Привет, друзья! Делюсь с вами интересным кейсом, ROI которого превышает 200%. Короткая инфа:
Оффер: Mainstream Gambling
ГЕО: IN
Потрачено: 65$
Доход: 205.45$
Прибыль: 140.45$
Выбор оффера и ГЕО
Оффер Mainstream Gambling был выбран на Affbank, он показался достаточно свежим и не заезженным, поэтому выбор остановили на нем. Оффер на iOS, флоу CPI, воплата за инстал — 0.35$.
План
Оффер имел предельно четкие KPI и запреты с ограничениями, например, один из них — использование версии iOS не ниже 12, также недопстим был фрод (само собой). Попандер подвергается фроду, поэтому появилась необходимость в качественном преленде. Трафик гнали с бидом 0.2$ по модели CPM.
Прелендинги
Преленды создавались не только для спасения от фрода, но и для повышения конфертабельности оффера. Преленд использовали такой:
Напоминаем, что сис. оповещения на странице положительно влияют на CR, применение алертов обязательно — это отлично привлекает внимание. Также не забудьте о соответствии URL содержанию сайта — это очень важно.
Оптимизация
Оптимизаций занимались в два этапа:
1. Смена прелендов. Когда начали замечать, что лидов становится меньше, но количество показов не меняется, решили, что пора менять преленд — старый уже не мог заинтересовать пользователей. Меняли фоны, внедряли фишки, добавляли таймеры обратного отчета и так далее.
2. Кастомные биды на плейсменты — это более удобный аналог белого листа. При наличии достаточного числа плейсментов, оставьте средние по конверту плейсменты, а те, что получше, перенесите в кастомный формат и повысьте бид на них.
Подытожим:
1. Версия мобильных устройств не ниже iOS 12
2. Креативы на двух языках: английский и индийский (хинди)
3. Модель оплаты: CPM
4. Страна — Индия
5. Потрачено: 65$
6. Доход: 205.45$
7. Прибыль: 140.45$
8. ROI - 216%.
Оффер: Mainstream Gambling
ГЕО: IN
Потрачено: 65$
Доход: 205.45$
Прибыль: 140.45$
Выбор оффера и ГЕО
Оффер Mainstream Gambling был выбран на Affbank, он показался достаточно свежим и не заезженным, поэтому выбор остановили на нем. Оффер на iOS, флоу CPI, воплата за инстал — 0.35$.
План
Оффер имел предельно четкие KPI и запреты с ограничениями, например, один из них — использование версии iOS не ниже 12, также недопстим был фрод (само собой). Попандер подвергается фроду, поэтому появилась необходимость в качественном преленде. Трафик гнали с бидом 0.2$ по модели CPM.
Прелендинги
Преленды создавались не только для спасения от фрода, но и для повышения конфертабельности оффера. Преленд использовали такой:
Напоминаем, что сис. оповещения на странице положительно влияют на CR, применение алертов обязательно — это отлично привлекает внимание. Также не забудьте о соответствии URL содержанию сайта — это очень важно.
Оптимизация
Оптимизаций занимались в два этапа:
1. Смена прелендов. Когда начали замечать, что лидов становится меньше, но количество показов не меняется, решили, что пора менять преленд — старый уже не мог заинтересовать пользователей. Меняли фоны, внедряли фишки, добавляли таймеры обратного отчета и так далее.
2. Кастомные биды на плейсменты — это более удобный аналог белого листа. При наличии достаточного числа плейсментов, оставьте средние по конверту плейсменты, а те, что получше, перенесите в кастомный формат и повысьте бид на них.
Подытожим:
1. Версия мобильных устройств не ниже iOS 12
2. Креативы на двух языках: английский и индийский (хинди)
3. Модель оплаты: CPM
4. Страна — Индия
5. Потрачено: 65$
6. Доход: 205.45$
7. Прибыль: 140.45$
8. ROI - 216%.