Как лить пуш-трафик в 2023 году?

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

MyLead

Прогретый
29 Авг 2022
20
13
130
oQZIZuW.png

Использование push-уведомлений в качестве метода нативной рекламы произвело некую революцию в индустрии арбитража трафика в 2018 году. Однако спустя 5 лет природа пушей изменилась. Подходы уже другие, барьер входа в источник трафика повысился, партнерки начали по-другому работать с этим типом трафика, а коэффициенты конверсии в некоторых вертикалях начали снижаться. Так как же лить на пуши в 2023?

Топ 5 тенденций пуш-уведомлений в арбитраже трафика​


  1. Офферы на всевозможные ГЕО

Сегодня рекламные сетки предлагают все больше новых ГЕО по всему миру, что приводит к появлению новых офферов под них во всевозможных вертикалях. Сейчас арбитражники успешно льют на дейтинг, адалт, нутру, финансы, беттинг, гэмблинг и другие офферы. Соответственно, при достаточном старании push-уведомления можно адаптировать под любую вертикаль.

  1. Более тяжелый вход в ГЕО

Да, ГЕО для пушей сейчас много, и это открывает большие возможности, но стоит понимать, что вход в ГЕО несколько изменился. Чем платежеспособнее аудитория, тем труднее и более затратно на ней зарабатывать. Поэтому новичкам-арбитражникам стоит лить на страны Tier-2 или даже Tier-3 прежде, чем выходить на Tier-1.

  1. Высокая конкуренция

На рост конкуренции указывает цена спроса по всем ГЕО. Порой ставка на аукционах достигает таких вершин, что покупка уже будет нецелесообразной.

  1. Рост популярности In-Page Push

Да, популярность In-Page Push растет. Сначала они были очень эффективны в рекламе дейтинга и свипстейков, а в настоящее время успешно используются в продвижении антивирусов, утилитов и микрозаймов. Напомним, что они появились несколько лет назад как ответ на усилия Google по борьбе с всплывающими уведомлениями. По сути, In-Page Pushes идентичны баннерной рекламе, но дизайн их виджетов имитирует вид традиционных пушей. При правильной настройке они могут эффективно обходить блокирующие рекламу расширения браузеров и охватывать практически всю аудиторию. Следовательно, они достигают большего коэффициента кликабельности (CTR) по сравнению с обычной всплывающей рекламой.

  1. Изменения в работе с источником трафика
Партнерские сети в настоящее время по-другому смотрят на пуш-трафик. В 2023 году они готовы предоставлять нужную арбитражникам обучающую информацию, гайды от саппорта и даже инструменты для рекламной кампании. MyLead не является исключением, поэтому посети наш сайт, чтобы пользоваться всеми благами, которые доступны нашим пользователям.

Каким должно быть крео для пушей?​

Во-первых, надо понимать, что сегодня даже у новичков есть шанс найти конвертящую связку. Естественно, для этого надо делать вложения, $100 для начала вполне хватит. Крео является одним из аспектов, на которые следует обратить особое внимание. Не жалей времени на анализ креативов, которые больше всего заходят аудитории в настоящее время. Понятное дело, для этого надо использовать спай-сервисы, но не ленись копать глубже, ведь результаты, расположенные на первых страницах, уже каждому известны.

Давай же тезисно пройдемся по тому, что стоит или не стоит делать, работая над крео:

  • выбирай простые, но яркие и запоминающеюся изображения, включая фото реальных людей;

  • избегай добавления текста на изображение;

  • используй эмоджи;

  • мотивируй свою аудиторию на конверсию с помощью подчеркивания ограниченности предложения (например, укажи, что товар для жителей конкретного ГЕО или для какой-то возрастной группы);

  • продвигая дейтинг, имитируй реального человека и делай уведомление похожим на входящее сообщение от приложения для знакомств;

  • используй технику FOMO (Fear Of Missing Out) – страх потребителя упустить ценное предложение (используй слова “не пропусти”, “только сегодня”, “лимитированный продукт”, “ограниченное предложение” и т. д.);

  • тестируй сразу несколько связок с различными подходами;

  • меняй связки каждые 7-10 дней;

  • используй призыв к действию (по статистике, на уведомления с кнопкой СТА кликают 10% пользователей, а без кнопки — менее 6%).

Заключение​

Как видно, пуши по-прежнему остаются приносящим прибыль источником трафика, поэтому пробовать определенно стоит. Больше советов, связанных с push-уведомлениями, ты можешь найти в блоге на нашем сайте. А если не терпится начать кампанию, то регистрируйся в MyLead и выбирай партнерскую программу среди аж 4500 офферов.