Интервью с тимлидом Traffic Devills Odessa

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

sviripsky

Максим
Команда форума
19 Янв 2021
117
23
630
Тимлид Traffic Devills дал большое интервью, ответил на актуальные вопросы и поделился инсайдами. Полное видео здесь.
А для тех, кто предпочитает текстовый формат, мы подготовили этот материал. Не будем терять времени, поехали!

— Здравствуй, Женя! Пожалуйста, пару слов о себе. Расскажи нам о своем опыте в арбитраже, сколько аккаунтов забанил Фейсбук за последние несколько месяцев?
— Привет! На данный момент тружусь в Traffic Devils. В ближайшее время планируется открытие нового офиса в Одессе, где я займу место тимлида. Что касается моего бэкграунда и забаненных акков... В совокупности, за последние пару месяцев Фейсбук забанил больше аккаунтов, чем за предыдущие полгода. Его политика на этот счет действительно ужесточилась. Все из-за новых алгоритмов. После того, как отвалились ЗДР-акки, все бросились на поиски хоть какого-то адекватного решения.

Сильно увеличились расходы на аккаунты. Примерно в 10 раз. В 10 раз больше денег сейчас уходит только на расходники, это длится уже более 2 месяцев. Соответственно, приходится заливать в 10 раз больше, чтобы достичь уровня показателей за март. В июле, например, приходилось заливать +-200 аккаунтов в сутки.

— Хорошо. Слушай, а сколько вас человек в команде?

— Во всех офисах, если не ошибаюсь, работает 100 человек. Москва, Питер, Киев. Это конкретно люди, которые занимаются арбитражем и делают бешенные объемы. Еще есть технари и прочие сотрудники. Это еще, примерно, человек девяносто. Но это цифры, я думаю, немного устаревшие. Слушай, Traffic Devils частенько набирает к себе новых ребят. На сегодняшний день, я думаю, нас уже больше двухсот человек.

— Сколько профита делаете, примерно? И какие объемы по лидам? Если не секрет, конечно. Расскажешь?

— Что касается лидов... Недавно из-за нас упал Keitaro. Стараниями одного лишь киевского офиса. Понимаешь масштаб? Он просто не справился с входящим трафиком. Настолько много его было. В один момент было создано более восьмидесяти тысяч клик-инсталлов. Повторюсь, это только киевский офис. В трекере образовалась очередь, технари до самого утра разбирались с этой проблемой. Ситуация была такая: мы видели инсталлы, а трекер - нет. В общем, инсталлы просто долго обрабатывались из-за огромной очереди.

По поводу профита скажу, что суммы всегда разные. У нас огромные объемы, самые большие среди всех команд из СНГ. Спросите у них, роняли ли они когда-нибудь трекер таким количеством инсталлов? Насколько это вообще круто? Если у них такого никогда не было, то мы, получается круче всех.

— Понятно. Ну, думаю, если так кто-то и делал, то это 1-2 команды, не больше. Тем более Keitaro. Сервис серьезный, на рынке очень уже давно, Почти 10 лет, верно? И вы его положили... Внушает уважение.

— Справились одним офисом.

— Конечно круто. Если не ошибаюсь, то основная ваша вертикаль - это гемблинг? Где вы еще работаете?

— Да, действительно, 95% нашего трафика - это гемблинг. Но, также, к нам приходят новые вебмастера, которые занимаются и другими темами.

— Расскажи, пожалуйста, о ваших дальнейших целях.

— Определяет и ставит цели, как не странно, наш босс Саша. Он выбирает направление, по которому компания будет развиваться. Я даже могу сказать холдинг, потому-что мы постепенно захватываем новые города и развиваем Traffic Devils как бренд. Вот увидишь, у нас и в космосе откроется офис. Саша вполне может придумать, как воплотить это в жизнь. А если о насущном, то ближайшая цель - это офис в Одессе. Глобальная цель - конечно же расширение и развитие. Касаемо конкретики, только Саша знает о своих планах. Он всегда нацелен на что-то глобальное. А мы помогаем ему в реализации целей.

В Одессе я, первым делом, хочу создать дружеское комьюнити. Естественно, мои амбиции нацелены на то, чтобы одесский офис стал самым крупным и эффективным. На самом деле, Traffic Devils - это не только арбитраж, деньги, работа 24/7. Это - не побоюсь этого слова, семья. Мне очень повезло, что я попал в киевский офис, здесь с этим все очень круто. Люди общаются, шутят. Чувствуют себя как дома.

В свой первый рабочий день я подумал что сейчас начнется вся эта офисная фигня, типа графиков, дисциплины. 8 часов в день, пять дней в неделю. Бывает, конечно, ребята сидят и по 15 и по 20 часов. Но их это никак не напрягает, они получают кайф от своей работы. Здесь тебе комфортно, атмосфера располагает к работе без напряга, так сказать. И ты всегда находишься в кругу единомышленников. Ты в кругу людей, которые каждый день развиваются и ты вдохновляешься этим.

Когда профессионалы объединяются в одно комьюнити, тогда и ломается Keitaro. Лично моя цель - это создать вот такое комьюнити в Одессе. Пока что воздержусь от высказываний типа "взъе*ать" Киев и прочее. Это будет пипец как нелегко. Но, как минимум, составим конкуренцию Москве и Питеру по трафику. Возможно даже положим Keitaro, чисто ради интереса. Протестим, сколько одесского трафика он сможет выдержать.

Ну, и, естественно, буду трудиться над тем, чтобы сделать не просто команду, а комьюнити с позитивной дружеской атмосферой. Комьюнити, где каждый будет хотеть развиваться и двигаться к новым достижениям. Есть команды, которые делают большие объемы, профит. Там действительно работают профессионалы, но... Не хватает человеческих качеств, понимаешь? По этой причине в таком коллективе крайне тяжело не то что работать, а даже просто находиться.

— Цели действительно достойные. Могу лишь пожелать вам в будущем положить Facebook, а не только Keitaro. Отомстите им за всех арбитражников.

— Хах, спасибо. Постараемся.

— Расскажи, пожалуйста, как вы искали сервис для автоматизации рекламы и почему начали работать именно с Dolphin.

— Напомни, когда Dolphin появился на рынке?

— В конце девятнадцатого года.

— Собственно, с Dolphin мы работаем с самого его начала, как только вы выкатили продукт на рынок. Тогда мы даже не думали об автозаливе. В то время это было что-то нереальное и фантастическое. Ни один сервис не обладал подобным функционалом. Все делалось вручную. Мы искали альтернативу сервису аналитики, который использовали в тот момент. Название говорить не буду, им мы больше не пользуемся. Уже не актуально. Мы хотели, чтобы вся аналитика находилась в одном месте чтобы более эффективно наблюдать за трафиком: кликабельность, цена клика, цена инсталла, эффективность креативов и прочее. Так мы и пришли к работе с Dolphin. Одним из первых я начал разбираться с ним и тестировать. Сосредоточить всю аналитику в одном месте - было основной нашей задачей. Нужно всегда следить за результатами, проводить срезы. Некоторые этого не делают. Лично я обновляю стату в Dolphin каждые несколько часов. Слежу за всеми основными метриками чтобы понимать, когда лью в плюс с высоким ROI. Поэтому и искал такой сервис, как ваш. И нашел Dolphin.

— Ясно, надеюсь вы будете одними из первых юзеров Dolphin Anty. Будем очень рады. Еще вот такой вопрос: вы еще льете руками, или у вас все полностью автоматизировано?

— Не могу ручаться а всех, только за себя и некоторых ребят, про которых знаю точно, что они льют руками. Но не всегда. Автозалив - это примерно 95% от всего трафика. Иногда приходится делать руками. Бывают случаи, когда что-то отваливается по непонятной причине, или Dolphin выдает ошибки. И бывает, что тупо нет времени чтобы с этим разбираться. Делать нужно срочно и быстро - тогда и делаем руками. Бывает, нужно протестить какую-то тему - тоже вручную. Но это лишь малая часть от всего трафика.

— Хорошо. А что скажешь по поводу аккаунтов? Какие аккаунты используете и как относитесь к догреву?

— В арбитраже ты всегда ищешь как решить ту или иную проблему. Не бывает такого, что у тебя все идет ровно и гладко: типа проснулся, запустил все что нужно и траф льется с нереальным ROI. Каждый день ты решаешь проблемы, изучаешь что-то, тестируешь. Лично я не сторонник того, чтобы всегда сидеть на аккаунтах одного типа. Всегда нужно пробовать новые связки.

