если льёшь в минус или в ноль можно фрода подлить и выйти в плюс😎