Привет, друзья!
Сегодня расскажем вам о кейсе на гемблинг продукт по такому ГЕО как Индия. Простой флоу и запуск с такого формата рекламы как Social Bar. Разберем возможные ошибки и предотвратим их еще до запуска. Начнем!
Подбор оффера
Автор кейса вспомнил былые времена с широким пулом офферов на Индию и высокой окупаемостью рекламы по этому ГЕО. Нашел на агрегаторе подходящий продукт, которым оказался Rummy Circle. Условия были следующие:
Индия – страна, где очень много трафика и что самое главное, трафик этот дешевый. Заливаясь по CPC модели автор кейса выставил бид в 0,002$ за клик.
Оффер, куда сливался трафик, заметно отличается от других офферов своей простотой, что подтверждает Soft KPI.
Рекламодатель платит за установленное приложение с последующей регистрацией, поэтому сильно расслабляться не стоит.
Крео
Как и в любой стране с бедным населением, использовались креативы с уклоном на возможность заработать и сорвать джекпот. Не смотря на то, что большинство целевой аудитории экономят на всем подряд, они не против покрутить слоты в надежде заработать. В креативе использовалась информация о приветственном бонусе в 2000 рупий. Бонус также находится на главной странице казино и гармонично сочетается с креативом.
Поищите креативы в spy-сервисах и переведите на нужный язык, так будет проще всего.
Так как трафик лился на Индию, можно было тестить крео на двух языках: английском и хинди.
Стоит обратить внимание, что если у казино имеется исключительно английская версия перевода, то креативы на хинди не подойдут.
Примеры креативов:
Приведены простые креативы для того, чтобы вы понимали общую направленность. В тексте упоминаются бонусы новым игрокам, суммы джекпотов и выигрышей. Не без внимания осталось упоминание того, что рекламируемый продукт – лучшее казино во всей Индии.
Без прелендинга вам не обойтись, поэтому выбирайте их из имеющихся в партнерской программе или сделайте сами. На странице желательно наличие слотов, рулеток, атрибутики казино и прочего.
Пример прелендинга:
Оптимизация рекламной кампании
При серьезном подходе у вас должно быть минимум две кампании на двух разных языках (английский и хинди). В данном кейсе речь идет только о подхода с локализацией под хинди.
Если вы замечаете, что креатив плохо конвертит, не затягивайте время и отключите его. Уникализируйте, добавляйте новые элементы, меняйте текст и заливайте снова. Площадки с плохим трафиком рекомендуется безжалостно отправлять в блек лист.
Что касается устройств, запретите показ рекламы на телефонах с андройдом ниже 4 версии. На таких старых моделях ваш загрузочный файл может просто нее запуститься.
Конечные настройки РК:
Результаты
Скриншот статистики из Adsterra:
В общей сложности потрачено 338.4$
Заработано:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
Сегодня расскажем вам о кейсе на гемблинг продукт по такому ГЕО как Индия. Простой флоу и запуск с такого формата рекламы как Social Bar. Разберем возможные ошибки и предотвратим их еще до запуска. Начнем!
- Продукт: All traffic Gambling IN;
- Пролив трафика: с 9 июня по 15 июня 2021 года;
- GEO: Индия;
- Расход: 338$;
- Доход: 1009$
- ROI: ~198%
Подбор оффера
Автор кейса вспомнил былые времена с широким пулом офферов на Индию и высокой окупаемостью рекламы по этому ГЕО. Нашел на агрегаторе подходящий продукт, которым оказался Rummy Circle. Условия были следующие:
- Модель оплаты: CPL;
- KPI: не менее 5% рег в депозиты в течение недели;
- Вертикаль: гемблинг;
- Устройства: только mobile;
- Операционная система: Android;
- Выплата за лид: 2,45$
Индия – страна, где очень много трафика и что самое главное, трафик этот дешевый. Заливаясь по CPC модели автор кейса выставил бид в 0,002$ за клик.
Оффер, куда сливался трафик, заметно отличается от других офферов своей простотой, что подтверждает Soft KPI.
Рекламодатель платит за установленное приложение с последующей регистрацией, поэтому сильно расслабляться не стоит.
Крео
Как и в любой стране с бедным населением, использовались креативы с уклоном на возможность заработать и сорвать джекпот. Не смотря на то, что большинство целевой аудитории экономят на всем подряд, они не против покрутить слоты в надежде заработать. В креативе использовалась информация о приветственном бонусе в 2000 рупий. Бонус также находится на главной странице казино и гармонично сочетается с креативом.
Поищите креативы в spy-сервисах и переведите на нужный язык, так будет проще всего.
Так как трафик лился на Индию, можно было тестить крео на двух языках: английском и хинди.
Стоит обратить внимание, что если у казино имеется исключительно английская версия перевода, то креативы на хинди не подойдут.
Примеры креативов:
Приведены простые креативы для того, чтобы вы понимали общую направленность. В тексте упоминаются бонусы новым игрокам, суммы джекпотов и выигрышей. Не без внимания осталось упоминание того, что рекламируемый продукт – лучшее казино во всей Индии.
Без прелендинга вам не обойтись, поэтому выбирайте их из имеющихся в партнерской программе или сделайте сами. На странице желательно наличие слотов, рулеток, атрибутики казино и прочего.
Пример прелендинга:
Оптимизация рекламной кампании
При серьезном подходе у вас должно быть минимум две кампании на двух разных языках (английский и хинди). В данном кейсе речь идет только о подхода с локализацией под хинди.
Если вы замечаете, что креатив плохо конвертит, не затягивайте время и отключите его. Уникализируйте, добавляйте новые элементы, меняйте текст и заливайте снова. Площадки с плохим трафиком рекомендуется безжалостно отправлять в блек лист.
Что касается устройств, запретите показ рекламы на телефонах с андройдом ниже 4 версии. На таких старых моделях ваш загрузочный файл может просто нее запуститься.
Конечные настройки РК:
Результаты
Скриншот статистики из Adsterra:
В общей сложности потрачено 338.4$
Заработано:
По материалам Partnerkin
Подписывайся на нас в социальных сетях:ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
Последнее редактирование: