Латинская Америка активно привлекает внимание iGaming-компаний, которые видят в регионе огромный потенциал для роста. Сочетание прогрессивных законодательных изменений, улучшения интернет-инфраструктуры и высокого интереса к спортивным ставкам делает Латинскую Америку важным драйвером для индустрии. В этой статье мы рассмотрим, как и почему этот регион становится центром притяжения для операторов iGaming.
Поэтому Латинская Америка - благоприятное ГЕО для iGaming-бизнесов.
В Бразилии это Pix, запущенный местным Центробанком. А в Аргентине популярны Pago Fácil и Rapipago, которые позволяют игрокам совершать депозиты в физических точках, таких как магазины и киоски. Важно интегрировать такие системы, так как онлайн-банкинг в странах не сильно развит.
Однако это не повод сдаваться.
Чтобы обсудить решения для работы на рынке Латинской Америки, регистрируйтесь на демо на нашем сайте!
Почему стоит выходить на рынок Латинской Америки?
1. Любовь к спорту
Латиноамериканцы - фанаты спорта, особенно футбола. В Аргентина Месси - ключевая фигура и своего рода символ страны. Поэтому люди активно делают ставки в этих странах. Многие бренды заключают партнерства с футбольными клубами, что привлекает еще больше игроков. Также в этих странах проводятся локальные события, например, Кубок Либертадорес.Поэтому Латинская Америка - благоприятное ГЕО для iGaming-бизнесов.
2. Лицензирование
В последние годы законодательство стран Латинской Америки активно меняется: ставки и казино становятся легальными. Это дает возможность официально работать гэмблинг-бизнесам в странах. Также легализация ставок привлекает больше игроков, так как они лучше защищены.- Бразилия. В 2023 году был принят закон, легализующий ставки на спорт. Сейчас бразильский рынок оценивается в $2,6 млрд, и его объём продолжает расти. А сейчас обсуждается новый закон, обязывающий компании получать лицензии.
- Аргентина. В Аргентине за регулирование ставок отвечают главы провинций. Буэнос-Айрес был первой провинцией, которая реализовала онлайн-гэмблинг (2021 год).
- Колумбия. Первая страна Латинской Америки, в которой еще с 2016 года действует общая система регулирования онлайн-беттинга. Сейчас с нее берут пример другие страны, задумывающиеся о легализации iGaming индустрии.
4. Локальные платёжные системы
Одна из особенностей Латинской Америки - высокая степень использования локальных платёжных систем. Традиционные банковские инструменты не всегда доступны всем игрокам. Поэтому iGaming компании подключают местные платежные способы.В Бразилии это Pix, запущенный местным Центробанком. А в Аргентине популярны Pago Fácil и Rapipago, которые позволяют игрокам совершать депозиты в физических точках, таких как магазины и киоски. Важно интегрировать такие системы, так как онлайн-банкинг в странах не сильно развит.
5. Мобильный доступ
Мобильные устройства - основной способ доступа к онлайн-ставкам и казино в регионе. Учитывайте эту особенность в своем бизнесе. Важно адаптировать платформу: дизайн и путь пользовать под мобайл.Что может стать препятствием?
Основная проблема для iGaming индустрии - нестабильная экономическая и политическая ситуации. Инфляция, отсутствие уверенности и низкая платежеспособность большого числа жителей - все это усложняет маркетинг в этих регионах.Однако это не повод сдаваться.
Чтобы обсудить решения для работы на рынке Латинской Америки, регистрируйтесь на демо на нашем сайте!