Рассмотрим все возможные варианты с их главными плюсами и минусами:
Новостные витрины:
Только три слова - мизерные ставки, отжатые преленды и низкая конверсия.
Своя витрина:
Твои крео, проклы и ставки. Но большие трудозатраты на домены, потоки в ПП, связки.
Пуши и email рассылки:
Можно пушить, а можно продать. Как основной вид домонетки мало эффективен.
Редирект (backfix) на ленд оффера:
Юзер уходит с преленда на ленд Простая интеграция скрипта от Желтого и льешь на свой оффер. Все хвалят, но у нас показало себя плохо. Возможно плохо прогревали прелендом.
Backfix на свой ленд:
По сути не домонетизируешь, а дожимаешь юзера. Простая интеграция, просто форма заявки, броский текст (который в FB не укажешь) и оффер. Пример от Тимлида.
Как-то так
Следить за нами в Telegram