Статья 🌍 Анализ ГЕО для залива в арбитраже. Мануал + фишки

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

FB-killa

Прогретый
18 Дек 2023
25
1
205
Всем привет! С вами Fb-killa.pro — крупнейший форум по арбитражу трафика из Facebook. Сегодня расскажем вам какие параметры нужно учитывать при анализе гео! Приятного чтения!

Ты решил попробовать новое ГЕО для залива трафика или вообще впервые связался с арбитражом трафика? Для того, чтобы запуск связки имел больше шансов на успех, необходимо понимать все особенности той страны, на которую собираешься лить. Какие у твоей целевой аудитории источники дохода, чем они живут, демография, законодательная база. Зная эти параметры, ты сможешь строить гипотезы, нащупать боли ЦА и создать более качественную рекламную кампанию и заработать деньги. Рассказывать о том, как проводить анализ, будем на примере Мексики. Поехали!
PiAGGmZ3wv-sdD1ndDtcCq20fZyCO-siJGH6zC2Zp4Su3y1upLPED13eQBhHFzlfwPKmrE3JJ5TBB0D2H6NcT0xm_iPtf2LxS-1np9UVb49BRjTioaU50etND5cxl_H_Cp-vsvHmTijF

Общая информация​

Первое, что необходимо сделать — это спросить у менеджера ПП детальную информацию по выбранному ГЕО. Если партнерка не располагает данными или они тебя не устраивают, двигаемся далее.

Для сбора общей информаций как то: география, размер населения, краткая история, климат, язык, религия и т.д. идем в Википедию.
qMQ75sdZLe-dE3ah5Gk3QpZpBZ9nr36FCOSNEIr5JnlSiAFDTUqx9mD20Ft9NzsNYjYqMxQogopz-ESbbc4B_7bqmm_WOkGP-L7LGnG62srOjSS50Isuds0wvA1udKtXT6PGCS7p1cflDkNa7gpvJA


Также в Википедии мы найдем информацию о том, что у Мексики на уровне государства тесные связи с США, тогда как население этих стран не очень дружит из-за жесткой миграционной политики Штатов. Хотя бОльшая часть мексиканцев мечтает переехать в Америку. И эту информацию можно использовать в крео.

Также видим и следующую информацию:
ZPL7FhXUyJAA5ExeGPS4Rxkf-LOMD8mM_ZOPQy9WiqpSNMz4a35_En5fyPv27ww4e4I7DMH6SkZnqJZYOX270PQDVw6ujYsAbLn60WVfsC37ryZQ1SmIhMQt_go6hJiZl2ACUyM_JG4q6O5H3YXUHw


Все, что может быть нам интересно, заносим в блокнот или в табличку. Из анализа Википедии уже видим, что в Мексике много языков и диалектов и эту особенность также необходимо учитывать при создании крео.

Также на этом этапе определяем к какому типу относится наше ГЕО( tier-1, tier-2, tier-3).

Таблица стран tier-1, tier-2, tier-3

Tier-1Tier-2Tier-3
АвстралияАндорраАзербайджан
АвстрияАргентинаАлбания
БельгияБагамыАлжир
ВеликобританияБеларусьАнгола
ГерманияБолгарияАрмения
ДанияБоливияБангладеш
ИрландияБосния и ГерцеговинаБарбадос
ИспанияБразилияБахрейн
ИталияБрунейБелиз
КанадаВануатуБенин
ЛюксембургВенгрияБотсвана
НидерландыГайанаБуркина-Фасо
Новая ЗеландияГонконгБурунди
НорвегияГрецияВьетнам
СШАДоминиканская РеспубликаГабон
ФинляндияЕгипетГаити
ФранцияИзраильГватемала
ШвейцарияИндонезияГвинея
ШвецияИсландияГондурас
КазахстанГрузия
КатарЗамбия
КипрИндия
КитайИордания
КолумбияИрак
Коста-РикаКабо-Верде
ЛатвияКамбоджа
ЛитваКамерун
МакаоКения
МалайзияКоморские острова
МальтаКонго
МароккоКувейт
МексикаКыргызстан
НепалЛаос
Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ)Лесото
ОманЛиван
ПанамаМаврикий
ПарагвайМавритания
ПеруМадагаскар
ПольшаМакедония
ПортугалияМали
Пуэрто-РикоМозамбик
Республика Корея (Южная)Молдова
Российская ФедерацияМонголия
РумынияНамибия
Саудовская АравияНигер
СербияНигерия
СингапурНикарагуа
СловакияПакистан
СловенияСальвадор
ТаиландСвазиленд
ТурцияСенегал
УкраинаСуринам
УругвайТаджикистан
УругвайТанзания
ФиджиТого
ФилиппиныТринидад и Тобаго
ХорватияТунис
ЧерногорияТуркменистан
Чешская РеспубликаУганда
ЧилиУзбекистан
ЭквадорЧад
ЭстонияШри-Ланка
Южно-Африканская Республика (ЮАР)Эфиопия
ЯпонияЯмайка

