Как развивающиеся рынки становятся драйверами роста в iGaming: потенциал Латинской Америки

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

wintech

Новорег
22 Ноя 2024
3
0
15
Латинская Америка активно привлекает внимание iGaming-компаний, которые видят в регионе огромный потенциал для роста. Сочетание прогрессивных законодательных изменений, улучшения интернет-инфраструктуры и высокого интереса к спортивным ставкам делает Латинскую Америку важным драйвером для индустрии. В этой статье мы рассмотрим, как и почему этот регион становится центром притяжения для операторов iGaming.

Почему стоит выходить на рынок Латинской Америки?​

1. Любовь к спорту​

Латиноамериканцы - фанаты спорта, особенно футбола. В Аргентина Месси - ключевая фигура и своего рода символ страны. Поэтому люди активно делают ставки в этих странах. Многие бренды заключают партнерства с футбольными клубами, что привлекает еще больше игроков. Также в этих странах проводятся локальные события, например, Кубок Либертадорес.

Поэтому Латинская Америка - благоприятное ГЕО для iGaming-бизнесов.

2. Лицензирование​

В последние годы законодательство стран Латинской Америки активно меняется: ставки и казино становятся легальными. Это дает возможность официально работать гэмблинг-бизнесам в странах. Также легализация ставок привлекает больше игроков, так как они лучше защищены.
  • Бразилия. В 2023 году был принят закон, легализующий ставки на спорт. Сейчас бразильский рынок оценивается в $2,6 млрд, и его объём продолжает расти. А сейчас обсуждается новый закон, обязывающий компании получать лицензии.
  • Аргентина. В Аргентине за регулирование ставок отвечают главы провинций. Буэнос-Айрес был первой провинцией, которая реализовала онлайн-гэмблинг (2021 год).
  • Колумбия. Первая страна Латинской Америки, в которой еще с 2016 года действует общая система регулирования онлайн-беттинга. Сейчас с нее берут пример другие страны, задумывающиеся о легализации iGaming индустрии.

4. Локальные платёжные системы​

Одна из особенностей Латинской Америки - высокая степень использования локальных платёжных систем. Традиционные банковские инструменты не всегда доступны всем игрокам. Поэтому iGaming компании подключают местные платежные способы.

В Бразилии это Pix, запущенный местным Центробанком. А в Аргентине популярны Pago Fácil и Rapipago, которые позволяют игрокам совершать депозиты в физических точках, таких как магазины и киоски. Важно интегрировать такие системы, так как онлайн-банкинг в странах не сильно развит.

5. Мобильный доступ​

Мобильные устройства - основной способ доступа к онлайн-ставкам и казино в регионе. Учитывайте эту особенность в своем бизнесе. Важно адаптировать платформу: дизайн и путь пользовать под мобайл.

Что может стать препятствием?​

Основная проблема для iGaming индустрии - нестабильная экономическая и политическая ситуации. Инфляция, отсутствие уверенности и низкая платежеспособность большого числа жителей - все это усложняет маркетинг в этих регионах.

Однако это не повод сдаваться.

Чтобы обсудить решения для работы на рынке Латинской Америки, регистрируйтесь на демо на нашем сайте!