К выбору оффера и партнерской программы нужно подходить с большой ответственностью, так как от этого напрямую зависит ваш успех при запуске трафика. Никому не хочется налить трафика на 30-50 тысяч и через неделю узнать, что выплаты не будет или ставку порежут по какой-либо причине.
(пример ситуации с выплатой по 40$ за лид вместо 55$ из-за низкого среднего чека)
Разберём по порядку, что нужно учитывать:
1. Ключевым моментом является выбор партнерской программы, в которую вы будете заливать трафик.
Сразу отбросьте в сторону мысли о том, что, если вы новичок, либо льёте небольшие объемы, то нужно регистрироваться в малоизвестных или вовсе “ноунейм” пп, чтобы, так сказать, “соответствовать уровню”. Это полностью неверное суждение. Выбирайте партнерскую программу из числа крупных игроков рынка, так как лояльность рекламодателя к ним намного выше и будет проще разрешить какую-либо ситуацию, если у рекла возникнут какие-то вопросы по трафику.
Если вы уверены в своем трафике и хотите получать лучшие условия, работайте с прямыми рекламодателями. Как правило, ставки там выше, однако, к качеству трафика выдвигаются более серьезные требования.
Совет: налаживайте с личным менеджером дружеские отношения, не скрывайте от него ничего, советуйтесь, просите помощи. Если менеджер будет реагировать на ваши просьбы “спустя рукава” или игнорировать - ищите другую ПП, потому что ничем хорошим такое не закончится.
2. Определившись с тем, в какую партнерку будем лить трафик, регистрируемся в ней и приступаем к выбору оффера:
Первое, на что нужно обратить внимание - ГЕО (страна, по которой будем запускать рекламу).
Делится ГЕО на два вида: СНГ (Россия + страны СНГ, зачастую исключая Украину) и Бурж (по-сути все остальные страны, не относящиеся к России и СНГ).
В бурж направлении ставки всегда выше. Если рассматривать казино, то речь идет о выплатах в 100$-200$ за первый депозит
по России и СНГ ставки варьируются от 20$ до 50$ (зависит от источника и качества трафика, иногда индивидуальные ставки достигают отметки в 80-100$ за первый депозит).
Такое отличие ставки за депозит определяется уровнем достатка граждан той или иной страны и долгосрочным анализом рекламодателя, в который входит среднее количество внесенных средств от игроков, лояльность к азартным играм в целам и прочее.
3. Модель оплаты за лид. На примере всё тех же казино, существует несколько вариантов выплаты средств вебмастеру за приведенного игрока:
Минусы: если лид выигрывает в казино и выводит средства, ваш доход уходит в минус (некоторые ПП этот минус обнуляют, если льются большие объемы). Рассчитано на привлечение лудоманов и долгосрочную работу, не совсем подойдет для вебмастеров с небольшими объемами. И еще один факт: если вы перестанете привлекать новый трафик, то рекл, скорее всего, начнет вас откровенно обманывать и рисовать “пустую” статистику по активности старых игроков, тем самым прервав пассивный доход с ранее полученных лидов.
3. Теперь переходим к источникам трафика. От этого зависит базовая ставка и тестовые лимиты.
Если в оффере указано, что лить на бренд нельзя - не делайте этого, чтобы в конце концов не получить отказ в выплате за нарушение правил. Подберите оффер с, быть может, меньшей ставкой, зато с разрешенным источником трафика. Это очень важный момент, который часто не воспринимают всерьез и начинают заливать трафик с мыслью “да все равно не будут смотреть, какая разница, откуда я лью”.
Рекламодатели запрещают источники не просто так, ведь для формирования ставки проводится полный анализ по площадкам. К примеру, с пуш уведомлений ставка всегда будет ниже, чем с таргетированной рекламы Фейсбука, потому что активность игроков, пришедших с пушей зачастую оставляет желать лучшего.
4. Определившись с ГЕО, источником трафика и моделью оплаты, пишем своему личному менеджеру что-то вроде: “привет, я хочу залить трафик на Германию с фейсбука на приложения по CPA, где сейчас самый высокий conversion rate?”
Conversion rate (CR) - соотношение числа всех конверсий к числу всех кликов. По-сути показывает, какой процент от всех посетителей совершил целевое действие. Хороший менеджер всегда подскажет, где сейчас конвертит лучше всего и предложит варианты офферов.
5. Ставка, тестовый объем, KPI и холд.
Не всегда стоит выбирать оффер основываясь только на том, что по нему выше ставка. Чем выше ставка, тем серьезнее KPI (перечень условий, при достижении которых трафик будет оплачен)
У каждого рекламодателя может быть свой KPI, часть которого не разглашается для того, чтобы не нашли лазейки в антифрод системе казино.
Зачастую это количество повторных депозитов, средний чек депозитов, активность игрока и окупаемость.
(пример KPI по офферу)
Тестовый объем: количество первых депозитов, которое нужно налить (и в то же время не нужно превышать), чтобы рекламодатель оценил трафик и дал добро (или не дал) на дальнейшую работу. Как правило, этот трафик всегда оплачивается, даже если он низкого качества (естественно, если будет выявлен фрод, то выплату не сделают).
