Сегодня поделимся с вами кейсом от одной арбитражной команды. Собственно, ребята не стали изобретать велосипед, а пошли напролом. Краткая инфа:
Вертикаль: гемблинг
Источник: Adwords
Партнерка: Pin-Up
Страны: Украина, Россия, Казахстан, Азербайджан
ROI: 192%
Изначально ребята планировали лить на гемблинг и беттинг, но так как события разворачивались в разгар пандемии, спортивных событий, которые можно раскручивать, практически не было. После небольших тестов было решено лить на контекст с гугла, пример объявления на скрине.
Главной проблемой оказался запуск рекламы со свежерегов, поэтому остановились на двух вариантах:
1. Трастовые домены с возможностью создания собственного поддомена.
2. Домены, зарегистрированные задолго до старта рекламной кампании.
Лили на гемблинг, поэтому юзали клоаку от Кейтаро. Запускали рекламу исключительно на брендовые запросы. Аккаунты фармили самостоятельно, при этом жили они минимум 15 минут, а максимум — 24 часа. Лили на Украину, Россию, Казахстан, Азербайджан. Всего за два месяца работ было использовано приблизительно 1000 акков. Общие результаты можно увидеть на скрине:
Всего было потрачено $53657, а заработано $102885. Ну, что скажете? Неплохо?
Вертикаль: гемблинг
Источник: Adwords
Партнерка: Pin-Up
Страны: Украина, Россия, Казахстан, Азербайджан
ROI: 192%
Изначально ребята планировали лить на гемблинг и беттинг, но так как события разворачивались в разгар пандемии, спортивных событий, которые можно раскручивать, практически не было. После небольших тестов было решено лить на контекст с гугла, пример объявления на скрине.

Главной проблемой оказался запуск рекламы со свежерегов, поэтому остановились на двух вариантах:
1. Трастовые домены с возможностью создания собственного поддомена.
2. Домены, зарегистрированные задолго до старта рекламной кампании.
Лили на гемблинг, поэтому юзали клоаку от Кейтаро. Запускали рекламу исключительно на брендовые запросы. Аккаунты фармили самостоятельно, при этом жили они минимум 15 минут, а максимум — 24 часа. Лили на Украину, Россию, Казахстан, Азербайджан. Всего за два месяца работ было использовано приблизительно 1000 акков. Общие результаты можно увидеть на скрине:

Всего было потрачено $53657, а заработано $102885. Ну, что скажете? Неплохо?