Условно-бесплатный трафик (УБТ) — настоящий подарок для начинающих и опытных арбитражников, особенно тех, кто предпочитает лить на офферы из дорогих вертикалей гемблинга и беттинга. В действительности он не так дешев, как может показаться из названия, но плюсом для многих вебмастеров является возможность платить преимущественно не деньгами, а личным временем. Современный интернет предоставляет активным специалистам множество возможностей для получения даровых лидов, а настоящим лидером среди их источников является YouTube.
Методы залива УБТ с YouTube
Ютуб позволяет пользоваться для привлечения условно-бесплатного трафика множеством встроенных сервисов и работать с любыми сегментами целевой аудитории. Среди посетителей площадки присутствуют люди из разных стран с отличающимися данными относительно образования, достатка, возраста. Платформа регулярно обновляется, в результате перечень доступных инструментов становится все богаче.YouTube Shorts
Формат Шортс был представлен платформой в 2021 г. С его помощью сервис попытался вернуть аудиторию, которая ушла на набирающий популярность семимильными шагами TikTok, и привлечь новых юзеров. Цель была достигнута довольно быстро.Статистика YouTube Shorts
Согласно актуальным статистическим данным, параметр MAU (Monthly Active Users, число уникальных юзеров в месяц без учета повторных сессий) YouTube Shorts достиг 2,3 млрд, а количество ежесуточных просмотров превысило 70 млрд. Сервис предпочитают молодые люди в возрасте 25–44 лет, доля мужчин и женщин здесь составляет 54,4% и 45,6% соответственно. Такие показатели делают его идеальным источником УБТ для офферов из отраслей беттинга и гемблинга.Преимущества YouTube Shorts
Чем хороши Shorts?- Короткие видеоролики идут бесконечной чередой. Они полностью захватывают внимание зрителя и не позволяют ему оторваться от потребления полезного либо приятного и расслабляющего контента.
- Алгоритмический механизм сервиса функционирует в автоматическом режиме и подбирает видеоролики для показа юзеру самостоятельно. Если попасть в рекомендации площадки, высокие дополнительные охваты вебу гарантированы.
- Все инструменты ленты настроены таким образом, чтобы удерживать посетителя площадки как можно дольше.
Требования к креативам
Чтобы сделать короткое видео эффективным, потребуется за 2–3 первых секунд захватить внимание зрителя, а затем удержать его до самого конца (в этом могут помочь грамотно подготовленные субтитры). Креативы здесь являются ключевыми компонентами арбитражной связки. Они должны быть динамичными, интересными и качественными.Алгоритмы площадки обращают внимание на следующие параметры:
- продолжительность видеоролика, рекомендуемая YouTube длительность его составляет 15 с, но эксперты рекомендуют увеличивать показатель до 55–60 с;
- процент досмотров, он должен быть выше 70–90%;
- число свайпов в процентном отношении.
Как продвигать YouTube Shorts
Сейчас платформа не разрешает ставить в закрепленные комментарии к коротким роликам и их описания активные ссылки, что значительно снижает конверсии. Выйти из этой ситуации можно несколькими путями:- публиковать линк в шапке профиля, в этом случае к аккаунту потребуется привлекать особенное внимание;
- писать комментарии на иностранном языке, чтобы пользователь оказался вынужденным нажать кнопку «Перевести», при этом линк становится активным;
- оставлять ссылку некликабельной, дополнительно линк допустимо показывать на кадрах ролика, при желании пользователь сможет скопировать либо переписать его и ввести в поисковую строку браузера самостоятельно.
Готовые идеи для продвижения онлайн-казино и букмекерских контор через Shorts можно подсмотреть непосредственно на платформе YouTube, а также в Reels, публикуемых в Instagram*, и видеороликах соцсети TikTok.
Стриминг и рестриминг
Прямые видеотрансляции становятся все более популярными. Это позволяет арбитражникам активно привлекать УБТ с помощью собственных стримов и рестриминга.Плюсы и минусы технологии
Отрасль видеовещания онлайн уже набрала более 93% аудитории сверх имевшейся. Всплеск популярности данного формата взаимодействия с подписчиками пришелся на период пандемии COVID-19, с тех пор уровень его востребованности продолжает неуклонно нарастать. Среднее время просмотра каждой трансляции составляет порядка 26,4 мин.Среди преимуществ стримов аналитики Google отмечают:
- захватывающий и аутентичный формат подачи информации;
- предоставление возможности для автора и его аудитории получать совместный опыт, что делает их отношения ближе и доверительнее;
- наличие чата, благодаря которому подписчики могут общаться между собой и с автором в режиме реального времени, такое взаимодействие позволяет быстро сформировать крепкое комьюнити на базе общих интересов.
