Статья Как арбитражникам извлечь выгоду от общения с поддержкой FB

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

Andrey MakeMoney TEAM

Прогретый
1 Сен 2022
55
1
330
cover MakeMoney.png
Привет, арбитражники! Представители аффилейт-комьюнити часто повторяют тезис о том, что Фейсбук мешает жить и Цукерберг постоянно закручивает гайки. При этом FB является одним из ценнейших источников трафика и без него на рынке будет сложно.

Сегодня MakeMoney TEAM раскроет нестандартный аспект работы с Facebook. Поговорим о том, как вебам взаимодействовать с поддержкой соцсети, чтобы получить плюшки.

Принципы работы техподдержки в Фейсбуке​

Начнем с того, что Facebook живет на доходы от рекламы. А значит, компания заинтересована в постоянном росте числа активных рекламодателей и хорошем клиентском опыте.

Не секрет, что реклы постоянно сталкиваются с разными проблемами: реджекты, полиси, микроспенды, ЗРД, холды и т. д. Все эти неудобства мешают нормально заливаться, но сохраняют стабильность экосистемы FB и созданы для защиты от недобросовестных рекламодателей.

Кстати, удалось снизить процент риск пейментов за счет британских бинов, которые мы нашли в платежке Anybill. Для команды удобный интерфейс и функционал, тимлиды менеджерят бюджеты байеров, а я просто контролирую общий баланс. Еще и выбили скидочку за объем. Короче мы рекомендуем.

В соцсети есть Advertising Support — отдел, который предоставляет техническую поддержку реклам. После запуска кампаний можно связаться с саппортом через емейл, онлайн-чат или систему тикетов. Агентам поддержки можно закидывать любые вопросы по рекламному кабинету.

Если опции Meta Support Pro нет, возможно, на профиль наложены ограничения. В этом случае связаться с поддержкой не получится. Можно только заюзать форму, если она появилась в рекламном кабинете.

1-4.jpg


Мало кто знает, но у Meta нет собственной команды поддержки. Они заказывают услуги у профильных компаний, которые выступают в роли посредников между реклами и корпорацией. Соответственно, у саппорта нет волшебной кнопки для разбана. Они перенаправляют запросы во внутренний отдел Meta и ждут решения.

Сотрудники поддержки могут проверить тип блокировки и собрать тикет для представителей Facebook. Поэтому нет смысла ждать от них моментальной реакции и быстрого решения проблем.

В этом году сотрудник поддержки давал интервью одному арбитражному медиа и четко сказал, что часто получает шаблонные ответы от других подразделений и не может добиться нужной информации. Отсутствие эффективного взаимодействия между разными структурами Meta сильно усложняет жизнь реклам.

Каким бы плохим не позиционировали FB, от него никуда не деться. А частично решить проблемы со стабильным заливом помогут трастовые аккаунты. В MakeMoney Shop есть крепкие профили разных стран. Мы юзаем их для арбитража, а излишки продаем вебам и гарантируем отличное качество.

2-2.jpg


При покупке товаров гарантирована валидность 99% и быстрая замена в случае невалида. Менеджер не только быстро выдаст товар, а и поможет оперативно решить проблемы.

Как арбитражникам выбить плюшки через саппорт​

Некоторые вебы могут похвастаться успешными кейсами общения с поддержкой: разбан акка, повышение дневного спенда, но таких примеров мало. Хотя есть шанс получить другие приятные плюшки.

В Facebook Ads существует особая форма оплаты рекламы — купоны. Их можно запросить у агента поддержки в нескольких случаях. Номинал промо разный, но чаще всего саппорт дает код в размере $100. Это хорошая возможность для экономии бюджета.

Получить купон можно в следующих случаях:
  1. Претензии к качеству рекламных инструментов. К примеру, если пиксель неправильно считает события при корректной настройке и компания криво оптимизируется.
  2. Снижение результативности кампаний из-за апдейтов. После внедрения очередных обновлений акки могут перестать спендить или упадет количество показов.
  3. Баги в рекламном кабинете. В этом случае купон дадут только при наличии пруфов и детального рассмотрения запроса.
Новичкам бесплатные купоны могут показаться сказкой, но на практике было много глобальных сбоев, когда можно было легко получить купон. Например, в мае этого года большинство реклов не могли попасть в биллинг. Некоторые создали тикет в поддержку и выбили купон на $100.

Из глобальных багов еще можно выделить ошибку временного удержания средств и баг с выгрузкой данных из лид-формы. Многие арбитражники смогли получить купоны, но проблемы быстро пофиксили. Кто успел, тот успел.

С помощью простого лайфхака купоны можно удвоить: привязываем первый купон в биллинге → пробуем активировать его на другом акке → делаем скрин ошибки → составляем запрос в саппорт. Как итог: $200 вместо $100.

3-1.jpg


Что касается увеличения дневного лимита, то все не так просто, но позитивные кейсы в паблике тоже встречаются. Для подачи запроса нужен аккаунт с уровнем tier-2 и отсутствие задержек с оплатой счетов. Проверить уровень доверия профиля можно с помощью расширения.

4-1.jpg


Вывод напрашивается сам собой: поддержка в рекламном кабинете Facebook бывает полезна для арбитражников. И если спенд поднять не удастся, можно получить промокод и сэкономить несколько сотен долларов на оплате счетов.

Пишите в чат, получали ли купон от Meta и как часто сталкиваетесь с багами в кабинете. А еще подпишитесь на блог в Телеграме. Мы часто делимся лайфхаками, которые помогут заливаться еще эффективнее.