Статья Как льют гемблинг с УБТ Shorts?

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

German

Администратор
Команда форума
8 Авг 2019
66
15
380

1 (38).jpg


Условно-бесплатный трафик (УБТ) — настоящий подарок для начинающих и опытных арбитражников, особенно тех, кто предпочитает лить на офферы из дорогих вертикалей гемблинга и беттинга. В действительности он не так дешев, как может показаться из названия, но плюсом для многих вебмастеров является возможность платить преимущественно не деньгами, а личным временем. Современный интернет предоставляет активным специалистам множество возможностей для получения даровых лидов, а настоящим лидером среди их источников является YouTube.

Методы залива УБТ с YouTube​

Ютуб позволяет пользоваться для привлечения условно-бесплатного трафика множеством встроенных сервисов и работать с любыми сегментами целевой аудитории. Среди посетителей площадки присутствуют люди из разных стран с отличающимися данными относительно образования, достатка, возраста. Платформа регулярно обновляется, в результате перечень доступных инструментов становится все богаче.

YouTube Shorts​

Формат Шортс был представлен платформой в 2021 г. С его помощью сервис попытался вернуть аудиторию, которая ушла на набирающий популярность семимильными шагами TikTok, и привлечь новых юзеров. Цель была достигнута довольно быстро.

AD_4nXdiomdklGOtM2ilK7OO8y2W-dCUN2by0SjZ8GaBISvq5yBfaXXqosNS0uketcrstXEFQyARHA7JBualieMfA3tc6M2BCicvYDOxrEEEVPEfhaGY0LSwoygaDFyiOr9L1uRTgAVpVn2Mz_VRpsrUUgosqik


Статистика YouTube Shorts​

Согласно актуальным статистическим данным, параметр MAU (Monthly Active Users, число уникальных юзеров в месяц без учета повторных сессий) YouTube Shorts достиг 2,3 млрд, а количество ежесуточных просмотров превысило 70 млрд. Сервис предпочитают молодые люди в возрасте 25–44 лет, доля мужчин и женщин здесь составляет 54,4% и 45,6% соответственно. Такие показатели делают его идеальным источником УБТ для офферов из отраслей беттинга и гемблинга.

Преимущества YouTube Shorts​

Чем хороши Shorts?
  1. Короткие видеоролики идут бесконечной чередой. Они полностью захватывают внимание зрителя и не позволяют ему оторваться от потребления полезного либо приятного и расслабляющего контента.
  2. Алгоритмический механизм сервиса функционирует в автоматическом режиме и подбирает видеоролики для показа юзеру самостоятельно. Если попасть в рекомендации площадки, высокие дополнительные охваты вебу гарантированы.
  3. Все инструменты ленты настроены таким образом, чтобы удерживать посетителя площадки как можно дольше.
Возможность получать УБТ делает шортсы высокофункциональным инструментом, обеспечивающим возможность сделать бренд или автора узнаваемым при минимальных расходах бюджета.

Требования к креативам​

Чтобы сделать короткое видео эффективным, потребуется за 2–3 первых секунд захватить внимание зрителя, а затем удержать его до самого конца (в этом могут помочь грамотно подготовленные субтитры). Креативы здесь являются ключевыми компонентами арбитражной связки. Они должны быть динамичными, интересными и качественными.
Алгоритмы площадки обращают внимание на следующие параметры:
  • продолжительность видеоролика, рекомендуемая YouTube длительность его составляет 15 с, но эксперты рекомендуют увеличивать показатель до 55–60 с;
  • процент досмотров, он должен быть выше 70–90%;
  • число свайпов в процентном отношении.
Опытные вебмастеры отмечают, что показатели вовлеченности пользователей, просматривающих шортсы, например, лайки, репосты и комментарии, системой практически не учитываются.

