Ваш покорный SMM выиграл желание и спустил его на этот мануал. Цените
Никитос вещай плиз:
Как я понял из вопроса, человек работает с нутрой впервые. Как бы делал я, если бы вернулся в прошлое.
Начал бы с ресерча. Что в себя включает ресерч:
- Смотрим, какие самые популярные подходы/подподходы в нише? Начал с этой статьи Тимура Шарипова.
- Дальше ищем креативы в FB Library и по ссылкам в AdHeart.
- Собираем креативы на каждый подход и сортируем их по популярности.
Берем 2 подхода и формируем на их основе гипотезы. На каждый подход минимум 3 креатива и 3 проклы (я лью на проклы с формой заявки).
После определяю для себя максимально допустимую цену лида исходя из данных менеджера. Для меня минимально допустимый ROI на тесте - 30%. Из этого высчитываю цену лида.
Когда цифры определены и материалы готовы - запускаю трафик. Пролив трафика на каждый креатив и связку делаю на сумму ставки по офферу.
То есть, если оплата по какому нибудь low price офферу $15, то:
2 подхода по 3 крео и 3 проклы = 18 уникальных кампаний и $270 соответственно (+ расходники).
Этого достаточно, чтобы получить объективную информацию, на основе которой уже будет строиться дальнейшая аналитика успеха связки.
Следить за нами в Telegram