Устали от вечных блокировок Facebook? Присмотритесь к такому источнику трафика, как Google UAC, ведь запускаться и оптимизировать рекламные кампании здесь в разы проще, а отливать несколько тысяч долларов ежедневно можно даже в соло. Вам также не понадобятся антидетекты и трекеры.
Немного о кейсе
Источник: Google UAC;
Оффер: WildTornado;
Дата пролива: 1 августа 2021 - 17 августа 2021
inst2reg: 1к2
reg2dep: 1к9
Расходы: $1500
Доход: €2240
ROI: ~75%
Креативы
Посмотреть вложение ce1.mp4
Посмотреть вложение ce2.mp4
Прилы
Для стабильной работы вам понадобится несколько приложений, так как у UAC есть особенность: запустив рекламу на готовую прилку, у вас может полностью отсутствовать открут, но стоит только заменить приложение (при этом можно даже не менять крео), вы сразу начнете получать трафик.
Для минимизации расходов используйте арендные приложения с хорошим дизайном и оценкой, чтобы у вашей аудитории была высокая лояльность к предлагаемому продукту.
Рекламные агентские кабинеты имеют долгую живучесть именно при сливе трафика на UAC, в то время как настройка контекста на гемблу приведет к блокировке в считанные часы.
В случае, если интеграция уже завершена, вам нужно отправить ID гугл аккаунта личному менеджеру и дождаться, пока он расшарит прилку.
Конверсией по умолчанию выставляем первое открытие. У гугла есть два вида определения инсталла:
Стоит помнить и о часовых поясах, например, в Новой Зеландии на.9 часов меньше, чем в Москве.
Дополнительно клоачить ничего не придется, так как клоака вшита в приложение.
В дальнейшем гугл будет самостоятельно предлагать вам повысить бюджет (до +300% от текущей суммы). Соглашайтесь на это, если связка льется в плюс и у вас хватает оборотки.
По материалам Alfaleads
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
Немного о кейсе
Источник: Google UAC;
Оффер: WildTornado;
Дата пролива: 1 августа 2021 - 17 августа 2021
inst2reg: 1к2
reg2dep: 1к9
Расходы: $1500
Доход: €2240
ROI: ~75%
Креативы
Посмотреть вложение ce1.mp4
Посмотреть вложение ce2.mp4
О ГЕО
Новая Зеландия — страна с очень высокими зарплатами, следовательно, самодостаточным населением. Свободное владение английским языком у местного населения упрощает нам создание креативов. Однако, на территории страны проживает чуть меньше 5 миллионов человек, поэтому будьте готовы к высокой конкуренции и стремитесь начинать работу с новыми офферами раньше других.Прилы
Для стабильной работы вам понадобится несколько приложений, так как у UAC есть особенность: запустив рекламу на готовую прилку, у вас может полностью отсутствовать открут, но стоит только заменить приложение (при этом можно даже не менять крео), вы сразу начнете получать трафик.
Для минимизации расходов используйте арендные приложения с хорошим дизайном и оценкой, чтобы у вашей аудитории была высокая лояльность к предлагаемому продукту.
Аккаунты
Советуем заливать трафик с агентских акков, так как они имеют высокий траст и для их прогрева потребуется немного времени.Рекламные агентские кабинеты имеют долгую живучесть именно при сливе трафика на UAC, в то время как настройка контекста на гемблу приведет к блокировке в считанные часы.
С чего начинать
- Добавьте рекламный кабинет в сервисе агентских кабинетов и выдайте доступы на свои почты;
- Если креативы не уникальные, добавьте на них шум. Эта легкая процедура сделает их уникальными для гугла;
- Прогрев аккаунта в течение 2-3 дней. Заливаем трафик на белые прилки (25-30$).
Расшариваем приложение
Если это новое приложение, на которое еще не проливался трафик с гугла, нужно настроить интеграцию между гуглом и AppsFlyer;В случае, если интеграция уже завершена, вам нужно отправить ID гугл аккаунта личному менеджеру и дождаться, пока он расшарит прилку.
Настройка событий
Требуется настроить получение четырех событий: первое открытие, последующие открытия, регистрация игрока и первый депозит. Для этого нужно самостоятельно скачать приложение и получить Click ID, который позволит искусственно «прокинуть» регу и деп.Конверсией по умолчанию выставляем первое открытие. У гугла есть два вида определения инсталла:
- Скачивание приложения с гугл плей;
- Скачивание прилы с последующим открытием.
Начинаем пролив трафика
Выбираем вид рекламы «реклама приложений». Здесь будет два подхода:- Лить за установку приложений. При выборе событием конверсии «first open», гугл будет оптимизировать вашу РК на максимальное кол-во установок. Рекомендуется установить автоставку.
- Целевым действием выбираем «инстал» на тех пользователей, что совершают действие «регистрация». Не пугайтесь ставить цену за инсталл чуть выше рынка, так как Google самостоятельно ее оптимизирует и она в скором времени будет примерно на 50% ниже от указанной.
Стоит помнить и о часовых поясах, например, в Новой Зеландии на.9 часов меньше, чем в Москве.
КАМПАНИИ
На выбор есть два варианта подхода к РК:- Создаете одну РК с одной группой объявлений и заливаете все свои креативы туда;
- Создаете новую группу объявлений под каждый креатив.
Дополнительно клоачить ничего не придется, так как клоака вшита в приложение.
Масштабируем связку
В отличие от Facebook, в Google UAC вам нужно просто повышать дневной бюджет (не более чем на 20% в сутки).В дальнейшем гугл будет самостоятельно предлагать вам повысить бюджет (до +300% от текущей суммы). Соглашайтесь на это, если связка льется в плюс и у вас хватает оборотки.
По материалам Alfaleads
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
Последнее редактирование: