Несмотря на схожесть вертикалей, гемблинг и беттинг — два совершенно разных направления, со своей целевой аудиторией, оплатами и источниками трафика. Чтобы выбрать оптимальный вариант для слива трафика, разберем детали работы каждого направления и возможных подводных камней, с которыми столкнутся аффилиэйты в реалиях 2021 года.
Что выбрать?
За последние 2 года наблюдается перетекание игроков из беттинга в гемблинг. Оно повлекло и вопрос — стоит ли оставаться лить на БК или казино будет намного перспективнее?
Переход из беттинга в гемблинг, как массовое явление, было вызвано пандемией. Для сравнения, в странах СНГ, соотношение вебмастеров, ориентированных на беттинг составляло около 64% к 36%. Этот показатель основан на игроках, выбирающих именно спорт в качестве досуга. В связи с закрытием чемпионатов и прекращением встреч (в том числе LAN‑турниров в киберспорте), количество игроков, перешедших в казино росло ежемесячно. На сегодняшний день этот показатель игроков, которые выбрали гемблинг составляет 56-60%, а в пиковые месяцы — до 78%.
Беттинг также отличается сезонностью — количество игроков, которые стремятся сделать ставку на спорт больше во время проведения крупных турниров и встреч (чемпионатов мира, Европы, Олимпийские игры и тд). В гемблинге такой показатель менее выражен, но количество игроков увеличивается перед праздничными днями и в период выходных (майские праздники, Новый Год).
Оценивая конверсию до ограничений проведения мероприятий, показатели конверсии из регистрации в депозит составляли:
На какие ГЕО стоит обратить внимание?
Очень перспективными на сегодня является Турция — показатели схожи с Узбекистаном, игроки мотивированы схожими идеями. Единственное, что стоит поправить: язык и валюту. Активно продвигается БК и гемблинг в страны скандинавии (Норвегию и Швецию), а также в страны Латинской Америки.
Говоря о ГЕО для стран СНГ, стоит отметить небольшие вложения, но для этих стран предлагается в основном ревшара с невысокими выплатами. Совет: Букмекерские конторы (казино намного медленнее) ищут новые гео и подключают новые страны. Именно новая страна поможет быть первопроходцем.
Новичкам-партнерам рекомендуется начинать с России, несмотря на конкуренцию, ведь ему будет знакомы все процессы регистрации и депозитов. Почему привычные процессы важны для партнеров?
Для примера возьмем Турцию. В этой стране очень строгий запрет на работу букмекерских контор и это вызывает сложности внесения депозита. Игрокам после регистрации перезванивает менеджер, консультирует об оплате. Выплаты производятся через банковские учреждения, что замедляет доход вебмастеров.
В странах СНГ (в частности Россия и Украина) такая проблема отсутствует, ведь каждый знает, как перевести деньги на счет с любого приложения или электронного кошелька.
Рекомендации при переходе на новые ГЕО:
В среднем, начинающему веб-мастеру стоит подготовить около 5-7 тысяч рублей (для работы со странами СНГ). Они пойдут на рекламу в Фейсбук, отзывы, креативы и докупку реклами.
Что перспективнее?
Чтобы решить, какая вертикаль будет более выгодная, стоит сравнить их сильные и слабые стороны.
Преимущества беттинга:
Для беттинга более характерный акцент на бренд и открытие новых партнерок. Для новых компаний конверт с регистрации в депозит в среднем составляет 1:2 (+ у них чистая база и больше «плюшек»), в то время как более старые компании, несмотря на опыт, предлагают в среднем конверт 1:6 в регистрацию и 1:10 в депозит.
Преимущества гемблинга:
Средняя оплата по гемблингу выглядит так:
Средняя оплата по беттингу:
Откуда и куда лить?
Определившись с вертикалью и партнерской программой, стоит оценить принимаемый трафик:
Отдельное внимание нужно уделить приложениям. Здесь есть подводные камни, но при правильном подходе они станут источников хорошего трафика. Не стоит забывать и про мобильный трафик — оптимизация сайта под смартфоны поможет увеличить поток. Если говорить о Play Market, стоит учитывать строгий запрет на софт, открывающий доступ к азартным развлечениям. Такие приложения могут «жить» около 60 дней, но практика показывает максимум 7-14 дней для рядового приложения. Массовый залив полок не должен превышать 10-15 штук, чтобы сохранить окупаемость.
Партнеры, которые дольше всего держатся в Гугл Плей, «волнами» собирают игроков, а после блокировки приложений — следует новый залив. Такая схема хорошо подходит для казино, но совсем не пригодна для беттинга.
Говоря о ставках на спорт, стоит отметить блогеров и прямые трансляции. Целевой аудитории более понятен процесс игры, они заинтересованы в победе любимой команды, участвуют в розыгрышах скинов и атрибутики.
Выбрав определенный период (оптимально месяц), стоит проанализировать трафик по пробиву, ботам и конверсии. Крео оценивается по стоимости и результату. Даже если кликов сравнительно мало, но игроки вносят депозиты, такое направление нужно продолжать монетизировать.
Каждый вебмастер сам выбирает для себя вертикаль, оценивая ее по разным характеристиками. Гемблинг и беттинг еще долгие годы будут оставаться одними из самых прибыльных и популярных вертикалей, а успех партнера во многом зависит от его заинтересованности в казино или видах спорта.
А если вы уже определились с вертикалью, у нас вы всегда можете выбрать партнерку себе по душе:
Что выбрать?
За последние 2 года наблюдается перетекание игроков из беттинга в гемблинг. Оно повлекло и вопрос — стоит ли оставаться лить на БК или казино будет намного перспективнее?
Переход из беттинга в гемблинг, как массовое явление, было вызвано пандемией. Для сравнения, в странах СНГ, соотношение вебмастеров, ориентированных на беттинг составляло около 64% к 36%. Этот показатель основан на игроках, выбирающих именно спорт в качестве досуга. В связи с закрытием чемпионатов и прекращением встреч (в том числе LAN‑турниров в киберспорте), количество игроков, перешедших в казино росло ежемесячно. На сегодняшний день этот показатель игроков, которые выбрали гемблинг составляет 56-60%, а в пиковые месяцы — до 78%.
Беттинг также отличается сезонностью — количество игроков, которые стремятся сделать ставку на спорт больше во время проведения крупных турниров и встреч (чемпионатов мира, Европы, Олимпийские игры и тд). В гемблинге такой показатель менее выражен, но количество игроков увеличивается перед праздничными днями и в период выходных (майские праздники, Новый Год).
Оценивая конверсию до ограничений проведения мероприятий, показатели конверсии из регистрации в депозит составляли:
- Беттинг: 8%
- Гемблинг: 11%
- Беттинг: 6%
- Гемблинг: 16%
На какие ГЕО стоит обратить внимание?
Очень перспективными на сегодня является Турция — показатели схожи с Узбекистаном, игроки мотивированы схожими идеями. Единственное, что стоит поправить: язык и валюту. Активно продвигается БК и гемблинг в страны скандинавии (Норвегию и Швецию), а также в страны Латинской Америки.
Говоря о ГЕО для стран СНГ, стоит отметить небольшие вложения, но для этих стран предлагается в основном ревшара с невысокими выплатами. Совет: Букмекерские конторы (казино намного медленнее) ищут новые гео и подключают новые страны. Именно новая страна поможет быть первопроходцем.
Новичкам-партнерам рекомендуется начинать с России, несмотря на конкуренцию, ведь ему будет знакомы все процессы регистрации и депозитов. Почему привычные процессы важны для партнеров?
Для примера возьмем Турцию. В этой стране очень строгий запрет на работу букмекерских контор и это вызывает сложности внесения депозита. Игрокам после регистрации перезванивает менеджер, консультирует об оплате. Выплаты производятся через банковские учреждения, что замедляет доход вебмастеров.
В странах СНГ (в частности Россия и Украина) такая проблема отсутствует, ведь каждый знает, как перевести деньги на счет с любого приложения или электронного кошелька.
Рекомендации при переходе на новые ГЕО:
- Проверить работу слотов, кнопок, форма регистрации (в частности «назад»)
- Наличие сохранения файлов cookie
- Выбрать оптимальные крео для конкретного региона
- Изучить: знаменитостей, влияющих на игроков, популярные приложения банков
- Проверить поддержку валюту, язык интерфейса и работу операторов технической поддержки
В среднем, начинающему веб-мастеру стоит подготовить около 5-7 тысяч рублей (для работы со странами СНГ). Они пойдут на рекламу в Фейсбук, отзывы, креативы и докупку реклами.
Что перспективнее?
Чтобы решить, какая вертикаль будет более выгодная, стоит сравнить их сильные и слабые стороны.
Преимущества беттинга:
- Широкий выбор источников трафика
- Бюджетнее слив трафика
- Деятельность многих букмекеров — легальна (например подключенных к ЦУПИС), поэтому не нужно будет возиться с зеркалами
- Больше примеров работы других вебмастеров
- Больше выбор мероприятий: политические события, Евровидение и т.д.
Для беттинга более характерный акцент на бренд и открытие новых партнерок. Для новых компаний конверт с регистрации в депозит в среднем составляет 1:2 (+ у них чистая база и больше «плюшек»), в то время как более старые компании, несмотря на опыт, предлагают в среднем конверт 1:6 в регистрацию и 1:10 в депозит.
Преимущества гемблинга:
- Нет сезонности — игроки мотивированы и заинтересованы в любое время года
- Отсутствие строгих дедлайнов — завершения матча, встречи, турнира и тд
- Постоянное обновление форматов игры и продвижение виртуальной реальности
- Очень высокая конкуренция
- Запрет на азартные игры и продвижение такого контента во многих странах
- Жесткие требования к крео, чтобы не попасть в список фродов
Средняя оплата по гемблингу выглядит так:
Партнерка | Ревшара (процент от проигранных средств) | СРА (оплата за действие) | Гибрид (оплата за действие + следующие траты игрока) |
Mostbet Partners | от 30% до 70% | 20$-50$ | обсуждаются в индивидуальном порядке с личным менеджером |
PlayCash | до 65% | до 220$ | |
Gagarin.Partners | 45% | до $150 | |
PoshFriends | 45% | до $500 |
Средняя оплата по беттингу:
Партнерка | Ревшара (процент от проигранных средств) | СРА (оплата за действие) | Гибрид (оплата за действие + следующие траты игрока) |
Pin-Up Partners | до 50% | 25-50$ для СНГ и до 20% $ за бурж | обычно обсуждаются в индивидуальном порядке |
Mostbet Partners | до 65% | 20-75$ за лид | |
1xСтавка (1xBet) | до 35% | — | — |
ПариМатч | до 40% | до 60% | обсуждаются в индивидуальном порядке |
Откуда и куда лить?
Определившись с вертикалью и партнерской программой, стоит оценить принимаемый трафик:
- Поисковый трафик — контекстная реклама и органическая выдача
- Социальные сети — Facebook, VK, Twitter, Youtube
- Мессенджер Телеграм
- Email-рассылка и Push-уведомления
Отдельное внимание нужно уделить приложениям. Здесь есть подводные камни, но при правильном подходе они станут источников хорошего трафика. Не стоит забывать и про мобильный трафик — оптимизация сайта под смартфоны поможет увеличить поток. Если говорить о Play Market, стоит учитывать строгий запрет на софт, открывающий доступ к азартным развлечениям. Такие приложения могут «жить» около 60 дней, но практика показывает максимум 7-14 дней для рядового приложения. Массовый залив полок не должен превышать 10-15 штук, чтобы сохранить окупаемость.
Партнеры, которые дольше всего держатся в Гугл Плей, «волнами» собирают игроков, а после блокировки приложений — следует новый залив. Такая схема хорошо подходит для казино, но совсем не пригодна для беттинга.
Говоря о ставках на спорт, стоит отметить блогеров и прямые трансляции. Целевой аудитории более понятен процесс игры, они заинтересованы в победе любимой команды, участвуют в розыгрышах скинов и атрибутики.
Выбрав определенный период (оптимально месяц), стоит проанализировать трафик по пробиву, ботам и конверсии. Крео оценивается по стоимости и результату. Даже если кликов сравнительно мало, но игроки вносят депозиты, такое направление нужно продолжать монетизировать.
Каждый вебмастер сам выбирает для себя вертикаль, оценивая ее по разным характеристиками. Гемблинг и беттинг еще долгие годы будут оставаться одними из самых прибыльных и популярных вертикалей, а успех партнера во многом зависит от его заинтересованности в казино или видах спорта.
А если вы уже определились с вертикалью, у нас вы всегда можете выбрать партнерку себе по душе:
Последнее редактирование модератором: