Иногда оффер хорошо идет за конверсии, а иногда за трафик. Алгоритмы FB неисповедимы. Но есть БАЗА, которую стоит учитывать. Магия целей кампаний упрощенно в следующем:
- Конверсии - FB подбирает аудиторию из той, которая уже покупала в FB и скорее всего сделает это снова.
- Трафик - FB показывает крео нескольким слоям аудиторий, анализирует какие слои конвертят и отсекает тех, кто не покупает. После чего дает дешевые лиды.
- Оффер не узконишевый;
- Крео заточен на высокий CTR;
- Есть целые нервы, чтобы смотреть на слив бюджета, пока FB учится.
![Backhand index pointing right :point_right: 👉](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/1f449.png)
Дилемма..
Следить за нами в Telegram