ЗДР аккаунты появились в начале этого года. По сравнению с остальными аккаунтами, ЗДР стоили в 5 раз больше. Все говорили, что это какая-то хрень и зачем столько переплачивать. Но я решил попробовать. Работал с огромными объемами. Потом эти акки стали неактуальными, но у меня не было других вариантов. Можно сказать, я стал зависим от них. Никакой альтернативы у меня на тот момент не было. На тесты и прочее слил очень много бабла.

Сейчас мы пользуемся связкой, которая приносит отличную конверсию. Потратили на ее ее поиск просто дофигища времени и денег. Рассказать про нее не могу, ты понимаешь... Но скажу лишь, что самореги, автореги, бруты и прочее, в принципе, работает, но зависит от ситуации. Не бывает аккаунтов, которые будут постоянно работать на регулярной основе. На одном типе аккаунтов не проживешь и месяц. Одни отвалились у поставщика, другие неправильно зафармлены и Фейсбук их заблочил. Поэтому, мы ситуативно тестим разные связки и разные типы.

У нас е*анутый фарм-отдел. В хорошем смысле. Пацаны работают 24/7, подготовят тебе любой объем и тип аккаунтов в кратчайшие сроки. Тут у нас не бывает сбоев. Лучше, конечно предупреждать их за пару часов, а не так, что "парни, срочно надо 100500 акков". Если предупредить немного заранее - все будет четко. Когда мои ЗДР аккаунты отвалились, я жестко паниковал. Тогда у меня было только одно решение. В тот момент я и решил, что всегда буду юзать только разные типы аккаунтов. Если хотите лить спокойно и без стресса - попробуйте делать как я.

— Можешь рассказать, как обстоят дела с привязкой карт. Время от времени люди жалуются на проблемы с автоматической привязкой: первобиллы опускаются до минималок. У вас такое бывало?

— Пускай те, кто жалуется, для начала попробуют разобраться, в чем действительно причина. Тогда они поймут, что проблема вовсе не в Dolphin. Да, иногда бывает, что Dolphin выдает одни и те же ошибки. Но, блин, всегда же можно обратиться в техподдержку. Кстати, ваш саппорт очень быстро отвечает. И реально помогает. Не знаю, как обстоят дела ночью, но днем всегда все ок.

— Суть проблемы с привязкой очень проста - аккаунту жопа. Тут уже никак не привяжешь: ни руками, ни через сервис. В принципе, я догадываюсь, почему это происходит, но не хочу таким образом спалить одну из своих рабочих связок.

Так вот, в FB есть такая ошибка, в которой все понятным языком написано. Тем, кто не понимает в чем дело, советую просто зайти в биллинг и попробовать вручную привязать карту, заскринить и отправить в саппорт Dolphin. Может быть это мне пи*дец как везет, что наши платежи без всегда вяжутся без проблем, но все же, думаю, что проблему надо искать именно в Facebook.

По поводу саппорта ты хорошо подметил. Мы в этом плане действительно стараемся, потому что понимаем что задержка с ответом может принести нашему клиенту убытки. Всегда можно отправить скрин ошибки саппорту и он быстро ответит.

— Еще такой вопрос, связанный с автоматизацией. Как она влияет за ваш заработок и влияет ли вообще?


— Ну, если мы говорим о вундеркиндах, которые способны без напряга залить 50+ акков в сутки - это реально круто. Если бы такие ребята были в Одессе, забрал бы их к себе с руками и ногами. Залить за день руками столько аккаунтов + проанализировать статку - это реально какие-то арбитражные вундеркинды. Лично для меня это анриал, мне бы пришлось жить за компом.

Автоматизация Dolphin - очень крутая вещь для аналитики. Для арбитражника тут есть все метрики. Все отлично отображается. Лично мне для работы нужно до десяти метрик.

Отслеживаю работу ГЕО по аукциону
Слежу за перегревом CPM
Оцениваю креативы по CPC и CTR. По CTR я вижу насколько хорошо кликаются креосы.

Инструментов хватает под любые цели.

Единственное, чего не хватает - это кнопки биллинга. Дневной спенд - это, конечно, хорошо. А сколько списалось в самом FB? Сверяешься с бухгалтерией - не сходится. И ты не понимаешь почему. Если не ошибаюсь, мы уже писали вам по этому поводу. Надеюсь вы реализуете подобный функционал.

Итак, главное преимущество автоматизации, для меня, - это аналитики и метрики. Сегодня, когда Facebook нагибает, аналитику необходимо чекать каждые несколько часов. Нужно постоянно быть в курсе, с каким ROI ты льешь и льешь ли вообще в плюс.