Анализ интернет-пользователей​

Идем в сервис hootsuite.com. Вбиваем интересующее ГЕО и получаем такую информацию.
v44SPt2490VSsAmwFG_SONWo2Dfa8SV0RDQQC6vysP-GNWgduG-8rA-KNKcp-zNEfGMQEPTX1VQDFIx1Rb6VZEqg8Fa4XSVNEEUYwysSAO1epVVcthT4m16rwXiGYmn4jj7y6bY8sHC_B26_RxoPqQ





j0EpncXB6XnWwBDlvDHGpEN6b3BzEiSEAW8m61jn2gRNuN8xsZCyXdeIyEFkBT-F16lzcSMA1zPPzqbHsmMM_I5ZtbEXlqYhCtzHShvS2aFR8e1ScXB8_dOIBWN9gHhogfQrytG6P9hPNPWG29jYcQ


Мы видим, что население Мексики 129,6 миллиона человек. Возраста 18+ достигли 89,6 миллиона человек. Интернет-пользователей 92 миллиона человек. Пользователей социальных сетей 100 миллионов человек. Довольно неплохой объем трафика, не так ли? Но и конкуренция будет высокой.

Далее идем в сервис simailarweb и смотрим предпочтения юзеров в разрезе социальных сетей, мессенджеров, игр, сайтов.
Видим, что наиболее популярными являются:
  • TikTok
  • Grindr
  • Facebook
  • Instagram
Популярные мессенджеры:
  • Discord
  • Cafe
  • Telegram
  • Threema
  • Azar
  • Skype
WhatsApp только на 11-м месте.
Если мы собираемся лить на бота в мессенджерах, эта информация будет нам кстати.

Анализ пользователей Фейсбук​

Для оценки этого параметра идем в сервис simailarweb. В строке поиска сайта вбиваем Facebook.
nG5wMio4-L3Zun0kXH1LvZkb5rBQXu8FVGcVNJPylPYToR96GxUQAo5yV84Jl17F6-txBl0XuuaOkpkKri4SkgzKcaYwZTrNYASaZIYUkaSi6-hjPC4s-vm_ISMyiVwI4UpqAwYrQSURwwW5VfOhXA


Выбираем страну.
ETZNutec-EhXDmE2ouDBkWLvOMcROw3IBMfFPi7ZMrA6jicUS37jej_rcfykKFdPcU_3KyGhinXrHrMLa5mljJ-bceEMIY9sH1bzZK1E9j6KBfwa1k8nd1Pv13FY5OTUsrI5zjHdy1A8mh8EseYTjw


И анализируем полученную информацию.

Мы видим что за ноябрь Фейсбук посетило 610.2 миллионов жителей Мексики.

В левой панели можно увидеть множество иных параметров, по которым проанализировать юзеров Фейсбука выбранного ГЕО.
4Lonx5VF8McF3ZchPame9gxRl0vsAbGiFSpJih1x4Na_gfqyhJ4woO9rKtzc_uRcGtjKlGpC_D6v-0SSG2KNZdtwhSVdON0FMd0DyWmiTvJDNY0OgctWqEXVnai3OT8SVLNdnTMBWI8tRECe6uXYPQ

Интересы населения​

В каждой стране есть особенности поведения жителей. Самый простой способ их найти — зайти на сайт любой туристической компании и почитать описание ГЕО. Если страна не находится на задворках мировой цивилизации, информация про нее там будет.
Поскольку Мексика — привлекательна в туристическом плане, данных более чем достаточно.
В процессе анализа мы узнали что:
  1. Мексиканцы любят футбол. Это дает нам пищу для размышления, а не залить ли на беттинг.
  2. Процент одобрения банковских кредитов довольно низок, поэтому население Мексики пользуется услугами МФО.
  3. Мексиканцы в большинстве своем очень бедные, криминогенная обстановка стране напряженная и во многих регионах страны бал правят накрокартели. Поэтому жители страны мечтают покинуть Мексику и переехать в США. Эту информацию мы можем использовать в крео.
  4. Невзирая на сложные условия жизни, мексиканцы очень веселые и доброжелательные люди, любят музыку.

Новости​

Например, в стране на которую мы собираемся заливаться, политические протесты, вспыхнула гражданская война, природные катаклизмы. Целевой аудитории в таких условиях может быть не до нашей рекламы. С обратной стороны может происходить что-то приятное, что мы можем использовать на лендах и в крео.

Знаменитости​

Важно особенно для тех, кто заливается на нутру. На лендингах, прелендингах, в креативах часто используется изображение известной личности. Многие из них уже заезжены. И лучше заранее собрать список селебритис с фотографиями в отдельную папку.

Законодательная база​

Если мы собираемся лить на гемблинг, беттинг, некоторые группы товаров, нам важно знать законодательство, чтобы не подставить рекламодателя.

Например, при поиске законов в нише казино, я нашел информацию о том, что президент Мексики инициировал запрет на наземные игровые автоматы, что значительно подогрело интерес к онлайн-казино.

Анализ крео​

О том как искать и анализировать крео написан не один мануал, в том числе и на нашем сайте.

Заключение​

Анализ ГЕО позволит на этапе подготовки понять вашу целевую аудиторию, нащупать ее боли, оценить нишу и конкурентов, возможно получить инсайты, которые помогут успешно залиться из Фейсбук. Спасибо, что дочитали до конца. И да пребудет с вами профит!

Пока, FB-Killa желает высоких ROI и поменьше банов!