Атрибуция в арбитраже

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

TraffHub

Прогретый
10 Ноя 2023
87
0
315
754 (1).png


Как известно, FB дает нам несколько вариантов атрибуции 1, 7 и 28 дней. Что выбрать арбитражнику?


Вся суть вопроса кроется в понимании, что это вообще за инструмент.

Атрибуция позволяет FB определить, какой из показов рекламы был решающим для конверсии, какой путь лид прошел от 1-го взгляда на рекламу до конверсии.

Арбитражная воронка обычно заточена на триггере пользователя, чтобы он купил сразу. Поэтому мы используем таймеры обратного отсчета, красные акции, WOW-крео и т. д.


:unsure: Тогда логично, что нужна атрибуция 1 день? И да и нет. Выбирая 1 день, мы просим FB дать нам аудиторию, которая сконвертит в 1 касание. Из-за этого он сужает таргет, поднимая стоимость.

Оптимальный вариант в сравнении — 7 дней (стандартно). Так мы получаем аналогичный результат, но за меньшую стоимость.

Следить за нами в Telegram