Ну, и, второе, собственно, - это автоматизация по автозаливам. Позволяет сэкономить море времени и сил.

— Активно юзаешь автозаливы, я так понимаю? А есть такие моменты, где автозалив бессилен, где можно сделать только руками?

— Такое бывает в отделе фарма. Я беру у них акки одного типа, вручную делаю кое-что внутри самого FB. Как вебмастер и тимлид, могу зайти в аккаунт чтобы привязать карту если в автозаливе произошла какая-нибудь ошибка, которую я вижу впервые. В основном, со всеми ошибками мы уже встречались, они у нас прописаны. Когда заливаешь много, уже интуитивно понимаешь, почему появилась та или ина ошибка. И частенько это можно профиксить именно через Dolphin.

— Скажи, ты, как арбитражник и тимлид, выполняешь какие-либо задачи вручную? Хотя бы минимум задач.

— Да, именно минимум. В основном, я делегирую. У меня есть помощник, который этим занимается. Иногда случается так, что ему нужна моя помощь. Как-то у нас не получалось пройти риски. Массово сыпались. Там почти все акки попали на риски. Сам он тогда не вывозил. Естественно, помочь нужно было. Я зашел на FB, разобрался в чем дело, сделал записал видео-гайд и отправил помощнику. Он разобрался и работает дальше.

— В арбитраже постоянно сталкиваешься с тем, когда что-то не получается. Это нормально. Если все идет гладко и стабильно - это уже какая-то офисная работа, а не арбитраж.

— Согласен, есть с чем сравнить.

— По поводу API. Некоторые возмущаются, мол у Facebook триггер на API и из за этого часто стали прилетать баны. Как ты к этой теории относишься? Как вы работаете с Dolphin? Здесь же все на API основано.

— Кажется, раньше я уже отвечал на подобный вопрос. Скажу следующее: пока кто-то переживает из-за триггера, у нас один байер е*ашит по 300 акков в сутки. У нас бешенные объемы. Мы валим трекеры. А тем временем кто-то возится с 10 аккаунтами. Все дело в объемах. И это заслуга целой команды, а не отдельно взятого человека.

Опытные арбитраны знают, что если Facebook решил нагнуть — то он нагнет.

Пацаны льют на гемблинг и считают что проблема в триггерах, пи*дец. Работают с прилами, которые Facebook сразу детектит как нае*алово и они летят в реджект. Моментов очень много. И если FB шатает, то повторюсь, неважно, как вы будете лить, через сервис или вручную. Конкретно для нас Dolphin очень важен. Благодаря нему мы делаем объем.

— Спасибо, очень исчерпывающий ответ. Есть еще один интересный вопрос. Вот смотри, у нас есть пользователи, которые крайне обеспокоены своей конфиденциальностью. Ну, например: "В Dolphin сидят свои арбитражники, которые воруют наши рабочие связи, бла бла бла". Что скажешь?

— Знаешь, наверное так говорят люди, которые работает с объемами 5-10 акков дейли. Они нашли эту связку на каком-нибудь закрытом форуме или чате и теперь трясутся за нее. Они думают что эта связка принесет им миллионы прибыли.

Это какое-то нездоровое мышление, если вы постоянно считаете, что у вас кто-то что-то хочет украсть. Это какая-то паранойя. Мы можем вам кучу связок дать, рабочих связок. Но вы их не отольете, потому-что они рабочие только за счет больших объемов. Лично мы не переживаем, что у нас кто-то там что-то украдет. Продолжительность жизни оффера сейчас - не больше недели. Даже если кто-то украдет связку, он не успеет ее нормально отлить.

Какой смысл думать, типа вот, сейчас запущу 35 акков за неделю, половина улетит в бан. Сколько депов успею отлить? Три? Может лучше я возьму Dolphin и запущу через него связку на 1к акков? Берите мой креатив. Один фиг, он перестанет конвертить через пару дней. Ну и что. Нам новых напридумывают. А вы что делать будете? Люди, которые постоянно считают что их хотят обокрасть, они думать головой не умеют, понимаешь? Нет смысла переживать на этот счет. Ну, лично нам. Мы всегда что-нибудь новое придумаем.

— Могу пообещать, что мы никогда ничего не украдем. Ни у вас, ни у кого-нибо другого. Как минимум, потому что это технически невозможно. У нас сейчас другие цели и задачи. Мы сейчас с головой ушли в работу по улучшению нашего сервиса. Ante вот запустили, например. Так что нам не до чужих связок. В общем, я твою позицию поняла и полностью поддерживаю.