Как продвигать YouTube Shorts​

Сейчас платформа не разрешает ставить в закрепленные комментарии к коротким роликам и их описания активные ссылки, что значительно снижает конверсии. Выйти из этой ситуации можно несколькими путями:
  • публиковать линк в шапке профиля, в этом случае к аккаунту потребуется привлекать особенное внимание;
  • писать комментарии на иностранном языке, чтобы пользователь оказался вынужденным нажать кнопку «Перевести», при этом линк становится активным;
  • оставлять ссылку некликабельной, дополнительно линк допустимо показывать на кадрах ролика, при желании пользователь сможет скопировать либо переписать его и ввести в поисковую строку браузера самостоятельно.


AD_4nXdgGHmizB8D_HNMnKrnwGC3YEZICZn8lEOR2TxXWQDKBUrsyNJmRPA7UYLPyAxezH_OOjxoOuWLPX5hRYeb0FS8pej-wkl5cjXN3YmO937UfX8T-Y9iGhB_lFHNwh1EcwGCrOfIxlu5w_fBiu8wR6weih0r


Готовые идеи для продвижения онлайн-казино и букмекерских контор через Shorts можно подсмотреть непосредственно на платформе YouTube, а также в Reels, публикуемых в Instagram*, и видеороликах соцсети TikTok.

Стриминг и рестриминг​

Прямые видеотрансляции становятся все более популярными. Это позволяет арбитражникам активно привлекать УБТ с помощью собственных стримов и рестриминга.

Плюсы и минусы технологии​

Отрасль видеовещания онлайн уже набрала более 93% аудитории сверх имевшейся. Всплеск популярности данного формата взаимодействия с подписчиками пришелся на период пандемии COVID-19, с тех пор уровень его востребованности продолжает неуклонно нарастать. Среднее время просмотра каждой трансляции составляет порядка 26,4 мин.
Среди преимуществ стримов аналитики Google отмечают:
  • захватывающий и аутентичный формат подачи информации;
  • предоставление возможности для автора и его аудитории получать совместный опыт, что делает их отношения ближе и доверительнее;
  • наличие чата, благодаря которому подписчики могут общаться между собой и с автором в режиме реального времени, такое взаимодействие позволяет быстро сформировать крепкое комьюнити на базе общих интересов.
Рестриминг подразумевает использование чужого контента. Раньше этот метод срабатывал на отлично, но сейчас обращение к нему нельзя назвать хорошей идеей.
Авторы нередко оставляют жалобы на вебов, решивших задействовать данный способ продвижения реферальных ссылок. В результате аккаунты, особенно новые, улетают под бан. Мало того, при поступлении претензий в казино рекламодатели блокируют партнерки арбитражников, поэтому ориентироваться всерьез стоит только на уникальный контент.
Специалисты, желающие зарабатывать за счет рестриминга, невзирая на риски, выбирают в качестве основы ролики авторов, хорошо знакомых аудитории YouTube, но ушедших на другие платформы, например, Trovo. В результате они получают возможность неплохо раскрутиться, публикуя видео Mellstroy, Витуса и других популярных личностей, контента которых на площадке больше нет.
Для минимизации риска лишиться партнерки потребуется выбирать онлайн-казино и букмекерские конторы, не работающие со стримерским трафиком напрямую.

Подготовка аккаунтов​

Свежесозданные учетные записи не подходят для залива трафика на iGaming и Betting посредством стриминга. Качественный аккаунт должен:
  • иметь позитивную историю;
  • обладать собственным запасом опубликованных и раскрученных видеороликов;
  • располагать достаточным числом активных подписчиков.
Необходимые для продвижения партнерских ссылок аккаунты можно создать самостоятельно с нуля, взять в аренду или приобрести. При ориентации на УБТ арбитражнику подойдет только первый способ.
Чтобы оперативно развить канал, желательно публиковать не столько полноценные видео (хотя они понадобятся тоже), сколько короткие шортсы. Сравнительно молодая аудитория лудоманов и любителей азартных игр с удовольствием просматривает их, подписывается на профили авторов, генерирующих простой, но качественный контент, а затем легко переходит по предлагаемым линкам.

Правила запуска стрима на YouTube​

Чтобы запустить стрим на YouTube, арбитражнику понадобится ноутбук, персональный компьютер, планшет или мобильный телефон с камерой, а также специальное программное обеспечение для захвата видео с экрана. Канал под прямые онлайн-трансляции должен соответствовать требованиям платформы:
  • к аккаунту потребуется привязать подтвержденный телефонный номер;
  • соответствующую функцию необходимо активировать в настройках личного кабинета заранее, запрос на ее подключение может рассматриваться администраторами на протяжении суток.
Важно, чтобы к рабочему профилю не применялись какие-либо ограничения в отношении проведения стримов в течение 90 дней, предшествующих дате предполагаемого события.

AD_4nXeO9plcd5fe9smrc7hOaamIsDgXHivKhLCw2uUI_BvreGXUOpxZEVK0hv3ww6kknpcOtZVYEFRpwF8o2ZUP0y7WTptGTvo6ZkvnZmcqf-z7jrMl7BgrkLKrX2p56cjMmZxYkwMmxxzsuZ6463g6vecB3nsS

Правила создания креативов для получения УБТ с YouTube​

Планируя рекламную кампанию на YouTube для продвижения офферов из вертикалей гемблинга и беттинга, потребуется подготовить не меньше 5–10 разнообразных креативов. Это позволит протестировать все потенциально профитные подходы и сегментировать целевую аудиторию.
Арбитражники с большим опытом работы на Ютубе отмечают, что максимальные конверсии приносят видеоролики, подготовленные с учетом следующих правил:
  • рекламное предложение должно оставаться уникальным, потребуется продумать, как показать зрителям, что оно лучше аналогов;
  • потенциальным игрокам необходимо достоверно продемонстрировать, что на ставках или играх в онлайн-казино выигрывают все, это поможет наполнить их уверенностью в собственных силах;
  • обращаться к зрителю нужно на «ты», кроме случаев, когда идет стрим;
  • не стоит избегать прямых призывов к целевым действиям, наоборот, зрителям важно четко объяснять, что именно от них требуется, и предоставлять все необходимые ссылки;
  • подчеркнуть срочность предложения помогут отсылки к его особенной выгодности для потенциальных клиентов и ограниченности срока действия предлагаемых решений;
  • люди любят истории «успешного успеха», чтобы они срабатывали должным образом, нужно выбирать имена выдуманных победителей с учетом ГЕО и сопровождать свои рассказы визуальными подтверждениями, например, скринами щедрых денежных переводов;
  • креатив должен ставить перед юзером волнующие его вопросы, а затем давать на них ответы, пусть и вполне ожидаемые.
Заголовки для видеороликов лучше начинать со слова «Как» и оформлять в виде вопроса. Это позволит оптимизировать контент и привлечь больше потенциальных клиентов.

AD_4nXcBYxlt-TmPGMZzXzh89CSXmwuMvkQebFXIB7rdQzuIM4ZGDAkOr99XYqKh7dTHEua_M-_p9OUnomrCcCL5s1aSQrkvYQELH4UUvFs1JEW_NDWVsjliAW7T7WM9NLuHvgeMGqp3ijnCgjkGUP6tInuRkXLY

Заключение​

Методы привлечения условно-бесплатного трафика с помощью YouTube на офферы из вертикалей беттинга и гемблинга близки к таковым для Instagram* и TikTok, поскольку они опираются преимущественно на публикацию коротких видеороликов и стриминг. Платформа позволяет арбитражникам с легкостью зарабатывать на продвижении рекламных предложений онлайн-казино и букмекерских контор без значимых финансовых вложений. Вебу важно лишь не скупиться на время для тестирования разнообразных подходов и форматов.

*Instagram является продуктом Meta Platforms Inc. Данная организация признана в РФ экстремистской, ее деятельность запрещена.
 
Последнее редактирование: