Как с первых кликов и до последнего вывода средств сохранять лояльность и высокую вовлеченность игроков? Ключ к этому — тщательно продуманный путь пользователя. Каждое действие игрока влияет на его опыт и на следующее действие. При успешном взаимодействии с платформой бизнес получит больше. А при неграмотно выстроенном user journey просто потеряет деньги.
Переводы должны быть прозрачными: укажите комиссию и сроки отправки выигрышей. Также продумайте возможность отправлять оплату с помощью разных платежных систем в зависимости от ГЕО игрока. И не забудьте про поддержку на локальном языке в случае затруднений.
Если каждый из этих ключевых этапов детально продуман и тщательно проработан, пользователь с высокой вероятностью останется на платформе и будет играть с вами еще долго.
Этап 1: Первое касание
Здесь мы разберем, какие основные касания есть у пользователя с момента, когда он увидел рекламу и до первой игры.- Маркетинговая кампания. Пользователь узнает о платформе через аффилиатов, таргет или SEO в браузере. И принимает решение перейти на платформу и попробовать.
- Регистрация. Это важный этап, так как поле регистрации — один из первых экранов, которые видит пользователь. Простая быстрая и удобная регистрация — первый шаг к завоеванию лояльности. Добавьте возможность регистрации через социальные сети и сервисы (Apple, Google) и просмотра в гостевом режиме. Чем быстрее, проще и беспрепятственнее регистрация, тем выше шансы на первый депозит.
- Welcome-бонус. Скорее всего игрок пришел на акцию: ему пообещали первые 100$ на депозит или 2 фриспина. Не забудьте простимулировать его получить этот бонус и начать играть.
Этап 2: знакомство с платформой
Пользователь начинает взаимодействовать с платформой и играть. Здесь важно постепенно увлекать его разными преимуществами платформы: персонализацией и геймификацией, чтобы он вернулся снова.- Первый депозит. Внесение депозитов должно быть простым и удобным, как регистрация. Важно подключить разные способы оплаты и максимально сократить путь пользователя на этом этапе.
- Знакомство с играми. После первой игры стоит дать пользователю достижение или награду, показать уровни. Покажите, что он не просто в казино, а в целом мини-квесте. Увлеките его системой наград и уровней.
- Заполнение профиля. За заполненные поля также можно предлагать бонусы или внутреннюю валюту. Так вы мотивируете пользователя продолжать играть, ведь эту валюту нужно потратить.
Этап 3: Удержание игрока
Игрок уже совершил первые ключевые действия. Теперь важно сохранить его и удержать как можно дольше.- Добавляйте и персонализируйте систему уровней, достижений и бонусов. Магазин бонусов с возможностью выбрать то, что больше всего подходит — отличное решение на данном этапе. А систему уровней следует адаптировать исходя из поведения игроков.
- Персонализация. На основе анализа Big Data добавляйте и меняйте структуру платформы, навигацию и промо материалы. Предлагайте каждому игроку то, что интересно ему. Это могут быть уникальные акции или напоминания о любимых играх.
Этап 4: Вывод выигрышей
Не стоит забывать про возможность также удобно вывести средства. Это окончательно укрепит лояльность пользователя и его доверие.Переводы должны быть прозрачными: укажите комиссию и сроки отправки выигрышей. Также продумайте возможность отправлять оплату с помощью разных платежных систем в зависимости от ГЕО игрока. И не забудьте про поддержку на локальном языке в случае затруднений.
Если каждый из этих ключевых этапов детально продуман и тщательно проработан, пользователь с высокой вероятностью останется на платформе и будет играть с вами еще долго.