Тут выложили доклад по FB+гембла. Посмотрели. Вот основное:
- CPI (инсталл), inst2dep, EPC – основные метрики оценки. Зная средний CPI по ГЕО – можно чувствовать себя комфортно. $2 по ZM – это много, $5 на CA – ROI будет 200. Зная ЕРС и СРІ – доход считать проще всего. По сабкам крео и ГЕО мы всегда будем знать, сколько у нас было инсталлов и депов.
- Частая ошибка – это взять пачку крео и запустить по 1 РК / 1 объявлению на каждый: это не дает никакой информации и профита. На тест одного крео – 5 активных РК (слово активных ключевое).
![Index pointing up :point_up: ☝️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/261d.png)
- Для теста используются такие структуры: если фарм + авторег, то это 1-1-1. На агентских 1-4-1 или 1-5-1.
- Тестим крео на сумму в 2 депа (на tier-1 – 1 деп). Если СРІ в рамках допустимого, крутим дальше. Если кампания открутила сумму депа с допустимым CPI для ГЕО, но деп не пришел – отключаем эту РК изменением бюджета на 1$.
![Index pointing up :point_up: ☝️](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.5/png/unicode/64/261d.png)
Спросить, какая CPI на нужном ГЕО можно у спикера: @zarakovskiy
Следить за нами в Telegram