Недавно мы писали, что не пользуемся Advantage, но времена меняются. Как и почему в другой раз, а сегодня о бюджете кампании при работе с Advantage, где FB дает выбрать две настройки бюджета. В чем разница?
Дневной бюджет. Устанавливаем лимит на сумму расходов в день (на деле она прыгает до 25% при наличии «окна» в аукционе). Разница компенсируется в другой день.
Подходит для теста связки, понять что к чему и перезалить за бюджет на весь срок действия.
Бюджет на весь срок действия. Бюджет пересчитывается ежедневно. Если FB видит, что в какие-то дни аукцион дешевле, а результаты лучше, то в эти дни он будет тратить больше.
Плюс можно планировать показы по часам (привет КЦ и загруженному аукциону после 00.00).
Так цена клика не растет из-за вылета аукциона, FB все делает за тебя на максимально лучших условиях в разрезе недели.
Следить за нами в Telegram