Вводные данные
Сорс: фейсбук;
GEO: Южная Корея;
Модель оплаты: CPL по $18;
Период залива: 39 дней;
Расходы: $6900;
Доходы: $16900;
ROI: ~144%
Почему именно это ГЕО
В Южной Корее азартные заведения запрещены для местного населения. Провести время за игрой в слотах получится лишь у туристов, которые ежегодно пополняют бюджет страны на круглую сумму.
Все эти запреты приводят местных жителей к поиску онлайн площадок, где бы они смогли начать игру и потешить свой азарт. О том, во что любят играть в Южной Корее и как на них лить, вы узнаете из этого кейса.
Популярные азартные игры в Южной Корее
Источники
Трафик заливался с Facebook. Связано это в первую очередь с наличием широкой аудитории под каждое ГЕО.
По усредненным данным, пользователей из Южной Корее здесь около 10 млн. человек.
Этапы настройки РК
За каждый привлеченный лид (регистрацию) платили $18. Собственно, модель оплаты – CPL.
Были куплены свежереги феейсбука. После того, как им дали немного отлежаться, произошел запуск. Это привело к неожиданным последствиям – акки улетали в бан. Те акки, что не забанили сразу, отлетели по платежкам.
Тогда было зарегистрировано несколько доменов, их поставили на хостинг и начали использовать трекер «Zeustrack».
Залили вайтпейдж и целевой лендинг, отсортировали ботов: в общем, настроили клоаку.
Запуск рекламы
Трафик лился «на широкую», это помогало тестировать креативы и собирать категории пользователей для анализа. В креативах были использованы исключительно международные валюты, такие как доллар и евро.
(пример креатива)
По ходу тестов было решено использовать в креативах исключительно местную валюту Южной Кореи (Южнокорейская вона)
(пример креатива)
Лучшие показатели были у креативов, показывающихся в новостной ленте фейсбука. По другим местам размещения получить ощутимый профит не довелось. Цена клика была дорогой, а конверт низкий.
Возрастная аудитория: 30+
Именно такой KPI задал рекламодатель.
Трафик вел на лендинг со схемами (да-да, они работают не только в СНГ). В креативе говорилось, что можно выиграть целых 15 млн вон (около миллиона рублей РФ) за неделю
На лендинге была история о девушке, которая просто следует схемам и зарабатывает хорошие деньги.
(пример лендинга)
Открут рекламы дейли составлял 160-200$.
Подытожим
Входящий трафик был хорошо отфильтрован и за 39 дней получилось заработать свыше $10 тыс.
(скриншот статистики)
Как видите, деньги в арбитраже на гемблинг офферы есть, нужно лишь начать лить.
Желаем всем высокого профита и высокого конверта!
По материалам trafficcardinal
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
Сорс: фейсбук;
GEO: Южная Корея;
Модель оплаты: CPL по $18;
Период залива: 39 дней;
Расходы: $6900;
Доходы: $16900;
ROI: ~144%
Почему именно это ГЕО
В Южной Корее азартные заведения запрещены для местного населения. Провести время за игрой в слотах получится лишь у туристов, которые ежегодно пополняют бюджет страны на круглую сумму.
Все эти запреты приводят местных жителей к поиску онлайн площадок, где бы они смогли начать игру и потешить свой азарт. О том, во что любят играть в Южной Корее и как на них лить, вы узнаете из этого кейса.
Популярные азартные игры в Южной Корее
- Слоты казино;
- Покер;
- BlackJack;
- Рулетка.
Источники
Трафик заливался с Facebook. Связано это в первую очередь с наличием широкой аудитории под каждое ГЕО.
По усредненным данным, пользователей из Южной Корее здесь около 10 млн. человек.
Этапы настройки РК
За каждый привлеченный лид (регистрацию) платили $18. Собственно, модель оплаты – CPL.
Были куплены свежереги феейсбука. После того, как им дали немного отлежаться, произошел запуск. Это привело к неожиданным последствиям – акки улетали в бан. Те акки, что не забанили сразу, отлетели по платежкам.
Тогда было зарегистрировано несколько доменов, их поставили на хостинг и начали использовать трекер «Zeustrack».
Залили вайтпейдж и целевой лендинг, отсортировали ботов: в общем, настроили клоаку.
Запуск рекламы
Трафик лился «на широкую», это помогало тестировать креативы и собирать категории пользователей для анализа. В креативах были использованы исключительно международные валюты, такие как доллар и евро.
(пример креатива)
По ходу тестов было решено использовать в креативах исключительно местную валюту Южной Кореи (Южнокорейская вона)
(пример креатива)
Лучшие показатели были у креативов, показывающихся в новостной ленте фейсбука. По другим местам размещения получить ощутимый профит не довелось. Цена клика была дорогой, а конверт низкий.
Возрастная аудитория: 30+
Именно такой KPI задал рекламодатель.
Трафик вел на лендинг со схемами (да-да, они работают не только в СНГ). В креативе говорилось, что можно выиграть целых 15 млн вон (около миллиона рублей РФ) за неделю
На лендинге была история о девушке, которая просто следует схемам и зарабатывает хорошие деньги.
(пример лендинга)
Открут рекламы дейли составлял 160-200$.
Подытожим
Входящий трафик был хорошо отфильтрован и за 39 дней получилось заработать свыше $10 тыс.
(скриншот статистики)
Как видите, деньги в арбитраже на гемблинг офферы есть, нужно лишь начать лить.
Желаем всем высокого профита и высокого конверта!
По материалам trafficcardinal
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff