Как заработать на TikTok: арбитраж трафика для начинающих (и не только) арбитражников

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram
21 Окт 2022
1
0
15
Как заработать на TikTok: арбитраж трафика для начинающих (и не только) арбитражников

TikTok предлагает множество возможностей для заработка блогерам, веб-мастерам и обычным пользователям, которые любят путешествовать по социальным сетям.

Правда, последние запреты на скачивание контента в отношении граждан Российской Федерации нанесли огромный удар по рынку. Однако все еще существуют лазейки, которые позволяют работать с TikTok. Какие инструменты использовать, чтобы заработать деньги, как обойти запрет, что нужно для арбитража трафика - расскажет наша статья.

Что такое мультиаккаунтинг и чем он полезен

Самый эффективный способ заработать деньги в любой социальной сети - это использовать сразу несколько аккаунтов. Такой подход позволяет, например, продвигать несколько продуктов и разные ниши одновременно, используя для каждого из них свой аккаунт. Главное преимущество мультиаккаунтинга заключается в том, что у вас всегда будет страховка. То есть, если социальная сеть заблокирует один из аккаунтов по какой-либо причине, доходы от рекламы не перестанут поступать, поскольку в деле будут задействованы запасные аккаунты.

Однако создать большое количество учетных записей в обычном браузере просто невозможно.

Во-первых, сам TikTok по умолчанию не позволяет вам создавать и привязывать более 5 учетных записей к одному браузеру.

Во-вторых, не стоит забывать о запретах по отношению к пользователям в России, из-за чего мультиаккаунтингт в нынешних реалиях кажется бесполезным.

Как быть в таком случае? Единственный работающий способ в 2022 году - это работа с браузером antidetect, который является идеальным инструментом для создания нескольких защищенных аккаунтов для разных видов заработка.

Ниже мы проанализируем, какие методы заработка совместимы с мультиаккаунтингом и как арбитражить на TikTok с помощью браузера Gologin antidetect, с ним ваши аккаунты будут максимально защищены от банов, кроме того, у него есть 14 дней бесплатного использования с промо-кодом ANTIKGOLOGIN14, где вы можете создать до 1000 профилей, что очень удобно.

https://gologin.com/

Заработок на лайках и комментариях

Один из самых простых способов заработать деньги для обычных пользователей, не имеющих опыта в арбитраже. Процесс предельно прост: владелец аккаунта регистрируется в специальных ящиках, где он получает задания и награды за их выполнение. Чтобы зарабатывать больше, лучше использовать несколько аккаунтов.

Какие сервисы предоставляют задания для зарабатывания денег на TikTok:

• 1tok - относительно новая биржа, деятельность, направленная конкретно на TikTok;

• tiktop-free - еще один сервис для TikTok, предоставляющий более 3000 ежедневных задач.;

• BossLike - биржа активности для различных социальных сетей, в TikTok есть задания за лайки и комментарии.

Заработок на лайках и комментариях - простой, но неэффективный способ. Так что давайте двигаться дальше.

Продажа рекламы

Пользователи с большим количеством подписчиков могут продавать рекламу. Рекламировать можно все, что угодно. Главное - не нарушать правила социальной сети. Наиболее эффективные форматы интеграции рекламы в TikTok:

  • продвижение брендов - tiktoker рекламирует определенный продукт или услугу, рассказывая об этом в видеороликах;
  • продвижение аккаунтов - tiktoker записывает видео и упоминает в нем другого блоггера, который нуждается в продвижении.
Любой из вариантов принесет больше прибыли, если вы будете использовать сразу несколько аккаунтов. Например, в то время как один аккаунт будет использоваться для рекламы блогеров, другой останется для продвижения продуктов.

Покрытие трафика

Заработок на арбитраже трафика в TikTok зарекомендовал себя относительно недавно. Раньше многие эксперты обходили социальную сеть стороной, думая, что там тусуется слишком молодая и неплатежеспособная аудитория. Однако неоднократные исследования показали, что аудитория TikTok может приносить деньги, поэтому маркетологи-партнеры начали вовсю экспериментировать с социальной сетью.

Поскольку аудитория на TikTok достаточно платежеспособна, многие вертикали подходят для работы. Чаще всего веб-мастера используют знакомства, азартные игры, ставки и электронную коммерцию. Если говорить о конкретных товарах, то на TikTok отлично представлены брендовая одежда, различная электроника, вейпы, косметика, товары для здоровья и т.д.

Пожалуйста, обратите внимание, что эффективно лить с TikTok можно только в том случае, если вы работаете с собственным аккаунтом с большой аудиторией. И лучше всего, если это acc network с живыми подписчиками. Вот тут-то и вступает в игру мультиаккаунтинг.

Подготовительная работа перед арбитражем

Чтобы использовать мульти-учет, прежде всего, вам необходимо загрузить браузер с защитой от обнаружения, в котором эти учетные записи будут авторизованы / созданы. Далее вам нужно найти несколько качественных прокси (в зависимости от количества аккаунтов). Конечно, вы можете использовать бесплатные, но для стабильной работы лучше их купить. Вот несколько надежных сервисов:

• Прокси-сервер6;

• Проксилин;

• PROXY.IO .

После создания новых учетных записей вы можете начать их “разогревать”. Это необходимо для того, чтобы не улететь сразу в бан. В течение нескольких дней лучше не загружать видео, а просто быть активным. Просмотр чужого контента, лайки, комментарии и другие манипуляции могут помочь в этом.

Когда TikTok доверит вашей учетной записи, вы сможете начать загружать свой собственный контент и арбитражировать трафик.

Методы арбитража TikTok

Существует множество способов слива трафика из социальной сети, но мультиучет эффективен не во всех случаях. Ниже мы поговорим о способах, с помощью которых взаимодействие с несколькими аккаунтами поможет вам зарабатывать больше.

