Кейс: сливаем на гемблинг в Казахстан с Андроид-приложений

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

German

Прогретый
Команда форума
8 Авг 2019
53
15
380
Партнерка: LGaming
Оффер: онлайн-казино BetAndreas
ГЕО: KZ
Источник трафика: Facebook*
Период слива: 10-11.2022 года
Расходы: 38 900$
Доход: 65 730$
Профит: 26 830$
ROI: 69%

Привет, друзья! У арбитражников довольно часто возникают сложности с выбором ГЕО для работы. Кто-то ищет страны с низкой конкуренцией в надежде первым собрать все сливки. Но чаще всего такие ГЕО непопулярны у конкурентов по определенным причинам: неплатежеспособное население, низкая скорость интернета, проблемы с онлайн-платежами.

В то же время заходить в страны с высокой конкуренцией страшно – ведь там уже работает много арбитражников, а значит, людей будет сложно чем-то удивить. Выход из этой ситуации есть, если одним из первых найти новый оффер, идеально подходящий под интересы местной аудитории. И этот кейс стал возможен во многом благодаря именно такому подходу. Поехали!

Казахстан относится к ГЕО с достаточно высокой конкуренцией, особенно в сфере гемблинга. В этой стране проживает почти 20 миллионов человек, а сами казахи являются весьма азартными людьми и с большим удовольствием делают ставки в онлайн-казино. Кроме того, местные жители хорошо знают русский язык и обладают понятным для нас менталитетом. Поэтому упускать такое интересное и потенциально прибыльное ГЕО никак не хотелось. Нужно было искать способ проникнуть на этот рынок.

Выход нашелся, когда в гемблинговой партнерской программе LGaming появился новый собственный продукт. Им стало казино «BetAndreas» со слотами, рулетками, картами, лотереями, джекпотами, виртуальным спортом и множеством других азартных игр. Новая площадка постепенно расширяла перечень доступных стран, а одним из первых ГЕО, разрешенных к работе, стал именно Казахстан. Пока казино являлось новинкой и не успело набрать пул игроков, нужно было как можно скорее врываться в работу. Подогревали интерес и ставки от 35$ за первый депозит от нового клиента по CPA с возможностью повышения в дальнейшем.

1686146309286.png

Почему важно, когда у казино еще пустая база? Во-первых, это сразу более высокий процент конверсии. Во-вторых, трафик не будет срезаться за наличие мультиаккаунтов. В-третьих, людям просто интересно все новое.

В качестве источника трафика выступил Facebook*, сливали на приложение для Android. Перед стартом рекламной кампании было создано свыше 15 креативов. После первых тестов в работе осталось 5 крео. Таргетировались на мужское население старше 23 лет. Указывался интерес «Гемблинг», а также создавалась аудитория без указания интересов, чтобы получить более широкий охват.

Пару слов о креативах. В гемблинге существует несколько подходов. Отлично заходят непосредственно гембловые крео, креативы с эмоциями и с присутствием девушек. Есть еще новостной тип, но он, как правило, дает лиды не очень хорошего качества. Поэтому, чтобы рекламодатель был удовлетворен трафиком, последний подход в данном случае не использовался.

Пара примеров использовавшихся кративов:

1686146309744.png

1686146310048.png

Отметим, что для большей заинтересованности аудитории в крео следует не забывать добавлять определенные фишки. Например, нужно не забыть продемонстрировать сам выигрыш, а также показать, как выводятся деньги. При этом важно, чтобы деньги приходили из популярного в данной местности банка. В Казахстане весьма распространен банк Kaspi, имейте это в виду.

Итоги

За время действия связки было получено 20 637 инсталлов и 1 347 первых депозитов. То есть конверт из инсталла в депозит составил 1 к 15. Все это в сумме принесло 65 730 долларов дохода в партнерке. За вычетом затрат на рекламу чистыми получилось заработать более 26К. Показатель ROI получился на уровне 69%.

1686146310150.png

В финале остается дать единственный совет: при работе с популярными странами стоит всегда стремиться выбирать новые офферы и максимально быстро запускать рекламные кампании. Успеха!

*запрещен в РФ