Авторы нередко оставляют жалобы на вебов, решивших задействовать данный способ продвижения реферальных ссылок. В результате аккаунты, особенно новые, улетают под бан. Мало того, при поступлении претензий в казино рекламодатели блокируют партнерки арбитражников, поэтому ориентироваться всерьез стоит только на уникальный контент.
Специалисты, желающие зарабатывать за счет рестриминга, невзирая на риски, выбирают в качестве основы ролики авторов, хорошо знакомых аудитории YouTube, но ушедших на другие платформы, например, Trovo. В результате они получают возможность неплохо раскрутиться, публикуя видео Mellstroy, Витуса и других популярных личностей, контента которых на площадке больше нет.
Для минимизации риска лишиться партнерки потребуется выбирать онлайн-казино и букмекерские конторы, не работающие со стримерским трафиком напрямую.
Подготовка аккаунтов
Свежесозданные учетные записи не подходят для залива трафика на iGaming и Betting посредством стриминга. Качественный аккаунт должен:- иметь позитивную историю;
- обладать собственным запасом опубликованных и раскрученных видеороликов;
- располагать достаточным числом активных подписчиков.
Чтобы оперативно развить канал, желательно публиковать не столько полноценные видео (хотя они понадобятся тоже), сколько короткие шортсы. Сравнительно молодая аудитория лудоманов и любителей азартных игр с удовольствием просматривает их, подписывается на профили авторов, генерирующих простой, но качественный контент, а затем легко переходит по предлагаемым линкам.
Правила запуска стрима на YouTube
Чтобы запустить стрим на YouTube, арбитражнику понадобится ноутбук, персональный компьютер, планшет или мобильный телефон с камерой, а также специальное программное обеспечение для захвата видео с экрана. Канал под прямые онлайн-трансляции должен соответствовать требованиям платформы:- к аккаунту потребуется привязать подтвержденный телефонный номер;
- соответствующую функцию необходимо активировать в настройках личного кабинета заранее, запрос на ее подключение может рассматриваться администраторами на протяжении суток.
Правила создания креативов для получения УБТ с YouTube
Планируя рекламную кампанию на YouTube для продвижения офферов из вертикалей гемблинга и беттинга, потребуется подготовить не меньше 5–10 разнообразных креативов. Это позволит протестировать все потенциально профитные подходы и сегментировать целевую аудиторию.Арбитражники с большим опытом работы на Ютубе отмечают, что максимальные конверсии приносят видеоролики, подготовленные с учетом следующих правил:
- рекламное предложение должно оставаться уникальным, потребуется продумать, как показать зрителям, что оно лучше аналогов;
- потенциальным игрокам необходимо достоверно продемонстрировать, что на ставках или играх в онлайн-казино выигрывают все, это поможет наполнить их уверенностью в собственных силах;
- обращаться к зрителю нужно на «ты», кроме случаев, когда идет стрим;
- не стоит избегать прямых призывов к целевым действиям, наоборот, зрителям важно четко объяснять, что именно от них требуется, и предоставлять все необходимые ссылки;
- подчеркнуть срочность предложения помогут отсылки к его особенной выгодности для потенциальных клиентов и ограниченности срока действия предлагаемых решений;
- люди любят истории «успешного успеха», чтобы они срабатывали должным образом, нужно выбирать имена выдуманных победителей с учетом ГЕО и сопровождать свои рассказы визуальными подтверждениями, например, скринами щедрых денежных переводов;
- креатив должен ставить перед юзером волнующие его вопросы, а затем давать на них ответы, пусть и вполне ожидаемые.
Заключение
Методы привлечения условно-бесплатного трафика с помощью YouTube на офферы из вертикалей беттинга и гемблинга близки к таковым для Instagram* и TikTok, поскольку они опираются преимущественно на публикацию коротких видеороликов и стриминг. Платформа позволяет арбитражникам с легкостью зарабатывать на продвижении рекламных предложений онлайн-казино и букмекерских контор без значимых финансовых вложений. Вебу важно лишь не скупиться на время для тестирования разнообразных подходов и форматов.*Instagram является продуктом Meta Platforms Inc. Данная организация признана в РФ экстремистской, ее деятельность запрещена.
Последнее редактирование: