![29.png 29.png](https://cyberaff.pro/data/attachments/1/1293-e17ecbf3fa16d5463cab90a4d690dfe9.jpg)
Не знаем. Мы лично отслеживаем этот показатель постоянно, особенно когда речь заходит за сплит-тест новых прелендов.
Формула: EPC = revenue/clicks
Например, если EPC $5, вы получаете в среднем $5 с перехода на лендинг. Это помогает точно понимать, окупает себе преленд или нет.
![Index pointing up :point_up: ☝️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/261d.png)
Обычно на тесте мы отливаем в паралель с уже конвертящим прелендом по 500 кликов и смотрим именно на EPC. Если EPC меньше цены клика, мы льем в минус. Если больше в 2-3 раза, это хороший результат.
![Light bulb :bulb: 💡](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/1f4a1.png)
P.S. Партнерки часто
Следить за нами в Telegram