Не знаем. Мы лично отслеживаем этот показатель постоянно, особенно когда речь заходит за сплит-тест новых прелендов.
Формула: EPC = revenue/clicks
Например, если EPC $5, вы получаете в среднем $5 с перехода на лендинг. Это помогает точно понимать, окупает себе преленд или нет.
Потому что хороший CR на деле легко вводит в заблуждение. Он может быть хорошим, а нормальным аппрувом с этого преленда и не пахнет. В то же время на второй прокле CR может быть ниже, а аппрув больше. EPC расставит все точки на i.
Обычно на тесте мы отливаем в паралель с уже конвертящим прелендом по 500 кликов и смотрим именно на EPC. Если EPC меньше цены клика, мы льем в минус. Если больше в 2-3 раза, это хороший результат.
Интересный факт: US реклы очень любят работать именно с EPC. Но это тема для отдельного поста.
P.S. Партнерки часто
Следить за нами в Telegram