Покупка рекламы у блогеров

Суть проста: пользователь покупает интеграции у известных блоггеров и занимается арбитражем. Существует несколько способов направить трафик на предложение:

1. Разместите ссылку на любую прокладку в своем профиле. Однако, для начала, блогер должен отметить ваш аккаунт в описании видео.

2. Размещение блогером ссылки на целевую страницу в своем аккаунте.

Прежде чем покупать рекламу, вам необходимо проверить эффективность интеграции. Для этого вам нужно изучить аудиторию блогера, охват, активность целевой аудитории и т.д.



Настройка рекламы в YAN

Еще один надежный вариант, с помощью которого вы можете получить отличное покрытие. Это достигается за счет того, что реклама через YAN будет показываться не только на TikTok, но и на всех рекламных платформах.

Что для этого нужно? Зарегистрируйтесь в Яндекс.Директе, подключите необходимые аккаунты и настройте РК. В процессе вам следует подумать об оригинальных креативах и создать заманчивое описание. Еще одним важным моментом является прямая ссылка на товар, которая должна присутствовать в видео.

Показ рекламы в TikTok Ads

TikTok Ads - это ваш собственный менеджер рекламы в социальных сетях, который позволяет вам создавать и настраивать объявления. Метод надежен и эффективен, так как обеспечивает гибкую систему настроек и возможность выбора видов рекламы. В объявлениях TikTok также есть хэштеги, которые позволяют увеличить вовлеченность.

Если вы собираетесь осуществлять арбитраж на TikTok, используя несколько учетных записей, то TikTik Ads - лучший вариант. Однако сначала убедитесь, что acc нормально разогрет и загружен видео без нарушения авторских прав.

КАК НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!

Сначала вам нужно загрузить браузер antidetect. Последовательность действий мы рассмотрим на примере топ антидетект-браузера Gologin:

1. Прежде всего, зайдите на официальный сайт и зарегистрируйте учетную запись. После система автоматически загрузит установочный файл для вашей операционной системы.
Screenshot_54.png


2. Установите браузер antidetect. Войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль при регистрации. Перед авторизацией вам необходимо будет открыть свой почтовый ящик и подтвердить свою учетную запись, перейдя по ссылке, указанной в письме.
Screenshot_39.png

3. Далее вам нужно создать профиль. Для этого перейдите на вкладку "Новый профиль", укажите имя, выберите прокси и нажмите на кнопку "Создать профиль". Пожалуйста, обратите внимание, что в настройках вы можете выбрать бесплатные прокси от Gologin.
Screenshot_40.png


4. Когда вы нажмете на "Создать профиль", в рабочем окне появится строка с созданным профилем. Далее вам нужно будет создать необходимое количество профилей. Для этого вам нужно установить флажок рядом с именем и несколько раз (в зависимости от того, сколько учетных записей вам нужно) нажать на кнопку "Клонировать".
Screenshot_41.png

5. Когда нужное вам количество профилей будет готово, вы можете запустить их и приступить к работе. Это можно сделать, нажав на кнопку "Запустить профили".
Screenshot_42.png

6. После запуска браузер Gologin откроется автоматически. Войдите в TikTok и приступайте к работе.
Screenshot_43.png



Пожалуйста, обратите внимание, что вам необходимо запустить "Запустить профили" и войти в TikTok в каждом созданном профиле. Например, если вы создали и запустили 3 профиля, то вы увидите три разных окна браузера, каждое из которых будет работать независимо друг от друга.
Screenshot_44.png

Создание рекламной компании через Gologin

Самый надежный способ арбитража на TikTok - это использовать TikTok Ads Manager. Чтобы начать пользоваться сервисом, вам необходимо будет зарегистрироваться. Для этого вам нужно:

7. Перейдите по ссылке.

8. Введите свой адрес электронной почты, создайте и повторите пароль.

9. Нажмите на кнопку "Отправить код", затем перейдите на почту, откройте письмо от TikTok Ads и скопируйте код в соответствующую строку регистрации.

10. Нажмите на кнопку "Зарегистрироваться".

Когда откроется ваш личный кабинет, вы сможете выбрать цель акции. На данный момент сервис предлагает несколько вариантов:

• охват – показывает рекламу максимальному числу пользователей, тем самым повышая узнаваемость продукта.;

• трафик – позволяет перенаправить большое количество пользователей на требуемое предложение;

• конверсия - побуждает целевую аудиторию совершать определенные действия.

Выбор цели зависит от особенностей предложения, но в большинстве случаев партнеры выбирают "Трафик".

После выбора цели вам нужно определиться с бюджетом. Для этого введите название рекламной кампании и укажите сумму. Бюджет, кстати, можно распределять по дням или использовать без ограничений.

Следующий шаг - указать место размещения объявления. В нашем случае это Тик Ток. Стоит отметить, что сервис позволяет вам точно выбирать, куда будет направляться трафик. Это может быть страница веб-сайта или установка приложения. Если вы выберете страницу, вы сможете выбрать ее адрес в соответствующем окне.

Важно! Если вы намерены осуществлять арбитраж через рекламу TikTok с нескольких учетных записей, то все вышеуказанные действия должны быть выполнены в соответствующем количестве профилей в браузере Gologin.
Screenshot_55.png

Вывод

В нынешних реалиях, когда российские пользователи не могут загружать контент в TikTok и зарабатывать деньги на арбитраже или рекламе, браузер antidetect является идеальным решением. С помощью этого инструмента вы можете не только обходить ограничения, но и работать одновременно с нескольких учетных записей, не опасаясь блокировки.
https://gologin.com/?utm_source=web...beraff.pro&utm_content=21-10-22&utm_term=free