Иногда оффер хорошо идет за конверсии, а иногда за трафик. Алгоритмы FB неисповедимы. Но есть БАЗА, которую стоит учитывать. Магия целей кампаний упрощенно в следующем:
- Конверсии - FB подбирает аудиторию из той, которая уже покупала в FB и скорее всего сделает это снова.
- Трафик - FB показывает крео нескольким слоям аудиторий, анализирует какие слои конвертят и отсекает тех, кто не покупает. После чего дает дешевые лиды.
- Оффер не узконишевый;
- Крео заточен на высокий CTR;
- Есть целые нервы, чтобы смотреть на слив бюджета, пока FB учится.
Плюс запуская отжатый оффер, он будет показываться тем, кому его уже много раз показывали, что равно сливу бюджета.
Дилемма..
Следить за нами в Telegram