Что касается холда, то у новых вебмастеров трафик проверяют раз в 2 недели, после чего дают добро на работу или просят больше не лить. При долгосрочной работе с оффером холд снижают, в редких случаях убирают его совсем (если трафик очень качественный и рекламодатель им доволен).
6. Обновление статистики по лидам. Дело в том, что есть такие рекламодатели (их мало, однако, не стоит про них забывать), у которых статистика по первым депозитам/регистрациям обновляется 1-2 раза в день. К примеру, вы с 8 утра начинаете лить трафик и только к обеду в статистике отображаются все конверсии, то есть вы льете “в слепую”. Уточняйте этот момент у личного менеджера, не стесняйтесь.
7. Минимальный депозит и общие требования к креативам/трафику
Важный пункт, который не стоит оставлять без внимания. Оцените рынок, посмотрите средние зарплаты в стране, где планируете показывать рекламу, изучите их лояльность к азартным играм и интересы.
В креативах не указывайте минимальную сумму депозита, которую нужно внести для получения бонусов от казино. Допустим, игрок хотел закинуть 500$ и вспомнил, что на креативе просили пополнить всего на 15$, чтобы получить бонус, а после проигрыша этих денег он просто не захочет больше пополняться, это может сыграть роковую ошибку для вебмастера и средний чек пострадает.
8. Другое: устройства, на которые принимается трафик (мобильные/ПК), не забывайте, что если по офферу допустим трафик толькоо на ПК, то весь трафик с телефонов отклонят, не моргнув и глазом.
Согласовывайте все креативы с личным менеджером, а если не доверяете свои крео, наносите вотемарки. Если креатив не будет соответствовать требованиям рекламодателя, трафик также могут отклонить.
Готовые связки и подходы можно посмотреть в разделе "подходы и фишки"
Если есть какие-то вопросы по офферам, партнерским программам, подходам в креативах и прочему, пишите в комментариях, ни один вопрос не останется без ответа!
(пример ситуации с выплатой по 40$ за лид вместо 55$ из-за низкого среднего чека)
Разберём по порядку, что нужно учитывать:
1. Ключевым моментом является выбор партнерской программы, в которую вы будете заливать трафик.
Сразу отбросьте в сторону мысли о том, что, если вы новичок, либо льёте небольшие объемы, то нужно регистрироваться в малоизвестных или вовсе “ноунейм” пп, чтобы, так сказать, “соответствовать уровню”. Это полностью неверное суждение. Выбирайте партнерскую программу из числа крупных игроков рынка, так как лояльность рекламодателя к ним намного выше и будет проще разрешить какую-либо ситуацию, если у рекла возникнут какие-то вопросы по трафику.
Если вы уверены в своем трафике и хотите получать лучшие условия, работайте с прямыми рекламодателями. Как правило, ставки там выше, однако, к качеству трафика выдвигаются более серьезные требования.
Совет: налаживайте с личным менеджером дружеские отношения, не скрывайте от него ничего, советуйтесь, просите помощи. Если менеджер будет реагировать на ваши просьбы “спустя рукава” или игнорировать - ищите другую ПП, потому что ничем хорошим такое не закончится.
2. Определившись с тем, в какую партнерку будем лить трафик, регистрируемся в ней и приступаем к выбору оффера:
Первое, на что нужно обратить внимание - ГЕО (страна, по которой будем запускать рекламу).
Делится ГЕО на два вида: СНГ (Россия + страны СНГ, зачастую исключая Украину) и Бурж (по-сути все остальные страны, не относящиеся к России и СНГ).
В бурж направлении ставки всегда выше. Если рассматривать казино, то речь идет о выплатах в 100$-200$ за первый депозит
по России и СНГ ставки варьируются от 20$ до 50$ (зависит от источника и качества трафика, иногда индивидуальные ставки достигают отметки в 80-100$ за первый депозит).
Такое отличие ставки за депозит определяется уровнем достатка граждан той или иной страны и долгосрочным анализом рекламодателя, в который входит среднее количество внесенных средств от игроков, лояльность к азартным играм в целам и прочее.
3. Модель оплаты за лид. На примере всё тех же казино, существует несколько вариантов выплаты средств вебмастеру за приведенного игрока:
- CPA - оплата за первый депозит, внесенный лидом. Отличный вариант для тех, кто льет небольшие объемы.
Минусы: если активность игрока будет низкая, то базовую ставку могут урезать или вовсе отклонить лид.
- RevShare - вебмастер получает фиксированный процент от проигранных привлеченным игроком денег. Если у вас большие объемы, а среди лидов окажется с десяток лудоманов, то в долгосрочной перспективе они принесут вам больше денег, чем если бы вы работали по CPA модели.
Минусы: если лид выигрывает в казино и выводит средства, ваш доход уходит в минус (некоторые ПП этот минус обнуляют, если льются большие объемы). Рассчитано на привлечение лудоманов и долгосрочную работу, не совсем подойдет для вебмастеров с небольшими объемами. И еще один факт: если вы перестанете привлекать новый трафик, то рекл, скорее всего, начнет вас откровенно обманывать и рисовать “пустую” статистику по активности старых игроков, тем самым прервав пассивный доход с ранее полученных лидов.
- CPL - оплата за регистрацию. Зачастую используется вебмастерами, которые не уверены в своем трафике и льют “на пробу”. За каждую регистрацию будет начисляться фиксированная оплата, а если активность игроков будет равна нулю (или депозитов в казино не будет соответствовать KPI), то на выплату можно не рассчитывать. Рекламодатель не филантроп, просто так платить не будет). Подойдет для слива с приложений и пушей.
Минусы: при низкой активности игроков конверсии не будут оплачены, либо будет сильно снижена базовая ставка
- CPA + RevShare - интересный вид оплаты, доступ к которому открывают в основном проверенному вебмастеру с хорошими объемами и качеством трафика. По этой модели получают оплату за первый депозит игрока + процент от его проигрыша в дальнейшем.
Минусы: доступ к таким офферам надо “заслужить”, поработав с другими вариантами оплаты за лид.
3. Теперь переходим к источникам трафика. От этого зависит базовая ставка и тестовые лимиты.
Если в оффере указано, что лить на бренд нельзя - не делайте этого, чтобы в конце концов не получить отказ в выплате за нарушение правил. Подберите оффер с, быть может, меньшей ставкой, зато с разрешенным источником трафика. Это очень важный момент, который часто не воспринимают всерьез и начинают заливать трафик с мыслью “да все равно не будут смотреть, какая разница, откуда я лью”.
Рекламодатели запрещают источники не просто так, ведь для формирования ставки проводится полный анализ по площадкам. К примеру, с пуш уведомлений ставка всегда будет ниже, чем с таргетированной рекламы Фейсбука, потому что активность игроков, пришедших с пушей зачастую оставляет желать лучшего.
4. Определившись с ГЕО, источником трафика и моделью оплаты, пишем своему личному менеджеру что-то вроде: “привет, я хочу залить трафик на Германию с фейсбука на приложения по CPA, где сейчас самый высокий conversion rate?”
Conversion rate (CR) - соотношение числа всех конверсий к числу всех кликов. По-сути показывает, какой процент от всех посетителей совершил целевое действие. Хороший менеджер всегда подскажет, где сейчас конвертит лучше всего и предложит варианты офферов.
5. Ставка, тестовый объем, KPI и холд.
Не всегда стоит выбирать оффер основываясь только на том, что по нему выше ставка. Чем выше ставка, тем серьезнее KPI (перечень условий, при достижении которых трафик будет оплачен)
У каждого рекламодателя может быть свой KPI, часть которого не разглашается для того, чтобы не нашли лазейки в антифрод системе казино.
Зачастую это количество повторных депозитов, средний чек депозитов, активность игрока и окупаемость.
(пример KPI по офферу)
Тестовый объем: количество первых депозитов, которое нужно налить (и в то же время не нужно превышать), чтобы рекламодатель оценил трафик и дал добро (или не дал) на дальнейшую работу. Как правило, этот трафик всегда оплачивается, даже если он низкого качества (естественно, если будет выявлен фрод, то выплату не сделают).
Что касается холда, то у новых вебмастеров трафик проверяют раз в 2 недели, после чего дают добро на работу или просят больше не лить. При долгосрочной работе с оффером холд снижают, в редких случаях убирают его совсем (если трафик очень качественный и рекламодатель им доволен).
6. Обновление статистики по лидам. Дело в том, что есть такие рекламодатели (их мало, однако, не стоит про них забывать), у которых статистика по первым депозитам/регистрациям обновляется 1-2 раза в день. К примеру, вы с 8 утра начинаете лить трафик и только к обеду в статистике отображаются все конверсии, то есть вы льете “в слепую”. Уточняйте этот момент у личного менеджера, не стесняйтесь.
7. Минимальный депозит и общие требования к креативам/трафику
Важный пункт, который не стоит оставлять без внимания. Оцените рынок, посмотрите средние зарплаты в стране, где планируете показывать рекламу, изучите их лояльность к азартным играм и интересы.
В креативах не указывайте минимальную сумму депозита, которую нужно внести для получения бонусов от казино. Допустим, игрок хотел закинуть 500$ и вспомнил, что на креативе просили пополнить всего на 15$, чтобы получить бонус, а после проигрыша этих денег он просто не захочет больше пополняться, это может сыграть роковую ошибку для вебмастера и средний чек пострадает.
8. Другое: устройства, на которые принимается трафик (мобильные/ПК), не забывайте, что если по офферу допустим трафик толькоо на ПК, то весь трафик с телефонов отклонят, не моргнув и глазом.
Согласовывайте все креативы с личным менеджером, а если не доверяете свои крео, наносите вотемарки. Если креатив не будет соответствовать требованиям рекламодателя, трафик также могут отклонить.
Готовые связки и подходы можно посмотреть в разделе "подходы и фишки"
Если есть какие-то вопросы по офферам, партнерским программам, подходам в креативах и прочему, пишите в комментариях, ни один вопрос не останется без ответа!
Последнее редактирование: