Почему мало кто пользуется EPC?

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

TraffHub

Прогретый
10 Ноя 2023
57
0
315
29.png

Не знаем. Мы лично отслеживаем этот показатель постоянно, особенно когда речь заходит за сплит-тест новых прелендов.


Формула: EPC = revenue/clicks

Например, если EPC $5, вы получаете в среднем $5 с перехода на лендинг. Это помогает точно понимать, окупает себе преленд или нет.

☝️ Потому что хороший CR на деле легко вводит в заблуждение. Он может быть хорошим, а нормальным аппрувом с этого преленда и не пахнет. В то же время на второй прокле CR может быть ниже, а аппрув больше. EPC расставит все точки на i.

Обычно на тесте мы отливаем в паралель с уже конвертящим прелендом по 500 кликов и смотрим именно на EPC. Если EPC меньше цены клика, мы льем в минус. Если больше в 2-3 раза, это хороший результат.

💡 Интересный факт: US реклы очень любят работать именно с EPC. Но это тема для отдельного поста.

P.S. Партнерки часто рисуют EPC в описании офферов, хотя показатель отражает среднее значение по всей системе, что абсолютли бессмысленно.

Следить за нами в Telegram