Расскажи, какой инструмент для тебя самый важный в Dolphin? Вот прям must have?

— Наверное fan-page. Ну, это с недавнего времени. Как вспомню, это пи*дец был, когда все это дело руками приходилось создавать. Экономит кучу времени.

Потом - привязка карты. Почти так же муторно было это руками делать как и fan-page создавать. Подожди пока биллинг прогрузится, карту добавь, подожди привязки... Тоже дофига времени отнимало.
Автозалив, естественно. Ну, про него уже много говорили.

Тег «Не обновлять». У меня на этом теге стоят аккаунты, которые я буду заливать через пару дней, их лучше не трогать лишний раз. Вот, например, именные теги. Тоже сильно облегчают жизнь. Присваиваешь их к определенной группе акков. Акк на конкретную дату идет со своим тегом.

Еще когда можешь уже готовые связки перезаливать. Не создавать новые, а корректировать те, что есть. Очень удобная штука.

Ну, и, наверное, передача акков от пользователя к пользователю.

— Может? поделишься своими фишками по автоматизации? Если таковыt имеются.

— Да, фишки есть, но поделиться не могу, сорри. Да, мы давно работаем с Dolphin, но мы сами все изучали, как не крути. Тратили деньги, время. Саппорт, конечно, помогал, но, мне кажется что с точки зрения арбитража вы сами были на тот момент не сильно подкованы. В технических вопросах вы, конечно разбирались отлично, но, если честно... Это будет как-то неправильно даже по отношению к команде, если сейчас начну все рассказывать.

Чисто мое мнение, основное предназначение Dolphin - это, однозначно, масштабирование объемов. Главное не переступить черту между хорошим показателем ROI пи*децом. Что я подразумеваю под словом пи*дец? Вот, например, ты льешь 200-300 акков дейли. Без нормальной подготовки и распределения акков по тегам придет тот самый пи*дец. Допусти, заливаешь кучу акков по разным ГЕО. Где ты увидишь CPI по конкретному ГЕО, неймингу, приле и прочее?

Обязательно учитесь работать с таблицами Гугла, если не умеете. Иначе в Dolphin вы тупо не разберетесь. Ну, разве что у вас будет 5 акков и вы сможете постоянно следить за каждым из них - тогда ок. Если же вы нацелены на объемы, то таблицы - это must have.

Заносите свои аккаунты в таблицу, распределяете сначала по статусу. Например: «новый», «активный», «модерируется», «activity block», «token error», «risc payment» и так далее. Потом распределяете по неймингу.
Обязательно следите за картами. Если аккам жопа - блочьте карты.

— Сказать точно могу лишь одно — учитесь эффективно работать с таблицам. Если с Google-таблицами дела обстоят не очень, работать с Dolphin даже не стоит пробовать. Другими словами, если вы будете работать с несколькими аккаунтами, то проблем не возникнет. Но если же вы нацелены на солидные объемы трафа, то без гугловских таблиц не обойтись — это 100%.

Все акки вносят в табличку, отмечают статус специальным маркером, а потом отправляются проставлять пометки по неймингу. Например, вот эта группа аков будет использована для такого приложения и для работы с таким офферов. А вот эта будет использована здесь... И так далее.

Также рекомендую не забывать контролить карты. После смерти акков надо оперативно блочить карты — с твоих страниц в дальнейшем будут лить трафик другие вебы. Что важное — этот момент нужно максимально внимательно контролировать в таблице: взяли инфу, передали в алармер, а потом внесли в таблицу. Ну, и в обратном порядке, соответственно.

Исходя из всего этого формируется своеобразный треугольник: Dolphin, таблица в Google и алармер. Данные переходят по этому кругу, что, само собой, отнимает время. К сожалению, пока нет вариантов, как выйти из этого замкнутого круга.

— Подытожим: чтобы работать с большими объемами, нужно уметь структурировать данные и быть внимательным. На этом моменте мы заканчиваем — вопросы закончились.

— Спасибо и вам. Надеемся, интервью поможет нам собрать ТОПов, готовых работать на лучших условиях на рынке.

Вот такое получилось интервью. Пишите в комментариях, чьи еще ответы вам было бы интересно почитать. Увидимся!

587
 

Вложения

  • Трафик девилс.png
    Трафик девилс.png
    4 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование: