Как понять, что аудитория/креатив выгорели?

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

TraffHub

Прогретый
10 Ноя 2023
80
0
315
761 (1).png


Не имея опыта работы с конкретным ГЕО — сложно понять, какие цифры норм, а какие нет, а может и FB просто подкладывает свинью. Что делать?

Заходим в Инспектор в раздел «Насыщение аудитории» и смотрим на:

  • Доля первых просмотров. Чем ниже %, тем чаще объявление мелькает в ленте юзера и тем выше будет цена за результат. А значит, кому-то новому показывать ваш крео FB не имеет возможности.
  • Частота. Обычно, когда показатель 2.5+ — пора выкидывать крео или играться с аудиториями.
По части крео добавляем столбцы «Эффективность и клики». Берем разбивку по временным отрезкам и анализируем адсеты и крео по CTR в динамике.

Простая истина: падение CTR прямо пропорционально росту CPM/CPC.

☝️Если льем несколько крео, то идем на уровень групп объявлений и смотрим: нужно менять все крео или есть «слабое звено», который тащит весь адсет на дно.

Следить за нами в Telegram