Ваш покорный SMM выиграл желание и спустил его на этот мануал. Цените
![Hugging face :hugging: 🤗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/1f917.png)
Никитос вещай плиз:
Как я понял из вопроса, человек работает с нутрой впервые. Как бы делал я, если бы вернулся в прошлое.
Начал бы с ресерча. Что в себя включает ресерч:
- Смотрим, какие самые популярные подходы/подподходы в нише? Начал с этой статьи Тимура Шарипова.
- Дальше ищем креативы в FB Library и по ссылкам в AdHeart.
- Собираем креативы на каждый подход и сортируем их по популярности.
![Backhand index pointing right :point_right: 👉](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/1f449.png)
![Backhand index pointing right :point_right: 👉](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/1f449.png)
![Backhand index pointing right :point_right: 👉](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/1f449.png)
То есть, если оплата по какому нибудь low price офферу $15, то:
2 подхода по 3 крео и 3 проклы = 18 уникальных кампаний и $270 соответственно (+ расходники).
![Exclamation mark :exclamation: ❗](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/2757.png)
Следить за нами в Telegram